Что ж, едем дальше. Следующий перегон - поезд №270 Адлер - Чита до Красноярска, про него и сказ.
Но вначале - небольшое лирическое отступление. В предыдущей серии я рассказал своё
блиц-впечатление от сибирского миллионника Омска, но намеренно исключил из неё местные железнодорожности. Прежде всего, потому, что 5 лет назад, в ходе транссибирской
(
Read more... )
Comments 80
Reply
Reply
Reply
Таблички - Там и про Ленина было, и про всесоюзного старосту. Их все посносили в 2005-м году с началом реконструкции вокзала, вряд ли они сохранились.
Reply
Reply
Reply
А ещё вспоминается история, как мы из учебки ехали на горную подготовку (на поезде, кстати :) и перед приездом в Алма-Ату вёзший нас летёха настоятельно порекомендовал скинуться и на все имеющиеся деньги закупить глюкозы в таблетках, а на оставшееся -- сахара-рафинада. Как мы его потом благодарили. Особенно первую неделю, пока акклиматизация не прошла. Нагрузки бешеные, а обычная еда (хоть и кормили там от пуза) первое время тупо не лезла. Только "энергией в чистом виде" и спасались :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или их сейчас вообще нет на дальних поездах?
Reply
а билеты с питанием, увы, не в каждом вагоне.
Reply
Reply
Мне понравилось. Довольно добротный приносили корм (без изысков, по типу котлеты с чем-нибудь). С утра еще разбрасывали на каждое место по пакету: бутылка минералки, сахар к чаю, балабасы типа печенек на весь день, по-моему, сама заварка и растворимый кофе, я не помню точно, у нас свои были. Потом приносили только горячее на каждый прием.
Как для командировочного (а я в командировку и ездил) просто рай. Не надо тащить с собой весь этот чертов доширак или бегать на станциях за пирожками.
Reply
Leave a comment