Для продвижения вперёд нажмите «вперёд»

Nov 21, 2024 14:47

Мне понравилась в God of War: Ragnarök одна инновационная особенность. Её не заметишь, если не станешь копаться в многочисленных настройках игры.

Во всех играх экшен-жанра персонаж традиционно перемещается стрелочками и мышкой. Для того, чтобы герой двигался вперёд, достаточно удерживать клавишу «вперёд» - но когда возникает препятствие, игра рисует на нём метку и требует от игрока нажать другую клавишу, отвечающую за прыжок, приседание, подтягивание и даже протискивание сквозь узкую щель (иногда все эти действия повешены на одну кнопку, иногда на разные, не столь важно). Из-за этого перемещение в пространстве ощущается неплавным, прерывистым.

Так вот, в настройках God of War: Ragnarök можно отрегулировать не только автоподбор лута и функцию QTE (это не новость), но и необходимость нажимания клавиш в процессе перемещения. В итоге можно отключить требование нажимать клавиши для прыжка / приседания / подтягивания и т. д. Ты просто удерживаешь клавишу «вперёд» и ориентируешь персонажа мышкой в ту сторону, куда хочешь двигаться - и всё, он автоматически двигается дальше, совершая прыжки / приседания / подтягивания. У меня это вызвало чувство кайфа, поскольку продвижение в игре стало совершенно плавным и ощущается как расслабленная ходьба по тротуару. Геймплей от этого выигрывает. Я с ужасом вспоминаю игры, в которых перемещения были испорчены кретинской привязкой клавиш. А когда я после God of War: Ragnarök попробовал поиграть в другой, более новый экшен, меня неприятно поразила необходимость постоянно жать клавиши, чтобы куда-то залезть, пролезть и запрыгнуть. К хорошему привыкаешь моментально.

Чтобы двигаться вперёд, достаточно нажать «вперёд».

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up