Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с
сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его
(
Read more... )
Comments 156
Reply
Reply
У нас в Минске тоже самое. 5 рейсов в день, и человек 5 пассажиров на весь поезд. Поэтому на маршрут поставили рельсовый автобус ДП1
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F1
Reply
Reply
Но тут ещё нюанс, в Минске он не доходит до аэропорта около километра, надо идти пешком или ехать на автобусе. ну и по маршруту, он крюк делает.
Reply
Reply
В части 330 и 777 АФЛ - почему такое восприятие 330-го? Ведь с теснотой объективно в точности наоборот, ну если только не бизнесом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment