В научных рецензируемых журналах пишут, что полёты на Луну сфальсифицированы

Dec 19, 2018 07:01





Критика программы Аполлон в научных рецензируемых журналах.

Часто от некомпетентных и безграмотных защитников американской программы мистификации полётов на Луну под названием «Аполлон» можно слышать профанские заявления о том, что, дескать, мнение «конспирологов» о лунной афере никогда не будет опубликовано в научных рецензируемых изданиях.

Представляю вам статью одного из самых известных «конспирологов»:

С. Г. Покровский, к. т. н. «ПОПАСТЬ НА ЛУНУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ МОГЛИ». Научная статья в рецензируемом журнале «Актуальные проблемы современной науки», номер 5, стр. 152-166, 2007 г., ISSN 1680-2721.



Сомнения в реальности американских лунных экспедиций 1968-72 годов высказывались сразу после этих полетов. В значительной мере это связано с тем, что для иллюстрирования полетов было привлечено значительное количество фото- и киноматериала, снятого на Земле в съемочных павильонах в период предполетных тренировок. Несмотря на то, что скептики при анализе кадров повсеместно обнаруживают детали, противоречащие возможности их съемки на Луне, общая масса вовлеченного материала такова, что заключение о реальности-нереальности полетов по нему сделать технически невозможно. Для такого заключения необходим скрупулезный анализ каждого из десятков или даже сотен тысяч снимков, иллюстрирующих американские экспедиции.

Но, кроме вопросов о том, как и что может или не может быть на «лунных» снимках, существуют еще и сомнения инженеров.

Сомнения инженеров в реальности полетов базируются на том, что американцы слишком быстро прошли путь от совсем слабых ракетных двигателей (в 1964 г. у США впервые появилась возможность вывода на орбиту тяжелых спутников весом 3-4 тонны) к рекордным по характеристикам двигателям. Причем после окончания «лунной эпопеи» кончилась и история этих рекордных двигателей. Они более нигде не использовались. Отсюда естественным образом вытекает логика поиска доказательств. Если характеристики двигателей намного хуже декларированных НАСА, то это должно отразиться на параметрах движения комплекса ракеты-носителя Сатурн-5 и космического корабля Аполлон. В корпусе кино- и фотодокументов лунных полетов присутствуют материалы полета ракеты на активном участке траектории, которые не могут быть приписаны павильонным съемкам. И среди них есть киноленты с записью полета вблизи точки отделения (ТО) первой ступени с характерным именно для ракет «Сатурн» срабатыванием твердотопливных тормозных двигателей, выглядящим как взрыв[1].

И именно этот «паспорт» ракеты-носителя «Сатурн» создает условия для проверки истинности декларированных НАСА характеристик ракеты.

Отделение первой ступени происходит на высоте 65-67 км при скорости 2360 м/с в системе отсчета, связанной с вращающейся Землей или 2750 м/с в абсолютной системе отсчета[2]. Отключаются 4 маршевых ЖРД Ф-1, происходит разделение ступеней и включаются 8 тормозных РДТТ первой ступени с тягой 39 т каждый.  Время работы РДТТ 0.66 секунды. Струя тормозных РДТТ 1-ой ступени направлена по ходу ракеты.

Чуть раньше, за 0,2 с до разделения ступеней, включаются 8 РДТТ осадки топлива второй ступени. Следом подается команда на запуск водородных двигателей J-2 второй ступени. Через 2.4 с после отделения двигатели второй ступени выходят на номинальный режим.

Краткое содержание записи.

Ролик [1] - это кинолента в реальном времени, снятая при одном из полетов комплекса ракеты носителя Сатурн-5 (в дальнейшем С-5) и космического корабля Аполлон-11 (А-11). Длительность ролика по таймеру воспроизведения 30 секунд. Он содержит 726 кадров, что соответствует стандартной скорости съемки 24 кадра в секунду.





