На днях меня навели на любопытную
статейку на РБК про то, каким благом для железных дорог России был живительный частник и как неэффективно в области путей сообщения действовало государство. Там прямо настоящая ода написана, заслушаешься: соловьиной трелью разливается похвала всесильному предпринимательству, и на контрасте показаны неуклюжие
(
Read more... )
Comments 254
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Для переброски войск из Павловска в Царское село уж точно не аргумент)))
Reply
Reply
Reply
См. http://www.fgurgia.ru/object/1292528074#!page:1/o:1292528074/p:1
Дела не смотрел, но сомневаюсь, что оно выносилось на Высочайшее рассмотрение, не тот уровень - могло и до герцога Вюртембергского не дойти. Второе отделение в 1826 году было поглощено работами по строительству Петербургско-Московского шоссе, и расстояния, перевозки на которые обеспечивали тогдашние промышленные железные дороги, интересными не представлялись.
Reply
При этом для сравнения приводились и другие цифры: скорость строительства ж/д в Германии - 300 км/год, БАМ - 200 км/год.
Насколько, по-вашему, эти цифры корректны?
Reply
Reply
Но я там не вижу ответа на вопрос, посколько только указано когда введён в эксплуатацию тот или иной участок, но не дату начала строительства.
Ну или я не нашёл где нужно смотреть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment