вытянутый треугольник и несколько слов про асимметрию

Feb 02, 2014 01:05

прекрасная девушка



По форме это вытянутый треугольник. есть треугольные лица, есть вытянутые, а у моей героини два в одном - и узкое и немного удлиненное, но не овальное, а треугольное. Т.е. широкий лоб и узкий подбородок.
прекрсные губы, немного не хватает рельефности.
тафайте подробнее

Классическая коррекция просит уделить время лбу, затемнять по верхней части. А если пойти еще дальше, то желательна челка, чтобы лоб прикрывать. Но про челку потом, пока про коррекцию


красное - светлый тон, консилер
синее - темный тон
на щеках румяна и бронзер для рельефности.

лоб справа от меня удлинен больше, чем слева, я его там полосочками пометила. т.е. корректировать надо не ровными областями относительно друг друга, а с одной стороны чуть больше, чем с другой. т.е. выравнивать визуально асимметрию по лбу.

внизу на подбородке голубые линии. вообще их трогать не надо сейчас. они вполне себе хорошенькие, но именно по этим линиям скорее всего пойдет возрастные провисания, т.е. лет через дцать, про них надо будет вспомнить и немного затенять. Сейчас не нужно.

имеет смысл выделять подбородок светлым тоном.
имеет смысл больше уделять времени носу.

с носом вообще такая история. На общей схеме красные кружочки у ноздрей - там краснота, туда немного консилера
 Еще его можно визуально скорректировать на кончике. Не надо тут как-то особенно упорствовать, темной пудрой или бронзером легонько в этих местах:



на крыльях и на кончике. пара взмахов кисти. Спинку носа светлым тоном выделяем. Тут вполне уместно будет проработать консилером телесного цвета сразу при тонировании, потом весь макияж, и в конце уже темным тоном в пудровом исполнении крылья. И эти два средства - консилер на спинку и темное пудровое на крылья - это легко, это не займет много времени и это визуально придаст носику остроты.

_________________________

ГУБЫ

хорошая форма


сейчас выглядит асимметрично относительно вертикали по центру. Т.е. с лева пухлее, справа узко и длинно.
корректировать будем вот так


И будем следить за симметрией уже в накрашенном состоянии. Надо будет потренироваться с яркой помадой, посмотреть под разными углами, возможно справа (на фотографии) линии контура нужно будет немного не доводить до края. На фото возможно искажение, поэтому я не уверена, что это действительно нужно будет делать

_____________________

скулы-щеки

общая схема еще раз




Лицу не хватает рельефа. Плоские у нас с вами щеки, скул тоже нет. Будем рисовать румянами и бронзером. На схеме две разные схемы для румян. Слева на фото треугольник с вершиной в яблочках, справа на схеме восьмерка для объемности, про яблочки тоже не забываем. Выбираем любую, пробуем и так и этак и что будет удобнее берем для ежедневной красоты. я бы выбрала левую схему, вместе с бронзером будет красивая растушевка границ и плавный переход. Но если бронзером не прорабатывается лицо, то просто объем по правой схеме.
Для того, чтобы узнать, где скулы рисовать - втягиваем щеки, видим впадинку, вот в эту впадинку и наносим темный тон.

_________________________________

И саааамое интересное

БРОВИ И ГЛАЗА. я их в этот раз объединю, потому что они тут тоже тандемом выступают - их объединяет асимметрия


я еще горизонтальные линии провела по характерным точкам, чтобы стало окончательно понятно, что асимметрия бровей - это не от поворота головы.
кроме того, у героини разные глаза. Разрез одинаковый, но глаз слева на фотографии имеет нависающее веко, а глаз справа открыт.

