Меня уже раз двадцать в ж/д темах пытали вопросом, "а что значит, Транссиб перегружен? как это выглядит?Да, он перегружен. Примерно с середины нулевых, и сильно
( Read more... )
Цифра в 100 поездов и интервал в 1 километр - какие-то дикие. Похоже на Дальнем Востоке царит какой-то ад на железной дороге. Могу описать то что я видел лично, месяц назад, в Западной Сибири - там загруженность Транссиба меньше. В середине июня у меня случился маленький железнодорожный анабасис в Новосибирской области. Утром я прибыл на ст. Татарская, где нужно было ждать поезда на Карасук в 4 утра новых суток. Зеленый вокзал на Татарской сейчас разгромлен, кассы перенесены в соседний барак. Чтобы не торчать в гоповской обстановке местного социума, предпочел отойти от города на 5 км на восток вдоль линии Транссиба. Там поставил в лесостепи палатку, специально дверью в сторону ж.д., чтобы наблюдать за её жизнью, после чего до темноты лежал внутри, читал книгу. Так вот - такой интенсивности движения, как на Дальнем Востоке, там не было. Да, были и рабочие поезда, и окна для грузовых, и пассажирских - которых проходило иногда по три штуки следом. Но чтобы впритык, через один км - никогда. Пару раз было затишье в обе стороны, которое
( ... )
Глобальная реконструкция. Оставили только стены, сбили штукатурку, все внутренности выпотрошили. Судя по табличке - стены сохранят, но внешний вид вокзала изменится. Местное население похоже не в восторге. Когда читал аншлаг, шедшая мимо тетка с горечью произнесла: ну хороший же вокзал был, кому мешала наша Татарка? Будет наверное гламурчик как в Карасуке или Рубцовске. Еще успел съездить до Байкала и обратно. Неприятно поразила повсеместная засайдингованность мелких станций на Транссибе, особенно в Красноярском крае. Еще фишка - появилось еще два паровоза (а может они были, но я только сейчас увидел) на постаментах, с попытками написать самопальные стихи, как в Иланской. Один паровоз со стихами, очень похожими на иланские вирши, появился в Мариинске, второй - не помню где. :-) Там даже повторение рифмы идет: пьедестал - встал.
Когда нибудь этот пузырь может лопнуть без вложения денег в инфраструктуру, тоннаж пропущенный уже сказывается из за ограничений скорости движения пассажирские поезда еле еле идут по расписанию. Изношен тяговый подвижной состав из за увеличения веса поезда, выходят из строя эл. двигатели. Электрические сети не справляются с нагрузкой 27 кВ положено если интервал между поездами меньше 10 минут падает до 23 электровозы не тянут и так далее. много и так написал.
к счастью или к сожалению нет- я не реинкарнация, кого-то там стаж 25 лет на ж.д. и я знаю, что пишу. И невпопад срать не могу. И пишу здесь, только из-за выражения "одвухпучивание" оно мягко скажем не верно, поэтому забавно, когда далекие люди пишут, о том что мало представления имеют. Кстати не ты, Вы
По Транссибу сейчас идет четыре основных вида грузов. 1. Уголь на отопление городов. 2. Нефть в Китай. 3. Лес в Китай. 4. Контейнеры со шмурдяком из Китая. Потом все это движется в обратном порядке: пустые цистерны и платформы для леса из Китая, пустые контейнеры в Китай. Других отраслей в путиномике не существует. Как в Иркутскую область въезжаешь - так только одни штабеля леса и видишь - на каждой захудалой станции. Сейчас диктатору летнюю олимпиаду захотелось - значит леса и нефти будут больше вывозить.
5. огромный экспортный поток угля из Кузбасса 6. немаленький поток минудобрений 7. немаленький (с 2015 г.) японский транзит порт Восточный - З.Европа 8. зерновой поток из Запсиба 9. перевозка светлых нефтепродуктов в цистернах
кстати, лес в % отношении меньше потоков 6, 8, 9 и в разы меньше потока 5 почему образовался такой огромный поток 5 - пояснял с диаграммами в прошлом году
5. огромный экспортный поток угля из Кузбасса. Насколько я знаю, кузбасский уголь в основном идет по Южсибу и Среднесибу: Камень-на-Оби, Карасук, ст. Среднесибирская - вот они берут на себя "удар". Там одному Омску сколько надо угля! Если бы весь тулеевский уголёк пускали по Трансибу - он бы наверное не выдержал.
8. зерновой поток из Запсиба Эти дела уже давно на фуры перевели. Зерно вагонами еще разве возят? На Алтае в основном сразу на месте перемалывают, потому муку по городам развозят.
Comments 251
Reply
Reply
Будет наверное гламурчик как в Карасуке или Рубцовске.
Еще успел съездить до Байкала и обратно. Неприятно поразила повсеместная засайдингованность мелких станций на Транссибе, особенно в Красноярском крае.
Еще фишка - появилось еще два паровоза (а может они были, но я только сейчас увидел) на постаментах, с попытками написать самопальные стихи, как в Иланской. Один паровоз со стихами, очень похожими на иланские вирши, появился в Мариинске, второй - не помню где. :-) Там даже повторение рифмы идет: пьедестал - встал.
Reply
что-нибудь ещё по Транссибу из свежего можешь отметить, изменения? (интересует только ТС)
Один паровоз со стихами, очень похожими на иланские вирши, появился в Мариинске
этот я уже видел
а второго не вспомнишь, где именно?
Reply
Reply
кстати, ты не реинкарнация этого, как его... дьявола... ну того, что у bmpd все время невпопад серет? (забыл его ник)
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Потом все это движется в обратном порядке: пустые цистерны и платформы для леса из Китая, пустые контейнеры в Китай.
Других отраслей в путиномике не существует. Как в Иркутскую область въезжаешь - так только одни штабеля леса и видишь - на каждой захудалой станции. Сейчас диктатору летнюю олимпиаду захотелось - значит леса и нефти будут больше вывозить.
Reply
6. немаленький поток минудобрений
7. немаленький (с 2015 г.) японский транзит порт Восточный - З.Европа
8. зерновой поток из Запсиба
9. перевозка светлых нефтепродуктов в цистернах
кстати, лес в % отношении меньше потоков 6, 8, 9 и в разы меньше потока 5
почему образовался такой огромный поток 5 - пояснял с диаграммами в прошлом году
Reply
Насколько я знаю, кузбасский уголь в основном идет по Южсибу и Среднесибу: Камень-на-Оби, Карасук, ст. Среднесибирская - вот они берут на себя "удар". Там одному Омску сколько надо угля! Если бы весь тулеевский уголёк пускали по Трансибу - он бы наверное не выдержал.
8. зерновой поток из Запсиба
Эти дела уже давно на фуры перевели. Зерно вагонами еще разве возят? На Алтае в основном сразу на месте перемалывают, потому муку по городам развозят.
Reply
Leave a comment