Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем
(
Read more... )
Comments 430
Про зарядку электромобилей - лепиздричиства, как раз на это дело должно хватить, у энергетиков, как раз вечная проблема - пики потребления, а зарядка большего количества эл. мобилей вполне может решить этот вопрос, ну может трансы надо будет поменять. В любом случае надо понимать, что электромобиль - это не панацея и у него есть и будут свои ограничения и недостатки.
P.S. Я ценю ваше мнение, даже если оно отлично от моего, в этом и ценность общения.
Reply
--
ну так добавиться еще один пик, приехали с работы и все воткнули теслы в розетку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А чего это вы так одной метлой всех айтишников в мусор записали?
Вы сейчас используете ровно тот же подход, как те люди, которые автомехаников за спецов не считают, на которых вы так обильно жалуетесь в своем журнале.
Я, как айтишник с 30-ти летней карьерой могу сказать, что многие из нас так или иначе завязаны на реальные производства.
Отличный пример у вас получился - сами не знаете о чем-то, но беретесь судить.
Reply
Reply
Ну и да - требования к качеству и надёжности результата изрядно другие.
Reply
Reply
Reply
это 5 ч мощности чайника
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это миф стоящий на предпосылке бесконечной доступности этих механиков и вытекающего из этого их желания работать за еду, а может даже доплачивать клиентам и приносить им тапочки и кофе в постель. Дескать электромобили не будут ломаться, им не будет нужно ТО и все механиков будет не нужно. В реальности все, мягко говоря, не совсем так... Механики в общем-то уже исчезающий вид, нового поколения их просто-напросто нет. Электромобили просто не успеют оставить меня без работы, с хрена ли им быть злом для меня?
В реальном мире, вот прямо тут и сейчас, речь идет не о доступности электромобилей и вытеснении ими обычных, а о дефиците вообще каких-либо автомобилей. Очереди на покупку уже несколько месяцев. Угадайте как это влияет на загрузку автосервисов?
Reply
Угу. Только _тепловой_. Большие приводы на НПЗ стараются крутить турбинами, топливо для которых --- местного производства, если не вообще пар. Только у французов в нескольких местах вместо турбин втыкали электроприводы мегаватт по пять, так это была такая экзотика, что даже до советской отраслевой прессы доползло.
Конечно, электромобили со временем будут занимать всё бОльший кусок рынка, а остальное будет плотно забиваться гибридами. Просто далеко не так быстро и так безоблачно, как это рекламируют.
Reply
Leave a comment