Прислали на днях советские расписания пароходных сообщений с Камчаткой в 1927 году. Я, конечно, читал немного в истории Петропавловска (в недавней книжке Витер и Смышляева), что всё сообщение из материка на полуостров шло тогда в обязательном порядке через Японию. Заход был или по пути туда (чаще), или обратно
(
Read more... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Путешествия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
- На современном подфлажном флоте ситуация не так уж сильно изменилась.Разве что вместо китайцев,как правило,филиппинцы.
Reply
"На судне нормально разрешено везти 400 человек - а едет почти полторы тысячи. В хороший день на палубе негде ступить, - все занято. Играют дети, стирают белье, парикмахер стрижет и бреет, женщины ищут друг у друга в голове. Пассажиры уныло фланируют по узким шканцам ("Невскому проспекту") и с завистью заглядывают в кают-кампанию, где па свободе расположился портной: капитан достал себе в Анадыре сукно, и ему шьют костюм."
"Все развлекаются, как могут. Пассажиры устроили в 1-м трюме Сухаревку: здесь вы можете купить что угодно: и поношенные брюки, и крабовые консервы, и мелкие орешки кустарника кедрового сланца, и даже-женщину.
Капитан забавляется приказами. Уволен еще старшина моторного катера, а его помощник "как обработанный по группировке" получил выговор."
Reply
Reply
Leave a comment