Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с
сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его
(
Read more... )
Comments 156
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
У аэрофлотовского боинга 777 на этом маршруте компоновка салона 3-4-3, у аэробуса 330 2-4-2. Аэробус однозначно удобнее.
Аэроэкспрессом пользовался 1 раз за всё время. Стоимость по сравнению с такси в 5 раз ниже. Но очень неудобно по времени. А на такси всегда заезжаю в рыбный островок на 100-летия, цены там действительно лучше. Хотя с началом кризиса цена на гребешок взлетела почти вдвое. Видимо гонят на экспорт большую часть. И селедка олюторская тоже подорожала :(
Reply
http://periskop.livejournal.com/1666594.html?thread=147010850#t147010850
Reply
Хотя сейчас аэрофлот добавил более бюджетные рейсы своей дочки АК Россия из Внуково. И там как раз все борты 777.
А под АФЛ из шарика летает больше 330.
Reply
но ведь ерунда же.
в 777 конфигурация 3-4-3, что намного неудобнее А330 2-4-2.
Ширина мест в экономе 17.8" в 777 против 18.3" в 330.
Межрядное расстояние одинаковое, 30-32".
Другое дело, что в 777 есть эконом-комфорт, которого нет в 330.
Reply
На самом деле вобще 17. В разных СитГуру ошибочные данные. Единственно верные на сайте производителя.
Reply
поэтому надо смотреть на конкретный борт (Аэрофлота -- вы же про него говорите).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё вопрос, насколько его расписание привязано к вылетам и прилётам.
Reply
Reply
И привязки к расписанию самолётов я, боюсь, не вижу, ни к вылетам, ни к прилётам.
Я сам именно по причине редкости поездов во Внуково на АЭ не ездил, хотя теперь они ходят каждый час. А вот в Шереметьево АЭ для меня практически постоянный транспорт, там частота каждые 30 минут.
Reply
Reply
Leave a comment