Подумав, решил рассказать в транссибирской серии ещё и про владивостокский аэроэкспресс - по аналогии с
сочинским, о котором я уже рассказывал летом. Так получилось, что обе линии я попробовал в 2016-м. Есть у меня некоторое опасение, что он может скончаться в ближайший год-два - при всём его удобстве и комфорте, о чём речь ниже. Так что лучше его
(
Read more... )
Comments 156
Reply
Неудобно - редко ходит и от платформы надо ещё добираться как-то до дома. И недёшево: 220 рублей на четыре - это 880, а это цена поездки на такси. Только такси везёт до подъезда и в любое время. Потому никто и не пользуется.
Reply
Reply
Reply
Reply
На Сахалине самое дорогое пян-се стоит 90 рублей, но оно архи-мега-офигенское! С острова привозим с собой в замороженном виде дюжину таковых шедевров, потом несколько дней едим тут на материке.
З.Ы. на предпоследней фоте - тот самый магазин, где котяра сожрал морепродуктов на 60 тыщь :+)))
Reply
Сравнить не могу, т.к. пян-се брал только на Камчатке, на Сахалине и в Хабаровске. Просто по пути попалось)
Reply
Reply
Удобно, комфортно, свободно. "Теплый" переход прямо с аэровокзала. И несколько остановок.
Reply
737-вот где треш и угар в полёте больше 2-х часов.
Reply
а вот если откидываются, то да, полный ппп, когда предыдущий ряд спит у тебя на коленях.
Reply
Парадоксально, но у "Победы" кресла в 737 удобнее, чем в 737 "Аэрофлота".
Reply
Бывшие ореновские борта гораздо удобнее 319 и 320 после "уплотнения"
Reply
Leave a comment