Вся правда об «аннексии» Крыма

Apr 06, 2016 16:00

Корректно ли считать присоединение Крыма к России аннексией с точки зрения международного права? Этот вопрос еще долго не будет давать покоя как нам, так и нашим геополитическим конкурентам ( Read more... )

право народов на самоопределение, КрымНаш, Леонид Головко

Leave a comment

Comments 654

murzikkot April 6 2016, 14:50:50 UTC
В настоящее время, у инженеров и рабочих-двигателистов из Николаева, или ракетчиков из Днепропетровска или авиастроителей из Киева и Харькова и т.д. по огромному списку два пути - это спиваться от тоски и безнадеги, ехать в Варшаву чистить сортиры, попутно устроив дочерей и жен на окресные панели, либо ехать в Россию и работать там дальше по специальности...
Вопрос к свидомым - какой вариант выберут квалифицированные украинские инженерные кадры, десятками тысяч оставшиеся без работы, ввиду полного паскудства со стороны укро-властей?

Reply

volobui April 6 2016, 15:02:44 UTC
отвечу вам, хотя к свидомым я не отношусь: я гражданин РФ

мнение о том, что по ту сторону российско-украинской границы полная разруха, безнадега и девочки идут из института прямо на панель, мягко говоря, преувеличена. я бы даже сказал, раздута платными московскими пропагандонами. У меня масса друзей и коллег на Украине, которые не продают свое тело, не считают копейки на аспирин, а работают на предприятиях, издают книги и рожают детей - так же, как и в 2013 году. Им хватает не только на хлеб с пустым чаем, но и на отдых, фитнес, покупки разного рода.
Это не депутаты-воры, не отморозки из ПС, а обычные ребята из Киева, Львова, Одессы.

Reply

murzikkot April 6 2016, 15:12:33 UTC
мнение о том, что по ту сторону российско-украинской границы полная разруха
Вы знаете, если бы моя жена не была из Киева, а ее дед с бабушкой с Переясловского района Киевской области (где, в 50 км от столицы нищета, похуже, чем в таежных деревнях моего родного Дальнего Востока), то я бы вам еще поверил...

а обычные ребята из Киева, Львова, Одессы
Не спорю, шо в Киеве еще работу можно найти, но, мой вопрос был не об этом...

Reply

(The comment has been removed)


kot_ivann April 6 2016, 14:54:44 UTC
Майдан был незаконен и нарушал конституцию Украины но про этот факт многие забыли.
Представим такой же майдан в Германии или в США.

Reply

romascha April 6 2016, 17:17:05 UTC
Да, про это защитники украинской конституции как-то не помнят. Они многое чего не помнят. Тут помнят, тут не помнят, тут опять помнят, а тут рыбу заворачивали...
И все это ради бредятины, что их ждут в ЕС с распростертыми объятиями. Никому этот самый Крым по большому счету особенно и не нужен. Если бы в ЕС объявили, что Украину завтра возьмут в ЕС, после того как она откажется от Крыма и Донбасса официально, моментально выяснится, что и то, и другое никогда и не было Украиной, и вообще только жить мешает.

Reply

ext_2563783 April 6 2016, 20:11:41 UTC
Ключевое слово здесь - "украинской". Внутренние дела другого государства. А Россия тут каким боком ? Известно каким, уже даже фильм сняли, где Путин рассказывает, что никакого крымского ополчения не было, а Крым оккупировала доблестная российская армия. Япония оккупирует Курилы, проведет там "референдум" и объявит их своей территорией - тоже скажете что все нормально - это же был выбор народа ?

Reply

bromved April 6 2016, 20:59:49 UTC
Крым оккупировала доблестная российская армия и принудила, под дулами автоматов, крымчан идти на референдум.
Это я дополнил ваши слова, ну чтоб складно было.

Reply


volobui April 6 2016, 14:59:03 UTC
вот этот параграф - казуистика и игра словами

"Утверждения правительства США, что референдум противоречил международному праву, выглядели изначально нелепыми. Референдум, организованный для граждан частью населения страны, не делает эту часть субъектом международного права. И потому нормы международного права не могут быть нарушены Крымом в принципе."

Reply

urochische April 6 2016, 15:26:32 UTC
Да, какел, тексты про законы - они такие. Не всем мозгам доступны, тут же думать надо, чтобы понять.

Reply

volobui April 6 2016, 17:12:31 UTC
простите, но, в отличие от вас, я не даю своим политическим пристрастиям застилать мозг
и да - я не хохол, я из 14% людей с мозгами в этой стране, а не с ватой между ушей

Reply

bromved April 6 2016, 21:02:12 UTC
Чуствособственнойопезденительности - это не есть признак наличия мозгов.

Reply


qkempek April 6 2016, 14:59:08 UTC
Просто шедеврально:)

Reply


antp2014 April 6 2016, 15:17:38 UTC
Отделение, референдум и присоединение исключают аннексию. И нечего больше сюсюкать. Все остальные рассуждения только на руку пиндосам, пропиндосятским либерастам, и трижды долбанным бандеровцам.

Reply

ext_2563783 April 6 2016, 20:15:23 UTC
Результаты референдума по избирательным участка сможете найти ? А то забавно получается - референдум был, а результатов нет. Вот и рухнула ваша логика.

Reply

ext_3462228 April 6 2016, 23:32:00 UTC
Ну не надо мелочиться! Требуй результаты референдума по каждому отдельному человеку.

Reply

tanatos49 April 7 2016, 01:47:48 UTC
угу, и майдан не организовали, шины не жгли, полицейских не убивали.

Reply


Leave a comment

Up