Меня уже раз двадцать в ж/д темах пытали вопросом, "а что значит, Транссиб перегружен? как это выглядит?Да, он перегружен. Примерно с середины нулевых, и сильно
( Read more... )
Между Екб и Ревдой есть канал, соединяющий р. Решётку (приток Исети) с Волчихинским вдхр., то есть р. Чусовой. Другое дело, что он не судоходный, а прорыт для обводнения Верх-Исетского пруда
Но на участке Обь-Коченево в 80-х грузовые ходили с интеовалом 4,5 минуты... Больше были только интервалы под электрички, причем не намного - в утренний пик электричка на подходе к остановке видела хвост впередиидущего товарняка (и не удивлюсь, если со следующего товарняка видели хвост разгоняющейся электрички)...
Весной/летом 1990 на перегоне Решоты - Юрты днём был интервал 5-7-10 минут в каждую сторону, ночью 10-15 минут. Каждый третий - четвёртый грузовой поезд - контейнерный. Стояли пару дней рядом с жд - я так и не выспался.
"Стояли пару дней рядом с жд - я так и не выспался" Привычка нужна. Я вырос в 180 метрах от Транссиба (Кемеровская обл.). После поступления в университет сначала заснуть не мог - не хватало "колыбельной от МПС" - шума поездов.
Comments 251
Это какие же?
Reply
http://transsib.ru/way9.htm
Reply
Reply
Reply
надо дождаться более конкретных заявлений
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Детям останется...
Reply
Я, конечно, понимаю что там профиль тяжелый...
Но на участке Обь-Коченево в 80-х грузовые ходили с интеовалом 4,5 минуты...
Больше были только интервалы под электрички, причем не намного - в утренний пик электричка на подходе к остановке видела хвост впередиидущего товарняка (и не удивлюсь, если со следующего товарняка видели хвост разгоняющейся электрички)...
Reply
Reply
Reply
Привычка нужна. Я вырос в 180 метрах от Транссиба (Кемеровская обл.). После поступления в университет сначала заснуть не мог - не хватало "колыбельной от МПС" - шума поездов.
Reply
Leave a comment