Сейчас в вестибюлях, по-моему, вешают схемы метро. И на станциях в центре. Там можно запросто посмотреть маршрут, найти ориентиры и дальше ориентироваться по ним. А вот указатели на выходе с эскалатора урезали совершенно правильно - там вечно вставали мудаки, искали свою станцию и блокировали сход с эскалатора.
Да?:) А теперь все ,как мудаки не знают на какую платформу им выходить. И решают это методом научного тыка. Может тогда вообще к хренам все таблички снять. Квест, так квест. Это дешевле теминого говна.
Гм. если отойти немного от эскалатора, то над проходами к платформам вроде бы списки по прежнему висят. И/или на колоннах.
>Может тогда вообще к хренам все таблички снять.
Скажем так, для комфортного пользования достаточно 1) Схемы метро в вестибюле 2) Схемы в центре зала 3) Указателей на пересадки (до каких конечных и на какого цвета ветку) 4) Указателей, какая конечная с этого пути.
В московском метро навигации местами даже слишком много.
1.Я схожу с эскалатора. Я не помню или не знаю с какой стороны нужная мне платформа. Помнить это невозможно. Благодаря этой вывеске, которую убрали мудаки, которые не ездят в метро, все коренные москвичи сразу понимали в какую сторону им идти. Даже для моего плохого зрения это было доступно. Мы не метались по платформе и не тупили на эскалаторе
( ... )
>1.Я схожу с эскалатора. Я не помню или не знаю с какой стороны нужная мне платформа. Помнить это невозможно.
Если маршрут регулярный, то все отлично помнится. Если нерегулярный, то ты будешь тупить в табличку, искать свою станцию. Строго в шервуд, поток людей большой, стоять на проходе нельзя, проходи дальше.
>До вывески боковой еще надо добежать. Она билже к центру зала.
А зачем бежать? На свой поезд все равно не опоздаешь. Зато ближе к центру зала такие втыкающие не блокируют выход с эскалатора. Это важно.
>2. Мнк пркдлагется наизусть помнить всю схему метро?
Схема метро висит в вестибюлях и на станциях. И посмотреть там что-то всяко быстрее, чем втыкать в таблички.
1.У вас толкьо регулярные маршруты?:) В этом случае навигация вообще не нужна. Типа чужие здесь не ходят. или вы ежедневно бываете на всех станциях метро ? С чего это тупить? Ты знаешь на какую станцию тебе надо, ты видишь с какой она стороын. на предыдущих табличках тупить нужды не было. тебе не надо читать все станции ты ее находишь элементарно просто скользя глазами по строкам. Мне это с моим большим минусом удавалось
( ... )
Нет. Но в таблички у эскалатора я не втыкал и тогда, когда они были - проходил дальше.
> Вы в Москве проездом бываете вероятно
Я пользуюсь метро минимум два раза в будний день (регулярный маршрут) и иногда езжу в странные места. Поэтому я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что спешить именно в этот поезд в метро не просто не нужно, а НЕЛЬЗЯ. Это может привести и приводит к задержкам в отправлении поезда.
>Вы прделагете мне ее с лупой изучать и там же маршрут наизусть учить?
Лупа для этого не требуется. И да, там надо запомнить (или записать, если вы тупой) станции пересадок и ориентиры. Это нормально.
>С какого это мне привыкать к говну?
К предыдущему говну вы привыкли, привыните и к этом. Предыдущая навигация была однозначным говном, говорю как регулярный пользователь того и другого.
Поскольку рациональные аргументы с вашей стороны закончились и начался переход на личности, перейдем к оскорблениям.
Ты, дебилушка, тупо привык к тому говну, которым тебя с детства кормили. В совке. Старую навигацию делали в совке высиживая до пенсии люди, которые ни о дизайне, ни о юзабилити не знали и не опознали бы эти вещи, даже если бы их в них мордой ткнули. Вот ты и привык, что игрушки обязательно прибиты к полу, а все таблички сделаны на отъебись. Увидивши же что-то хоть немного привычное, ты возбуждаешься и стремишься обосрать.
Я понимаю, что выдавить из себя совок в худших его проявлениях - сложно. Но без этого тебе не светит в этой жизни ничего, будет пропивать сначала МРОТ, а потом минимальную пенсию. Впрочем, избавить генофонд от своих генов - это лучшее, что ты можешь сделать.
Эмоционально!) Но согласна с каждым словом! Это именно то, что я думаю о новой навигации и Тёме.
На днях заблудилась, переходя с Петровско-Разумовской на серую ветку, чтобы доехать до Дмитровской. Я там первый раз была, в этом углу метро. И так-то станции типа Китай-города с платформами на разных ветках вызывают затруднения у тех, кто редко на них бывает, а тут я даже испугалась за сохранность мозга: я - москвичка хрен знает в каком колене, заблудилась в метро! Куда мне ехать, в какую сторону???? Аааааа!!! и как раз времени тупить не было, как предлагает товарисч, эл-ка ждать не будет. Схема метро в телефоне помочь с этим не может, должны быть указатели на станциях!