В общем и целом асимметрия характерная вообще всем лицам. Бывает по высоте, бывает по размеру,  уголок губ с одной стороны выше, чем с другой. Немного разная форма подвижного века. Нос слегка повернут в одну сторону, глаза на разном уровне. Асимметрия бровей - 9 случаев из 10. В движении, в повседневной жизни этого совершенно не видно. Часто не видно и в зеркале. Видно в двух случаях: фотография прямо в объектив, без поворотов и наклоном головы - раз. И макияж - два. Т.е. живем мы себе по утрам и вечерам без декоративной косметики, и нормально все, начинаем красить , оно и выползает. Мы же красим симметрично для себя, а если красим в маленьком зеркале или с плохим светом, то и вовсе не замечаем. Вот с одной сторона на веко наложили тени вот до середины зрачка, значит и на второй тож до середины. Вот примерно по эту линию на один глаз стрелку вывели и по эту же вторую. Накрасили симметрично. Смотрим в большое зеркало, оказывается, что выглядит криво. Как так? проверяли же, вымеряли же. Если есть асимметрия, красить надо "несимметрично" относительно друг друга, а добиваться симметричного окончательно эффекта. Где-то теней побольше, где-то поярче, подводка глаз с одной стороны может быть шире и т.д

особенно при асимметрии, а так же для всех - только в большом зеркале, только с хорошим светом! компактные зеркальца оставляем в сумочках, для макияжа используем большое, где видно все лицо. Если такое зеркало есть в ванной комнате, а свет там в виде тусклой лампочки за спиной - придумываем, как усилить освещение около зеркала, чтобы свет попадал и на лицо и на зеркало, чтобы свет был равномерный и достаточно рассеянный. Либо со всеми макияжными прибамбасами перемещаемся к большим окнам, прихватывая с собой хорошее зеркало.

что же делать с конкретно этой асимметрией?

вариант самый заманчивый
не трогать вообще. все окружающие давно привыкли и не обращают внимания. Сама героиня тоже. Не красим, не трогаем, не подчеркиваем. Заманчиво, да?

вариант в лоб
исправляем асимметрию бровей. Самостоятельно тут не справиться, надо идти к мастеру. Тут форма такая, что по сути коррекция очень большая - одна бровь либо совсем сотрется, либо превратится в тонюсенькую нитку. Это значит ее каждый день подрисовывать. Либо вообще на волосковый татуаж идти. Кроме того, асимметрия по векам всерна останется, надо будет изображать коленца, чтобы ее визуально исправить.

вариант косметологический
контурная пластика с левой (на фото) стороны. Т.е. там, где бровь ниже и нависающее веко - подтянуть бровь и веко. Есть процедуры типа гиалуронового, нитевого и т.д. лифтинга - без операций, без швов выравнивается контур. Получаем максимально возможную симметрию, дальше по обычной схеме - выравниваем брови. обычно красим глаза в миндалевидную форму.
чесскажу - считаю этот вариант вполне целесообразным для жизни. Конечно, для процедур есть и противопоказания и вообще героиня сама будет решать, надо или не надо. Стоимость еще... погуглив по московским центрам нашла стоимость гиалуронового лифтинга (по прайсам) около 10 тысяч, нитевой от 20 (я не делала ни тот ни другой и в центре я не работаю, поэтому цены из интернета, но привожу, потому что это не мульоны). И вполне допускаю, что возможны и другие процедуры коррекции. В любом случае подчеркну - это не хирургическая подтяжка лица, с операцией, швами и реабилитацией в несколько месяцев. Это процедуры на 30-60 минут.

я не настаиваю на косметологии ни в коем разе. Это исключительно личный выбор. Когда мы видим лицо без макияжа - этого не видно. Я даже допускаю ту мысль, что пока я показывала фото героини, расписывала про нос и губы и прямо не показала, куда смотреть по бровям и глазам - никто даже внимания не обратил на асимметрию бровей и глаз. Как только мы станем выделять и подчеркивать, перед нами встанет задача визуально выравнивать. И первым делом нужно решить вопрос с бровями. Потому что сейчас нет бровей, нет лица. "Именно брови делают лицо"(с) для сааамого минимума, чтобы выглядеть ухоженной - брови должны быть! и если мы их подчеркнем сейчас цветом, то асимметрия будет заметна. Поэтому решить с бровями как-то надо обязательно. Добиваться полной симметрии - это рисовать одну бровь каждый день. Это долго и муторно. Делать потом макияж глаз с разной метрикой век - тоже долго - это не подводочку легким движением, это мудрить и через три коленца подстраиваться. С другой стороны просто выравняв контур мы ото всего этого избавимся и легко и непринужденно за 10 минут станем красоткой с утра и на весь день.

соответственно, когда будет принято решение по бровям - как их выравнять (косметологически или рисованием), решится вопрос с макияжем глаз. Вот именно такую версию - одно веко нависающее, второй глаз без нависания рисовать сложно. Если вы не хотите косметологически решать вопрос, я считаю, что оптимально будет сходить к визажисту на макияж для себя. Хороший мастер покажет именно по месту - что куда наносить, в какие стороны растушевывать. Я тут тихонько выяснила у героини, что макияж для нее на сегодня - это не два пальца. Т.е. надо учиться. Мне не сложно научить, но ведь чтобы научиться нужно закупить материалы и инструменты. А их ведь еще нужно выбрать правильной насыщенности и цвета. В общем, дабы не пудрить вам мозг своими многоступенчатыми объяснениями, я считаю, что если вы не хотите контурной пластики, то значительно более полезно будет сходить к визажисту и конкретно на своем лице увидеть, что можно сделать. Это будет просто эффективнее, нежели продираться через мои буквы и объяснения, соображать потом в магазине, а потом учиться самой с нуля изображать все это на глазах.

если вы не против пластики
левая на фото бровь примерно поднимется до правой, потом мастер немного скорректирует по форме.
основная задача при узком лице - немного расширить его визуально. Поэтому брови не должны быть короткими! но и особенного размаха добиваться тоже не надо.
кроме того у нас высокий лоб, мы его немного подсоберем, сделав изгиб. Можно скуруглять, можно делать уголок - собственно это решит мастер при коррекции бровей.
вот примерно так


Брови длинные, густые, естественный рост вниз


для макияжа нужно будет расчесывать, добавлять цвета и фиксировать. Можно сразу использовать пигментированный гель для фиксации бровей. Фиксировать надо, потому что длинные и растут именно вниз. РастрЕплЮтся без геля)

Что делать с глазами?
в теперешнем варианте рассказала как быть, это действительно значительно целесообразнее, чем три этажа букв и моих кривых схем.

если вы корректируете контур, левый на фото глаз избавляете от нависающего века, глаз "открывается".



пунктир - складка века
1 - подвижное веко
2 - неподвижное веко
область от линии роста ресниц до линии роста бровей (т.е. 1 и 2) - это область верхнего века.
под глазом вдоль линии роста ресниц - нижнее веко

это чтобы было понятно по терминологии.

для таких глаз подойдет очень много разных техник, тут не стоит ограничиваться подводкой или классикой, можно смотреть все подряд, пробовать и выбирать нужное. Основная задача - выводить растушевку на неподвижное веко, избегать "рисования" и излишнего затенения только на подвижном веке.
бордовым намулевала


стрелки - линии растушевки
видите, область пигментирования тенями захватывает и подвижное и неподвижное веко.
если мы закроем глаз, верхнее веко не будет поделено складкой. Нанесем как-то тени, растушуем, глаз откроем и вполне может получиться, что область под складкой мы затенили, глаз визуально углубили, а косточку тем самым высветлили. Этого нам совершенно не надо, поэтому при нанесении и растушевке теней, будем проверять по открытому глазу. Нам обязательно нужно, чтобы тени захватывали и неподвижное веко тоже.

Распространенная и очень несложная техника - птичка. Особенно распространенная и яркая в карандашном исполнении. Немного олдскул, но не потеряла актуальности в свадьбешных макияжах. Для повседнева лучше использовать тени и саму птичку не делать такой ярковыраженной.
птичка - это так


птичкой прорисовывается новая складка. Т.е. птичку рисовать на открытых глазах и прорисовывать выше естественной складки. Иначе она смысла не имеет, будет где-то под складкой тень создавать.

нижняя подводка не лишена смысла, мягко растушевываем по межресничной линии и от внешнего угла глаза поднимаем линию вверх (подробно в картинках рассказывала тут Ромбовидный тип лица

а в целом не стоит ограничиваться двумя-тремя техниками нанесения теней - хорошие круглые глазки, можно многое. И повторю - если решите делать коррекцию контура. В состоянии на фото все это лишняя информация, лучше. продуктивнее и полезнее сходить к визажисту на индивидуальный макияж.

_______________________

ЦВЕТА и СРЕДСТВА.
и еще раз фото для наглядности



Теплый, темный, малоконтрастный. Использовать будем теплую палитру, продиктованную внешностью. И светлую, дабы натуральную темноту не усугублять.

кожа не требует плотного тона по цвета. Нужно выравнивать. Использовать можно полупрозрачные тона с желтым пигментом в качестве тонального крема либо выравнивающую базу и пудру.

Консилер на тон светлее основного тона. Одним и тем же консилером можно будет убрать пигментацию вокруг глаз, проработать спинку носа, коснуться подбородка и выровнять круги под глазами.

темный тон - нам он нужен на лоб, нос и скулы. НУ вот если лоб мы сможем скорректировать прической, то для носа лучше было бы взять все-таки темную пудру, а на скулах можно либо бронзер, либо румяна темного оттенка, либо все та же темная пудра. Я бы взяла бронзер или румяна темные, но это раздует косметичку.

прозрачная пудра своего пигмента. Можно со светоотражателями. МОжно какую угодно.

для выровненных бровей черно-коричневый цвет или цвет-фиксатор.

губы - теплым тонам отдаем предпочтение, но можно любые. И светлые и темные и красные и вишневые и багряные. Особенно если будете делать акцент на губы.

румяна - теплые пЭрсиковые оттенки. Очень хорошо присмотреть палетки румян, где два цвета - светлый и темный - ими можно и корректировать излишки и сразу щеки-скулы прорабатывать в одной тональности.

акценты - очень желательно решить вопрос с бровями. Сейчас только губы. Но если надумаете прорабатывать глаза, когда они с разной метрикой век, то они будут достаточно ярко накрашены, тогда акцент сам по себе будет на глазах.

Прикинем размеры косметички.

1. полупрозрачный тон (его достаточно, но можно взять любой своего цвета)
2. светлй консилер под глаза, спинку носа, подбородок
3. пудра своего цвета
4. румяна (на щеки или на щеки и скулы)
5. бронзер или темная пудра (а можно и то и другое) (на скулы и нос)
6. для макияжа бровей - расческа, гель для фиксация, цвет
7. помада и карандаш
8. макияж глаз я оставлю на усмотрение визажиста, раз уж я про это тут особо и не писала. если подтягиваем контур, то тени трех цветов от телесного своего до темно-коричневого теплого тона на повседнев и что угодно на выход
9. хайлайтер.

Область нанесения хайлайтера


среднюю часть лица  выделяем при любом раскладе - область сбоку имеет смысл подчеркивать, если брови идеальны.

_______________________________________

Что мне есть сказать про прическу.
во-первых у нас есть треугольник, т.е. массивный лоб. При нем показана густая челка. Во-вторых у нас есть вытянутый треугольник - т.е. узкое лицо и челка при нем противопоказана.

значит смотрите
можно сделать два принципиально разных варианта.

вот такой формат длины


можно убрать за уши, если мешается, можно уложить иначе, поднять объем к уровню глаз. Толкьо у макушки не надо еще больше объема делать. Я ходила в журнал к героине, у нее была похожая прическа, но короче. При таком типе лица не нужно перебарщивать с длиной, ибо длинные волосы вдоль лица еще больше вытягивают контур, но и не надо укорачивать, потому что тогда получится гриб на ножке. Длина ориентировочно по линии губ или между крайней точкой подбородка и линий губ. Объем можно накрутить в щек или поднять к глазам.
Вполне обоснована будет и асимметрия по длине - спереди длиннее пряди, сзади короче, обоснованно будет укладывать в приподнятую макушку. На такой длине можно сделать нежесткие волны, легкую взъерошенность. С укладкой мудрить можно много.

И второй вариант стрижки покажу в формате до и после, потому что тоже узкий треугольник


Коротко и укороченная челка. Она визуально сбалансирует высокий лоб, останется заостренный подбородок, который героиню ни в коем разе не портит. Такая стрижка может показаться и слишком короткой, но она несомненно пойдет. Она простая в укладке и в уходе. В общем, если вы хотите сэкономить время и силы на ежедневной укладке - рекомендую. Тут нужно будет только воском слегка структурировать, это проще в сто тыщ раз, чем объем наводить. если вы хотите скинуть пару лет - тоже рекомендую. А еще эта стрижка избавит вас от необходимости заниматься линией лба при ежедневном макияже. очень удачный вариант при всех раскладах)

но выбор, конечно, как всегда индивидуальный.

научиться_краситься, волосы, мой проект, лица, макияж

Previous post Next post
Up