А я тебе писал сегодня про МЦК комментарий в старом посте. Больше 40 миллионов пассажиров за полгода перевезли на нём. Штука нужная. Надеюсь и у вас сделают нечто подобное.
Петербургу нужна не крокозябра по дальнему краю центра, а ж/д тоннель через наиболее пассажирообразующие места центра для прямого вывоза самых нагруженных направлений - Финляндского с севера и Балтийского /и м.б. Витебского/ с юга. В него же и электричку из аэропорта можно запустить.
В Питере достаточно трафика смежного, без заезда в сам центр. Сейчас получается, чтобы например, с гражданки попасть в приморский район надо или ехать через пробки или ехать на метро через центр - забивая пассажиропотоком лишь из-за отсутствия связности окраин. сюда надо добавить, что благодаря недалеким правителям - возле метро не хватает перехватывающих парковок - практически все застроено уже. Это еще не поздно исправить в подобных проектах, т.к. рядом с жд ветками много земли, которую можно выделить под паркинги. К сожалению, наши правители не могут даже аэропорт связать нормально.
Согласен, но для таких поперечных связей лучше и удобнее (из-за пересадок в первую очередь) будет кольцевая или полукольцевая линия метро, причём в западной части возможна только метро.
линия метро стоит 20-25 млдр за каждую станцию, и она должна вывозить определенный пассажироток. подозреваю, если делать по-честному, наземная модернизация уже существующей ветки будет стоит на пару порядков дешевле.
Сергей, Вы же были на задворках Витебского вокзала. Там уже и рельсов нет и стройка во всю. Сейчас это модно - разобрать и построить жильё. Сортировку, говорят, тоже приговорили уже.
Comments 129
Reply
в Питер трамваи покупают по цене в два раза дороже, чем в Ростов на Дону
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас получается, чтобы например, с гражданки попасть в приморский район надо или ехать через пробки или ехать на метро через центр - забивая пассажиропотоком лишь из-за отсутствия связности окраин.
сюда надо добавить, что благодаря недалеким правителям - возле метро не хватает перехватывающих парковок - практически все застроено уже. Это еще не поздно исправить в подобных проектах, т.к. рядом с жд ветками много земли, которую можно выделить под паркинги.
К сожалению, наши правители не могут даже аэропорт связать нормально.
Reply
Reply
подозреваю, если делать по-честному, наземная модернизация уже существующей ветки будет стоит на пару порядков дешевле.
Reply
Reply
Reply
Сортировку, говорят, тоже приговорили уже.
Reply
так что это очень сильно не просто
Reply
Leave a comment