Я всё искал в прессе более-менее хороший анализ пригородного коллапса, но ничего не нашёл. После окрика Путина все дружно бросились писать про электрички (типа ведь горячая тема!), но даже "КоммерсантЪ" тискает колонки каких-то левых писательниц, которые только изводят буквы для гонорара вместо внятного текста. А уж криков политизированных мурзилок
(
Read more... )
Comments 256
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В своё время довелось некоторое время зависнуть в Шанхае, решил съездить посмотреть в первый раз в жизни на Тихий океан. В город Цзиньшанвэй. Пришёл на Южный Шанхайский, говорю электричка туда есть - посмотрели на меня как на гидроцефала. Пришлось брать автобус, что было хуже - ехали по всяким задворкам и долго.
Вроде бы даже поезда Шанхай-Сучжоу-Нанкин у них за пригород не считаются, хотя по нашим понятиям являются таковыми.
На западе что тоже знаю, Урумчи - крупная аггломерация, пригорода тоже нет.
Reply
она была очень специфической и полувоенной, передвижения лимитировались и централизовывались
даже хунвэйбины передвигались по стране цельными составами
потом, когда пришёл Дэн с реформами, стали делать упор на дальнее сообщение, а потом и на сверхскоростное
и пригород не привился - вместо него стали делать метро (порой наземное)
Reply
Я насколько знаю, функцию пригорода у них выполняют межпровинциальные поезда типа Сиань-Чунцин, но они тоже останавливаются не у каждого столба. Например, поезд Сиань-Ланьчжоу на участке до Тяньшуя останавливется раза два-три, при том что там населённых пунктов просто до задницы. А дальнобои Шанхай-Урумчи вообще останавливаются только в миллионниках.
Reply
я сам удивлялся этому, будучи в Китае
но потом понял, что структура устройства ж/д - как аэропортов, не позволяет не только развивать, но и делать полноценный пригород (правила, действующие сейчас на их ж/д, просто не позволят физически пропустить все эти колоссальные ежедневные потоки с досмотрами и проходами к поездам только по указанию)
и все эти маятниковые миграции берет на себя либо метро, вынесенное в пригород, либо автобусы, загрязняя среду и дороги
а правила своих ж/д они менять не хотят, ибо они заточены именно на специфический китайский менталитет
Reply
Reply
Reply
и проблема, как уже писал, не в реформе как таковой - "модель" вполне себе работающая (на дойчебане том же). только вот урезонить зарвавшуюся ржд, а с другой стороны напихать дулю регионам. чтобы делали свою часть работы - некому.
Reply
В Берлине работает плохо. Тоже вечный конфликт между ж/д "оптимизаторами" и нищебродской горадминистрацией
http://www.exberliner.com/features/people/s-bahn-chaos-an-insiders-view/
Reply
Leave a comment