Знакомьтесь, - ещё один мой друг Павел Боркунов. Он закончил Суриковский, что не помешало ему стать самобытным и не похожим ни на кого.
( Read more... )
серебрянное дерево (возможно береза) и лошадь , но пейзаж не деревенский, он скорее абстрактный, это необычно, необычное сачетание, и образ очень...не буду применять сравнений дабы не опошлить очень законченная, закругленная, спокойная и медитативная вешь, похоже на авангард в духе гончаровой-ларионова (скорее гончаровой) - а мне эта пара близка наиболее из всего русского авангарда
есть вещи сравнимые с древиным но это в плюс сравнение
вещи довольно классичный спокойные без экзальтации
понравились и другие например с закатной колоколней и прудом очень настроенческая и тут все отыграно чотко и лучи и настроение но интресно, эта работа выделяется, она более экспрессивная что-ли
еще очень понравился второй сверху пейзаж очень композиционно необычно
Здесь основная проблема, что автор мыслит в пределах стиля и на вопрос,- почему живопись?,- как-бы отвечает потому что. Напрочь отсутствует рефлексия и налицо основная болезнь левого мосха,- стилизация...
Да, ему не свойственна рефлексия. И вопрос "почему живопись?" не ставится. Думаю, Вы в этом совершенно правы. А Вы отрицаете такую позицию художника? Спонтанная, неартикулированная и лишённая рефлексии. По-моему, и внутри происходящих в искусстве процессов, и даже традиции, в которой он работает, он аутсайдер.
И, пожалуйста, расшифруйте, что Вы вкладываете в смысл слова "стилизация"?
Дело не в том,что отрицаю я или нет. Просто это все неосознано, значит не выработано отношение к этой спонтанности, которая не от него исходит получается.Эта спонтанность вся из андроновской школы исходит. А стилизация, значит в данном случае манерность и стилевой компромис, когда стиль не авторский, а производное уже из найденных стилевых разработок. Вот Сезан именно, что разрабатывал свой подход последовательно очищая от всего лишнего и сложилось.А потом стали пользоваться и расцвел маньеризм.
Думаю, не совсем так. Всё-таки (зная автора), у него есть позиция по отношению к этой спонтанности. И она всё-таки не из андроновской школы. С ним интересная ситуация. Он как раз стремится быть внутри андроновской традиции, но оказывается за ней. То есть "стилизация", как наносное, заимствованное. Может быть. Во время моей учёбы этому слову приписывалось стремление выработать свой стиль, повторение одних и тех же наработок.
Comments 42
Reply
Reply
очень законченная, закругленная, спокойная и медитативная вешь,
похоже на авангард в духе гончаровой-ларионова (скорее гончаровой) - а мне эта пара близка наиболее из всего русского авангарда
есть вещи сравнимые с древиным
но это в плюс сравнение
вещи довольно классичный
спокойные
без экзальтации
понравились и другие
например с закатной колоколней и прудом очень настроенческая
и тут все отыграно чотко и лучи и настроение
но интресно, эта работа выделяется, она более экспрессивная что-ли
еще очень понравился второй сверху пейзаж
очень композиционно необычно
Reply
У Вас нет ощущения, что все работы стилистически немного разные?
Reply
завидую вам - такой круг общения!
Reply
Reply
Reply
Reply
А Вы отрицаете такую позицию художника?
Спонтанная, неартикулированная и лишённая рефлексии.
По-моему, и внутри происходящих в искусстве процессов, и даже традиции, в которой он работает, он аутсайдер.
И, пожалуйста, расшифруйте, что Вы вкладываете в смысл слова "стилизация"?
Reply
Reply
И она всё-таки не из андроновской школы.
С ним интересная ситуация. Он как раз стремится быть внутри андроновской традиции, но оказывается за ней.
То есть "стилизация", как наносное, заимствованное. Может быть. Во время моей учёбы этому слову приписывалось стремление выработать свой стиль, повторение одних и тех же наработок.
Reply
Reply
Leave a comment