История удушения легкой авиации в СССР в 60-80 гг - яркий пример того, как идеология и политика приводит к плачевным результатам в экономике и даже судьбе страны, как это заставляет скупого платить многократно и т.п
( Read more... )
Вы таки предлагаете всю ответственность свалить на папередников? Но при этом укррять укров де они все несут коллективную ответственность. Но жто же чистая шизофрения и чем мы тогда от них будем отличаться? ИМХО исправление ситуации начинается с принятия ответсвенности
комуняки - так это же те кто в 90-е русских убивали по всем бывшим советским республикам, писали плакатики "русские не уезжайте, нам нужны рабы". Я запутался эти плакатики писали комуняки или советский народ?
Все таки немного сложнее было. Если по бе-32 и учебной парте и правда политика и лобизм. То остальное просто передавали для освобождения мощностей. Ибо считалось что раз нехватка спецов и заводов. Лучше у нас делать тяжелую технику, авиалайнеры и тому подобное. А страны сэв передать всякое легкое. И сейчас в мире есть кооперация. Просто все частное. И никто тупо продукцию не передает. А открывает свои заводы на чужой территории. Формалтно делают условные чехит, но приналдежит другой стране
Отчасти да. Но кооперация по Боинговски или Айрбасовски - это разбросать, чаще всего дублированное, производство различных частей планера и бортовых систем по разным странам мира. А все веревочки управления оставить у себя.
Реально не хватало заводов. Например, Су-25 уже прошедший госиспытания и принятый на вооружение, несколько лет ждал, пока Тбилисский авиазавод закончит предыдущий заказ
Comments 72
мдяушь. Получается внутренний враг страшнее каких-то пiлякiв.
Поленья-то нам еще за всё ответят, а вот внутренние враги?
Вот кстати давно хотел поднять здесь риторический вопрос:
А стоит ли так угорать над лимитрофами и пр. грузиями, если мы их сами развратили?!
Это же чистая психология, а любой психолог скажет: решение проблемы начни с себя.
З.Ы. Где-то читал: развращенный/растленный ребенок уже никогда не станет нормальным.
Reply
А стоит ли так угорать над лимитрофами и пр. грузиями, если мы их сами развратили?!
Кто такие "мы" которые "развратили"? Народ России? Или советская партноменклатура?
Это же чистая психология, а любой психолог скажет: решение проблемы начни с себя.
Ну вот начали уже, с Шереметьево.
Reply
ИМХО исправление ситуации начинается с принятия ответсвенности
Reply
Ну, ок, что, по вашему должен сделать народ России в плане признания вины за развращение лимитрофов? И какая конкретная польза от этого народу России?
Reply
комуняки строили витрину, попутно борясь с "великорусским шовинизмом". Обеспечивали полякам, рагулям, прибалтам коммунизм за счет русских
Reply
Reply
комуняки - так это же те кто в 90-е русских убивали по всем бывшим советским республикам, писали плакатики "русские не уезжайте, нам нужны рабы".
Я запутался эти плакатики писали комуняки или советский народ?
Reply
Reply
да, империя наоборот. Что могло пойти не так?
Кто же это всё сделал ?
Reply
Русские пытались сделать из обезьян человека. Но не смогли.
Reply
реализовать догмат "если обезьяну побрить, одеть в костюм и научить хотя бы половину есть вилкой - то они сразу эволюционируют". чот не взлетело
Reply
Все таки немного сложнее было. Если по бе-32 и учебной парте и правда политика и лобизм. То остальное просто передавали для освобождения мощностей. Ибо считалось что раз нехватка спецов и заводов. Лучше у нас делать тяжелую технику, авиалайнеры и тому подобное. А страны сэв передать всякое легкое.
И сейчас в мире есть кооперация. Просто все частное. И никто тупо продукцию не передает. А открывает свои заводы на чужой территории. Формалтно делают условные чехит, но приналдежит другой стране
Reply
Отчасти да. Но кооперация по Боинговски или Айрбасовски - это разбросать, чаще всего дублированное, производство различных частей планера и бортовых систем по разным странам мира. А все веревочки управления оставить у себя.
Reply
А вот тех же словаков или поляков в Россию в качестве гастеров не судьба была? Ну про прибыли умалчивем.....
Reply
Реально не хватало заводов. Например, Су-25 уже прошедший госиспытания и принятый на вооружение, несколько лет ждал, пока Тбилисский авиазавод закончит предыдущий заказ
Reply
Reply
Leave a comment