работа над ошибками

Feb 27, 2014 00:14

я уже практически написала этот пост, вот именно этот самый, у него даже название было готово (мне в этим всегда сложно, чтобы понятно о чем, без всяких там зазывалок и мохнаток), но мне захотелось его снести полностью и написать заново. И даже с новым названием.

Героиня этого поста - Наталья. Она написала мне 4 февраля в рамках моего макияжного "проекта" (хотя он вообще проектом не задумывался, это было спонтанное предложение, которое неожиданно для меня восприняли читательницы (за что огромное спасибо еще не раз скажу, ибо всегда интереснее рассказывать про особенности макияжа на живых лицах, даже если они идеальны).

Наталья слава богу не отрицала макияж как вид, очень даже красилась, но ей захотелось большего. За три недели мы сделали многое. Наталья красилась, фотографировалась и отправляла мне фотографии, я как вредная училка все время что-то подправляла и почти не хвалила, моя ученица честно терпела и через несколько дней присылала новые эксперименты, а еще вопросы, уточнения, новые покупки.

еще вчера, когда я писала вот именно этот самый пост я уже не ругалась на технику, но Наташе самой не нравилось, ей казалось, что все слишком ярко (ну оно и правда было ярко и агрессивно для дневного мейка за счет цвета) и я, честно, не знаю, как так получилось, но наконец у нас получился вариант, который устроил бы всех. Вредную училку техника и видимость, а прилежную ученицу окончательный результат.

я покажу как это было, на что можно и нужно обратить внимание.




ромбовидное лицо - одна из самых популярных разновидностей у моих героинь. Общие принципы коррекции при макияже - визуально компенсировать зауженные верхние и нижние части лица между собой. Вот тут про все подробнее ромбовидный тип лица И среди личных особенностей много про общие принципы есть.

В Наташиных чертах не хватает структурности, интересная особенность носа и видимая асимметрия...(пока не скажу чего)


Вот тот макияж, с которого мы начали - так Наталья красилась до 4 февраля



сразу видно много розового в нижней части лица.
румяна слишком низко

покажу на фото в улыбке, чтобы яблочко увидеть


когда румяна слишком низко - ну и их очень видно - это зрительно вытягивает лицо. Но этим не нужно пользоваться, потому что вытягивает непропорционально.

когда румяна заходят за воображаемые линии "не ниже носа" и "не ближе. чем середина зрачка" - это придает лицу несколько скорбное выражение. (тут, конечно, это плохо проиллюстрировано, но если я найду удачные фото, я обязательно покажу, как это выглядит).

_______________________________________

брови!
с первого взгляда они вообще-то очень дельные. И широкие, и прямые у основания, но что-то сразу немного смущает

дело в том, что они немножко разные


верхняя точка правой на фото брови находится ближе к центру, чем на левой, от этого правая на фото бровь стоит домиком, а левая на фото правильная. я там нарисовала.

как это скорректировать самостоятельно? отрастить нижние волоски
взять большое зеркало, найти место с хорошим светом, РАЗМЕТИТЬ карандашиком и аккураааатненько подергать сверху.

______________________________

Нос.

Интересный такой нос. Достаточно распространенное явление - видимые хрящики на кончике носа. Иногда виден один, иногда оба.
в целом личное дело каждой, как к ним относиться. я со своей стороны считаю, что это придает изюминку. Но так же знаю барышень, которые считают это ужасом ужасным и чуть ли не удлиненной челкой готовы маскировать нос.




специально вставила две фото, потому что когда обвожу. то не видно. Выступающие точечки на кончике носа - это и есть хрящики. Максировать их можно по-всякому. Самый важный аспект, который тут надо принять во внимание - чем больше прорабатываются отдельные моменты, тем больше надо уделять внимание всему остальному. Т.е. есть задача хорошо так скорректировать нос, ему можно вообще полностью форму поменять визуально, но если так же тщательно не проработать все остальные черты лица, то тщательно замаскированный нос будет самой выдающейся частью на лице.

а т.к. в первую очередь я нацелена на то, чтобы дневной макияж был бы максимально простым и быстрым, то предложу самый простой способ.
высветлить область между хрящики консилером, ибо всерна недурствено по спинке носа проходиться. И в финишном этапе хайлайтером не самом кончике уже не мудрить. Т.е. проходить хайлайтером по спинке носа и на кончик не заходить.

вот так будет выглядеть область нанесения консилера.



дополнительно можно кремовым темным консилером проходиться еще и по хрящикам. Быть может для вечернего или более плотного макияжа такое дополнение пригодится.

__________________________________

губы
самая интересная в визажистком смысле деталь.
потому что на губах видимая асимметрия - и по форме и по ширине.



