День 19. Владивостокский аэроэкспресс

Jan 29, 2017 11:03

Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его ( Read more... )

инфраструктура, Неизвестный Транссиб, Транссиб, железные дороги, авиа, Владивосток

Leave a comment

Comments 156

ext_833608 January 29 2017, 08:40:59 UTC
Такая показуха с этим аэроэкспрессом: электронное табло на станциях показывает только "ближайший экспресс", об обычных электричках на табло ни слова.

Reply

polukrovkarus January 29 2017, 11:34:06 UTC

fisher_y January 29 2017, 08:53:41 UTC
Беда всех аэроэкспрессов в небольших аэропортах.Мало рейсов потому что малый пассажиропоток, и как следствие мало пассажиров из-за недостатка рейсов
У нас в Минске тоже самое. 5 рейсов в день, и человек 5 пассажиров на весь поезд. Поэтому на маршрут поставили рельсовый автобус ДП1
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F1

Reply

soullaway January 29 2017, 08:58:19 UTC
И это при том,что в Минске в два раза больше поток пассажиров в аэропорту.

Reply

fisher_y January 29 2017, 10:14:33 UTC
Да, в это году почти 3,5 млн стало.
Но тут ещё нюанс, в Минске он не доходит до аэропорта около километра, надо идти пешком или ехать на автобусе. ну и по маршруту, он крюк делает.

Reply

soullaway January 29 2017, 10:21:33 UTC
Мы в Минске предпочли ж/д транспорт. Вокзал очень удобно расположен:-)

Reply


krukumbush January 29 2017, 09:00:58 UTC
Та же самая ситуация с востребованностью с аэроэкспрессом в Казани, только там по пути никто не садиться.

В части 330 и 777 АФЛ - почему такое восприятие 330-го? Ведь с теснотой объективно в точности наоборот, ну если только не бизнесом.

Reply

krukumbush January 29 2017, 10:03:46 UTC
В части 330/777, чтобы не быть голословным ( ... )

Reply

fisher_y January 29 2017, 10:21:59 UTC
Вот не знаю, мне 777 как попросторнее кажется

Reply

krukumbush January 29 2017, 10:29:13 UTC
Это восприятие от того, что ширина салона у 777 586 см, а у 330 518 см, 777 на 68 см по внутренним размерам салона шире. Но убогая компоновка АФЛ 3-4-3 (10 кресел) полностью убивает эту разницу. Если лететь, например тайцами, на точно таком же 777 с компоновкой 3+3+3 (где реально комфортно), а потом сразу же пересесть на наш 777, то разница в одно кресло очень сильно заметна.

Reply


hrenov_drummer January 29 2017, 09:04:32 UTC
Когда в 2014-м был во Владивостоке, тоже ходили разговоры, что в ближайший год аэроэкспресс сдохнет. Но нет, жив пока :)

Reply

periskop.su January 29 2017, 11:45:24 UTC
Хорошо :)

Reply

bzikoleaks January 29 2017, 21:32:14 UTC
Так он вобщем-то и сдох. В 2015 году ООО "Аэроэкспресс" имени Ликсутова сбагрило убыточные региональные линии назад РЖД и владивостокский АЭ не имеет теперь прямого отношения к московскому.

Reply

ext_1307245 January 30 2017, 19:52:59 UTC
А собственно "АэроЭкспресс" во Владивостоке благополучно прекратил свое существование еще в 2015г. Подвижной состав и принадлежавшая ему инфраструктура при этом были проданы местному перевозчику. Кстати это хорошо видно по билету на котором отчетливо читается название перевозчика "Экспресс Приморья", а также интерьеры серийных электропоездов ДМЗ, мало похожие на интерьеры "АэроЭкспресса" с их ярко-красными чешскими "табуретками", устанавливаемыми по схеме 2+3.

Reply


livejournal January 29 2017, 09:36:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up