Начинается ролик кадрами движения ракеты с включенными двигателями (около 7 секунд - 165 кадров). В соответствии с описанием работы С-5[2], к этому времени один из 5 жидкостных двигателей (ЖРД) F-1 уже отключен, полет в последние секунды перед разделением ступеней выполняется на четырех ЖРД.  При просмотре кадров ролика, тем не менее, не возникает ощущения, что светящийся факел создан периферийными, выходящими за габарит ракеты двигателями. Скорее всего, вопреки описанию, работает один ЖРД - центральный. Но в данной работе мы не будем настаивать на таком своем видении.

Перед разделением подается команда на выключение периферийных ЖРД. На кинокадрах отчетливо видно, что широкая струя дыма от работы двигателей - резко сжимается

Через 14 кадров наблюдается включение РДТТ осадки топлива, расположенных на 2-ой ступени.

При дальнейшем движении ракеты происходит срабатывание тормозных двигателей первой ступени. Кратковременный (за 0.66 секунды) выброс значительной энергии и значительного количества продуктов горения (около 1 тонны) - производит впечатление взрыва при разделении. В атмосфере распространяется ударная волна, вслед за которой с существенно сверхзвуковой скоростью в радиальном по отношению к траектории направлению расширяется хорошо видимое облако продуктов горения топлива РДТТ. Расширение облака взрыва в направлении движения приводит к тому, что облако полностью скрывает ракету.





В дальнейшем происходит постепенное отставание первой ступени от головной части. Необходимо сразу дать пояснения некоторым физическим процессам. В частности, наблюдающемуся усилению и ослаблению факела за первой ступенью.

Срабатывание РДТТ («взрыв») вызывает резкое торможение первой ступени и отлив остаточного топлива по пространству опустевших баков от турбонасосного агрегата и/или от выходных отверстий форсунок камеры сгорания. Остатки топлива в практически пустом баке представляют себе пену. И после окончания импульса, отбросившего их от трубопроводов, эта пена, по-видимому, снова занимает все пространство бака и поступает через не полностью перекрытые каналы к форсункам.





Начало работы двигателей второй ступени, струя которых врезается в плоскую голову первой ступени, приводит к аналогичному эффекту торможения ступени и отбрасыванию остатков топлива первой ступени вперед (Фото 3-а,б). Заметим, однако, что при еще ясно видимой струе двигателей второй ступени на Фото 3-в явно виден крупный факел за первой ступенью. Отрицательное ускорение, создаваемое давлением скоростного напора газов двигателей второй ступени, недостаточно для того, чтобы топливо переместилось в головную часть баков первой ступени. А когда первая ступень удаляется приблизительно на 150-180 метров от второй, схлопывание «раздвинутой» ранее атмосферы - снова вызывает эффект сильного торможения первой ступени.

Скрупулезный расчет, по-видимому, сможет показать, какую реальную тягу создавали двигатели второй ступени. Но это выходит за рамки задач данной работы.

Далее по ссылке:

http://naukarus.com/popast-na-lunu-amerikantsy-ne-mogli

Целиком статья в пост не поместится из-за технических ограничений на количество печатных знаков в ЖЖ. Но любой истинно аполлоноверующий гражданин может пройти по ссылке и заплатив всего 150 руб за доступ к настоящему научному материалу, полностью развенчивающему лженаучный миф о том, что ракета Сатурн-5 соответствовала своим официально заявленным характеристикам тяговооружённости и грузоподъёмности и действительно выводила на орбиту Земли огромную массу груза.

*                               *                                   *

А теперь пусть насароги покажут хотя бы одну статью, опубликованную в научных реферируемых изданиях, с описанием исследования, целевым образом доказывающего, что американцы действительно были на Луне.

Этот блог целиком посвящён анализу американской фальсификации полётов на Луну со строго научной позиции: Лунная афера: Хьюстон, у вас проблемы!

Каталог всех статей журнала: https://photo-vlad.livejournal.com/33746.html

Чтобы сразу видеть мои свежие посты в своей ленте, пожалуйста, добавляйте мой блог в друзья и подписывайтесь на обновления.

Сатурн-5, наука, что говорят специалисты

Previous post Next post
Up