Что ж, едем дальше. Следующий перегон - поезд №270 Адлер - Чита до Красноярска, про него и сказ.
Но вначале - небольшое лирическое отступление. В предыдущей серии я рассказал своё
блиц-впечатление от сибирского миллионника Омска, но намеренно исключил из неё местные железнодорожности. Прежде всего, потому, что 5 лет назад, в ходе транссибирской
(
Read more... )
Comments 80
Reply
п.с. интересно, а краповый берет сейчас в штатной форме нацгвардейца или всё осталось как раньше - штатный берет цвета зелёно-оливковый?
Reply
Прежний берет внутренних войск с 11 марта 2010 г. полагается только военнослужащим Минобороны:
7. Военнослужащие (кроме военнослужащих Военно-Морского Флота) носят береты шерстяные защитного (в военно-воздушных силах Воздушно-космических сил, Воздушно-десантных войсках и курсанты военных образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих подготовку офицеров для Воздушно-десантных войск, - голубого, автобронетанковой службы - черного, военной полиции - красного) цвета. Кроме того, военнослужащие Воздушно-десантных войск и курсанты военных образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих подготовку офицеров для Воздушно-десантных войск, носят тельняшку с ( ... )
Reply
Reply
есть ли у Вас в экспозиции "Юбилейный журнал омской железнодорожной охраны" (1927 г.)
если нет и заинтересованы, могу прислать сканы - обнаружил в документах прадеда, он был кем-то вроде "разъездного помощника" наркома путей и сообщений, которого направляли с проверками по стране, в Омске он какое-то время работал и в журнале есть его обращение к работкам:-)
Reply
Так что буду ждать сканы. Если интересно, могу потом с Вами поделиться материалами, которые подготовим и накопаем мы.
Reply
сейчас нашел отсканированный вариант, весит 25 мегабайт - на какую почту можно отправить?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
надо было заехать "к братве с Рощи", там с Октябрьского моста направо недалеко было :)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment