Снова о варшавском метро: теперь уже взгляд посерьёзнее, чем вчерашняя новость
с забавной подменой от укрожурналистов.
Из Янтарно-Висленской поездки осени 2012 года я привёз более полутораста карточек из варшавского метро, но в той серии так и не выложил эту тему. Успел рассказать об
истории Варшавы-Центральной, заброшенной
Варшаве-Главной и о
(
Read more... )
Comments 73
Станции Московского метрополитена 90-х годов существенно интереснее. Так что дело не в стиле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Сименсы" у них ещё с 13-го года запустили по 1 линии - и сразу же получили эпичное возгорание (http://www.aif.ru/incidents/1024725)
"Служев" и "Старые Беляны" дико напоминают станции будапештской подземки, открытые в 1990. Может, сходство неслучайно.
Reply
Пять новейших поездов Inspiro производства компании Siemens временно выведены из эксплуатации в метро Варшавы, где накануне произошел пожар, передает РИА Новости.
«Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр. Поезда будут возвращены по итогам проверки», - заявила глава администрации Варшавы Ханна Гронкевич-Вальц.
В самой компании Siemens с подобной проблемой ранее не сталкивались.
Странное дело...
Reply
Ну и политический момент, похоже, был - http://www.infox.ru/accident/incident/2013/11/21/Dyymok_nad_tyendyero.phtml
Reply
Reply
Leave a comment