кроме этого верхняя губа стремится слиться в линию



увеличить ширину губ можно только на ширину карандашной линии

т.е. справа на фото контурный карандаш нужно вести сверху родного контура. Если в итоговом варианте часть верхней губы справа на фото не сравнивается с левой на фото частью, то дополнительно нужно визуально уменьшить эту часть. Для этого контурный каранадал нужно выводить ниже естественного контура, но тоже не больше, чем на карандашную линию.

если и так не получается, то добавляем правила светлого и темного. Темный визуально уменьшает, светлый визуально увеличивает. То есть справа на фото можно использовать карандаш на тон светлее пигмента губ, а слева (на фото) карандаш на тон темнее.



То есть план действий с губами такой

1. сначала пробуем контурный карандаш тон в тон к пигменту, пытаемся увеличить правую часть до левой на ширину  карандашной линии. Если не получается, то
2. тем же карандашом (тон в тон к пигменту) пытаемся уменьшить левую часть, сравнять с максимальной коррекцией правой части. Если не получается, то
3. подбираем контурный карандаш на тон светлее "родного" и пытаемся за счет света в той же технике еще больше увеличить правую часть верхней губы. Левую прорабатываем родным цветом. Если не получается, то
4. подбираем контурный карандаш на тон темнее родного и прорабатываем им левую часть.

свой родной по цвету карандаш нужен для нижней губы.
так что в лучшем случае мы обойдемся одним карандашом, в случае сложной и большой асимметрии нам понадобится целых три.

пигмент в данном случае - это цвет помады или действительно натуральный пигмент губ.
родной в данном случае - это основной цвет на губах (пигмент).

то есть если у вас есть одна помада на все случаи жизни, то и понадобится одна помада один карандаш, либо одна помада и три карандаша (в случае той или иной асимметрии). Либо к каждой помаде нужно будет подобрать свой карандаш либо свои три карандаша.

Можно, конечно, по всякому мудрить с этим контуром, максимально мы стремимся к тому, чтобы верхняя губа была приблизительно такой же по ширине, как и нижняя. От этого основного принципа макияжа губ и исходим со своими личными индивидуальными потребностями.

___________________________

глаза в данном случае "обычные", ничего супер особенного им не нужно придумывать, можно пробовать разные техники и выбирать любимые и самые удобные. Поэтому на глазах я останавливаться не буду в этом посте, хотя для Наташи макияж глаз стал костью в горле и по технике и по цвету до последнего у нас с ней не получалось результата, который всех устраивал бы. Я постоянно ругала и отправляла всякие смешные картинки, в которых вообще неясно, как можно было разобраться, но Наташа послушно терпела, смотрела картинки и пробовала-пробовала-пробовала.




разбирались с кистями



Долго разбирались с тоном.




Наталья вообще настойчивая, ей пришлось от любимого тона даже отказаться в своих экспериментах, он отказывался наноситься кистью. В ход пошли пробники. Наташа показывалась в виде смуглянки разной степени насыщенности.





конечно, результат тут невозможно оценить. А с темным тоном невозможно понять, что с техникой нанесения. Снова всплывали то румяна, то плохо проработанная область под глазами. И в общем и целом мы работали по двум фронтам - губы и глаза. побороть асимметрию и доработать технику.

И когда уже все было готово, встал окончательный вопрос - правильный подбор цветов. Вот лично мне достаточно того, что мы справились с задачей по технике. И лично я понимаю, что с этой отработанной техникой разный макияж - это только выбор нужных по случаю средств. Вопрос был в том, что Наташе окончательный вариант вообще не нравился. Было ярко, агрессивно и вообще не те совсем бредни, о которых я пою в этом жж про незаметно и невесомо.

все решили именно правильные цвета.

вот я покажу последовательно. Без макияжа, с неполным макияжем, окончательный вариант




к моему огромному сожалению к фото можно придраться с той точки зрения, что первые сделаны при другом свете, чем последнее. И на другом фоне и вполне себе можно сказать, что якобы первый-то варианты сняты айфоном в подъезде, а последнее с хорошим исходником. Ну дело хозяйское.

что сделано?
проработан тон - обратите внимание, как неправильно наложенный макияж не маскирует круги под глазами. только с пигментацией справляется.
нос - он стал визуально тоньше. Хрящики видны, но лично мне нравится. К тому же я знаю. что они видны только в статичных фотографиях, когда это рассматривается "с лупой".
 особая гордость губы - как было, когда они просто маркером подкрашены и как стало с контурным карандашом.
брови - отдельная любовь - ровные и летящие
на глазах, кстати, целый макияж. да, мне просится вывести их в акцент, но для ньюд-варианта этого вполне достаточно.
хайлайтер прекрасно вписался везде, где нужно.

осталось подобрать свой тон - сейчас он немного темнее шеи. Это еще предстоит. Но даже сейчас не могу удержаться - приплясываю от удовольствия!

Наталье огромное спасибо за терпение на мои нескончаемые придирки и за непрерывную работу над собой.

мой проект, макияж, ошибки

Previous post Next post
Up