Моя эмоциональность как раз и вызвана аналогичными случаями. Тоже довелось уехать не в ту сторону в центре родной ветки, причем перед этим специально взглянув на указатель. И не раз. И это при том, что Москва - родной город и в метро я себя чувствую, как рыба в воде. Вернее так было до появления там Темы. Мало того, что уводят бюджетные деньги, так еще и создается масса проблем жителям города. Москву превращают в город ,враждебный своим жителям. Нагло и цинично.
Важен результат. Но намеренные действия тоже имеют место. Жители города ставятся на последнее место ради гипотетического удобства иностранцев и т.п.. В случае с табличками - это изображение бурной деятельности, чтобы приложить результаты изменений к актам и закрыть вывод денег со счетов ФГУПа на счета мутной конторы. Идеальный способ сделать это под видом оказания маркетинговых услуг или работ стоимость которых калькулируется достаточно вольно. Это наработанная схема. И ее беззастенчиво использует нынешнее руководство Москвы. Другое дело, что в случае с метрополитеном это имеет откровенно криминальный душок и вполне себе имеет судебную перспективу.
Reply
Reply
>Может тогда вообще к хренам все таблички снять.
Скажем так, для комфортного пользования достаточно
1) Схемы метро в вестибюле
2) Схемы в центре зала
3) Указателей на пересадки (до каких конечных и на какого цвета ветку)
4) Указателей, какая конечная с этого пути.
В московском метро навигации местами даже слишком много.
Reply
Reply
Если маршрут регулярный, то все отлично помнится. Если нерегулярный, то ты будешь тупить в табличку, искать свою станцию. Строго в шервуд, поток людей большой, стоять на проходе нельзя, проходи дальше.
>До вывески боковой еще надо добежать. Она билже к центру зала.
А зачем бежать? На свой поезд все равно не опоздаешь. Зато ближе к центру зала такие втыкающие не блокируют выход с эскалатора. Это важно.
>2. Мнк пркдлагется наизусть помнить всю схему метро?
Схема метро висит в вестибюлях и на станциях. И посмотреть там что-то всяко быстрее, чем втыкать в таблички.
Короче, фигня это все, привыкнете.
Reply
Reply
Нет. Но в таблички у эскалатора я не втыкал и тогда, когда они были - проходил дальше.
> Вы в Москве проездом бываете вероятно
Я пользуюсь метро минимум два раза в будний день (регулярный маршрут) и иногда езжу в странные места. Поэтому я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что спешить именно в этот поезд в метро не просто не нужно, а НЕЛЬЗЯ. Это может привести и приводит к задержкам в отправлении поезда.
>Вы прделагете мне ее с лупой изучать и там же маршрут наизусть учить?
Лупа для этого не требуется. И да, там надо запомнить (или записать, если вы тупой) станции пересадок и ориентиры. Это нормально.
>С какого это мне привыкать к говну?
К предыдущему говну вы привыкли, привыните и к этом. Предыдущая навигация была однозначным говном, говорю как регулярный пользователь того и другого.
Reply
Reply
Ты, дебилушка, тупо привык к тому говну, которым тебя с детства кормили. В совке. Старую навигацию делали в совке высиживая до пенсии люди, которые ни о дизайне, ни о юзабилити не знали и не опознали бы эти вещи, даже если бы их в них мордой ткнули. Вот ты и привык, что игрушки обязательно прибиты к полу, а все таблички сделаны на отъебись. Увидивши же что-то хоть немного привычное, ты возбуждаешься и стремишься обосрать.
Я понимаю, что выдавить из себя совок в худших его проявлениях - сложно. Но без этого тебе не светит в этой жизни ничего, будет пропивать сначала МРОТ, а потом минимальную пенсию. Впрочем, избавить генофонд от своих генов - это лучшее, что ты можешь сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
На днях заблудилась, переходя с Петровско-Разумовской на серую ветку, чтобы доехать до Дмитровской. Я там первый раз была, в этом углу метро. И так-то станции типа Китай-города с платформами на разных ветках вызывают затруднения у тех, кто редко на них бывает, а тут я даже испугалась за сохранность мозга: я - москвичка хрен знает в каком колене, заблудилась в метро! Куда мне ехать, в какую сторону???? Аааааа!!! и как раз времени тупить не было, как предлагает товарисч, эл-ка ждать не будет.
Схема метро в телефоне помочь с этим не может, должны быть указатели на станциях!
Reply
Мало того, что уводят бюджетные деньги, так еще и создается масса проблем жителям города. Москву превращают в город ,враждебный своим жителям. Нагло и цинично.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment