Да уроды они. Сначала хотя бы возобновили прежние 12 маршрутов и добавили новые, увеличили время работы троллейбусов хотя бы часов до 11 вечера, тогда бы и люди начали на них ездить. А уж точно не за счет цены, тем более - не снижая свою, а повышая чужую. Бред.
Да и вообщем-то я свободный человек и имею право выбора, зачем загонять в тупик то? Ведь таким образом, они просто вынуждают меня на некоторое действие, в данном случае, это добираться до работы не за 20 минут на маршрутке, а за 40 на троллейбусе, соответственно и вставать на полчаса раньше. Приведу простую арифметику: в среднем я езжу по городу раза 4 за день (вот уж где Вам выльются эти три рублика). 4*3 = 12 рублей в сутки переплаты.12*30 = 360 рублей в месяц. Нормально это?, а если дальше 360*12 = 4320 рублей. Ну и что ж Вы готовы переплачивать такие деньги, из-за чьей-то прихоти? Простите, но мне деньги не так легко достаются, чтоб я могла себе позволить оказывать такую спонсорскую помощь во благо троллейбусного парка! У меня нет в собственности 22 квартир и дохода в 170 миллионов рублей.!
Я думаю что дело тут не в том, что кто-то боится брать кредит(потому что троллейбусы не в частных руках, а у города), а в простом нежелании чего-то делать самим.
Обожаю кататься на троллейбусах. Когда не тороплюсь. Никогда не езжу на пазиках, за исключением того, что либо маршрутки прямой нет к месту назначения, либо ехать пару-тройку остановок.
Вообще я не об этом. Согласен с предыдущим оратором: время работы троллейбусного парка увеличить даже до полуночи. В крупных городах троллейбусы и круглосуточно работают, и ниче. Никто не плачет, что денег нет. Да и маршрутов прибавить. С "Южной Ночи" на маршрутке спокойно уеду в ЛЮБУЮ часть города. На троллейбусе - только центр/юг. Абзац.
А маршрутки просто не трогать. Интересно, если завтра все маршрутки не выйдут на работу, то ЧТО тогда начнет твориться в городе.
давайте поменьше воровать будем и разгоним большинство чиновников-взяточников-бездельников. тогда и учителям зарплату поднимем, и троллейбусы работать будут.
А ничего, что у нас до хрена мест, откуда можно уехать ТОЛЬКО на маршрутках? Уже не знают, под каким соусом в кошельки залезть?! В которых и так негусто. блин, слов нет.
Да с чего Вы взяли что для большинства местного населения 3р. ничего не значат?!У нас и без того, поверьте, цены на маршрутки ничуть не ниже чем в среднем по стране, не беру в расчет очень крупные города....И Вы говорите подумаешь 3 рубля?! Удивительно! Можт начнем дань собирать за переход по пешеходному переходу?! а чего..троллейбусный парк будем поднимать?! как Вам?!
я не пойму причем здесь крупные ПРОМЫШЛЕННЫЕ города, если у нас вся промышленность уничтожена? если в богатых городах есть деньги на дотации общественного транспорта, то Ставрополь не богатый город, и у нас все должно по возможности быть самоокупаемым. Троллейбусный парк это уникальное культурное достижение о котором во многих западных города только мечтают, а вы предлагаете его уничтожить из-за каких-то трех рублей? Знаете, что в Киргизии оппозиция захватив власть начала землю в городских парках раздавать под огороды? вы тоже что ли из этой породы дикарей которые только и мечтают уничтожить город?
троллейбусы это на несколько порядков более безопасный вид транспорта и совершенно экологически чистый, а всякий сброд который не понимает значение экологии надо вообще из города выселять.
вот тех кто не понимает важности сохранения лесных парков и экологически-чистых троллейбусов я и обозначил. если люди в в селах привыкли со свиньями и коровами жить в одном доме, то в городе я им не дам свои порядки устанавливать.
А что вы кстати думаете про трамваи в Ставрополе? "Проект ставропольского трамвая не был реализован из-за революции (сорвался третий проект). Однако, в настоящее время Генеральным планом предусмотрено строительство трамвайной сети, охватывающей все районы города." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C) Стоит ли оно того, или стоит нормально развить троллейбусную сеть?
Думаю, нужно с троллейбусами разобраться, да и сомневаюсь что в Ставрополе, это возможно не только в связи с экономическими проблемами, сколько в связи с нехваткой необходимой территории.
ну смотрите - эта тема идет отдельной строкой в генплане развития города и должна быть реализована до 2030 года. вопрос только в одном реализуют или заглохнет...
Comments 60
А уж точно не за счет цены, тем более - не снижая свою, а повышая чужую. Бред.
Reply
Reply
Reply
Reply
Никогда не езжу на пазиках, за исключением того, что либо маршрутки прямой нет к месту назначения, либо ехать пару-тройку остановок.
Вообще я не об этом. Согласен с предыдущим оратором: время работы троллейбусного парка увеличить даже до полуночи. В крупных городах троллейбусы и круглосуточно работают, и ниче. Никто не плачет, что денег нет. Да и маршрутов прибавить. С "Южной Ночи" на маршрутке спокойно уеду в ЛЮБУЮ часть города. На троллейбусе - только центр/юг. Абзац.
А маршрутки просто не трогать. Интересно, если завтра все маршрутки не выйдут на работу, то ЧТО тогда начнет твориться в городе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Троллейбусный парк это уникальное культурное достижение о котором во многих западных города только мечтают, а вы предлагаете его уничтожить из-за каких-то трех рублей? Знаете, что в Киргизии оппозиция захватив власть начала землю в городских парках раздавать под огороды? вы тоже что ли из этой породы дикарей которые только и мечтают уничтожить город?
Reply
Reply
Reply
если люди в в селах привыкли со свиньями и коровами жить в одном доме, то в городе я им не дам свои порядки устанавливать.
Reply
Reply
"Проект ставропольского трамвая не был реализован из-за революции (сорвался третий проект). Однако, в настоящее время Генеральным планом предусмотрено строительство трамвайной сети, охватывающей все районы города." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C)
Стоит ли оно того, или стоит нормально развить троллейбусную сеть?
Reply
трамвай по Ленина, Мира, Лермонтова вверх не поднимится.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment