Варшавское метро. Дорожные зарисовки

Mar 10, 2015 12:31

Снова о варшавском метро: теперь уже взгляд посерьёзнее, чем вчерашняя новость с забавной подменой от укрожурналистов.
Из Янтарно-Висленской поездки осени 2012 года я привёз более полутораста карточек из варшавского метро, но в той серии так и не выложил эту тему. Успел рассказать об истории Варшавы-Центральной, заброшенной Варшаве-Главной и о Read more... )

Польша, метро, Янтарно-Висленский вояж, Варшава

Leave a comment

Comments 73

zemfort1983 March 10 2015, 10:32:27 UTC
//9. В метро в основном очень простенько и предельно функционально - сказывается стиль 90-х//

Станции Московского метрополитена 90-х годов существенно интереснее. Так что дело не в стиле.

Reply

periskop.su March 10 2015, 10:50:43 UTC
Возможно и так.

Reply


livejournal March 10 2015, 10:38:28 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Варшавское метро. Дорожные зарисовки livejournal March 10 2015, 10:46:26 UTC
Пользователь my_journal_omsk сослался на вашу запись в своей записи « Варшавское метро. Дорожные зарисовки » в контексте: [...] Оригинал взят у в Варшавское метро. Дорожные зарисовки [...]

Reply


petroffich_dm March 10 2015, 11:28:47 UTC
Вот тут пан Шаман тоже отчитался: http://szhaman.livejournal.com/1643249.html

Reply

periskop.su March 10 2015, 11:38:17 UTC
Ага, читал.

Reply


alacsony March 10 2015, 11:29:11 UTC
Головные вагоны "номерных" (фото 11), как я понимаю, с нашего "Вагонмаша" - закупка середины нулевых. Зело похожи на те, что у нас бегают по 2 и 5 линиям.

"Сименсы" у них ещё с 13-го года запустили по 1 линии - и сразу же получили эпичное возгорание (http://www.aif.ru/incidents/1024725)

"Служев" и "Старые Беляны" дико напоминают станции будапештской подземки, открытые в 1990. Может, сходство неслучайно.

Reply

periskop.su March 10 2015, 11:38:40 UTC
Ого. Точно:

Пять новейших поездов Inspiro производства компании Siemens временно выведены из эксплуатации в метро Варшавы, где накануне произошел пожар, передает РИА Новости.

«Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр. Поезда будут возвращены по итогам проверки», - заявила глава администрации Варшавы Ханна Гронкевич-Вальц.

В самой компании Siemens с подобной проблемой ранее не сталкивались.

Странное дело...

Reply

alacsony March 10 2015, 11:56:16 UTC
Вроде проблема с токосъемником оказалась. Издержки новой непроверенной техники.

Ну и политический момент, похоже, был - http://www.infox.ru/accident/incident/2013/11/21/Dyymok_nad_tyendyero.phtml

Reply

estrella_de_sur March 10 2015, 14:52:54 UTC
Не знаю как "Служев", а вот все четыре станции на севере Варшавы конструктивно суть копия будапештских четырёх Dozsa Gyorgy ut - Gyongyost utsa: сверхмелкое заложение, боковые платформы, размещение всяких служебных помещений и т.п. Разве что будапештские имеют какое-то социалистическое оформление (панно в выходах, какие-то рисунки).

Reply


Leave a comment

Up