(Untitled)

Nov 20, 2021 14:51


Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 430

vaycartana November 20 2021, 22:04:50 UTC
Вы тоже немного преувеличиваете, я с производством работаю и никакого особо спада и не заметил, насколько я понимаю в основном страдает сфера услуг.
Про зарядку электромобилей - лепиздричиства, как раз на это дело должно хватить, у энергетиков, как раз вечная проблема - пики потребления, а зарядка большего количества эл. мобилей вполне может решить этот вопрос, ну может трансы надо будет поменять. В любом случае надо понимать, что электромобиль - это не панацея и у него есть и будут свои ограничения и недостатки.
P.S. Я ценю ваше мнение, даже если оно отлично от моего, в этом и ценность общения.

Reply

hrun_morjov November 21 2021, 05:53:27 UTC
как раз вечная проблема - пики потребления,
--
ну так добавиться еще один пик, приехали с работы и все воткнули теслы в розетку.

Reply

freedom_of_sea November 21 2021, 06:06:17 UTC
в пик кв в 4 раза дороже

Reply

vaycartana November 21 2021, 09:03:16 UTC
Если правильно спланировать, то наоборот будет ночная загрузка, для компенсации которой сейчас приходится останавливать энергоблоки

Reply


chorneikot November 20 2021, 22:20:09 UTC
все последние кризисы стали следствием спекуляции деньгами - тем самым "интеллектуальным" добыванием денег из воздуха путем создания "финансовых инструментов" и игры на бирже.

Reply

freedom_of_sea November 21 2021, 06:07:27 UTC
нет. действия правительств

Reply

chorneikot November 21 2021, 06:30:09 UTC
или бездействия

Reply


thinker_mitrich November 20 2021, 22:22:47 UTC
айтишники (и им подобные офисные люди не имеющие дела с реальным производством)
А чего это вы так одной метлой всех айтишников в мусор записали?
Вы сейчас используете ровно тот же подход, как те люди, которые автомехаников за спецов не считают, на которых вы так обильно жалуетесь в своем журнале.
Я, как айтишник с 30-ти летней карьерой могу сказать, что многие из нас так или иначе завязаны на реальные производства.
Отличный пример у вас получился - сами не знаете о чем-то, но беретесь судить.

Reply

dimorlus November 20 2021, 23:18:24 UTC
Да огромное количество IT специалистов именно в производстве и заняты прямо или косвенно.

Reply

notlibrarian November 21 2021, 10:18:10 UTC
Ну "настоящие" айтишники смотрят на них с высока - в производстве то всякая новомодная тема оценивается шире и глубже и никто не спешит ставить "стильно-модно-молодежно"

Ну и да - требования к качеству и надёжности результата изрядно другие.

Reply

dimorlus November 21 2021, 11:04:56 UTC
Не знаю на счет свысока, платят в промышленности ITшникам не плохо. В том же автомобиле огромное, и постоянно нарастающее количество ITшного труда. Собственно железо не так чтобы сильно за последние лет 60 изменилось, основные изменения именно тут, и в самом автомобиле, и, особенно, в его производстве.

Reply


dimorlus November 20 2021, 22:26:55 UTC
У Теслы кажется 85kWh батарея, и ее расход около 20kWh/100km, то есть высаженную в ноль заряжать 8 часов надо примерно мощностью в 11kW, что при 240 вольтах даст ток в 46А. Обычно такие нагрузки включают именно в 240, которые 2х120. Если за день не проезжать 400км, то можно или меньшей мощностью или быстрей заряжать. Но да, это потребует очень серьезных вложений в инфраструктуру распределительных сетей, а в многоэтажных городах это вообще мало реально. Какой смысл в этом - загадка, ну кроме как Маску денег заработать. Как по мне, машина, столь тесно привязанная к инфраструктуре - это не машина вовсе.

Reply

freedom_of_sea November 21 2021, 06:11:21 UTC
если проезжать 50 км в день нужно зарядить всего 10 квч
это 5 ч мощности чайника

Reply

dimorlus November 21 2021, 06:20:13 UTC
А если надо проехать 500км, то этот дорогущий BEV просто не доедет. А если живешь не в доме за городом, а в городской квартире, то туда эту гребаную Теслу вообще не затащишь, и туда всего 10kW подведено, а при попытке взять 11 вышибает пробки.

Reply

sawely3 November 21 2021, 16:25:36 UTC
10 квт, это в какого размера квартирах?

Reply


dimaden November 20 2021, 22:33:50 UTC
С точки зрения грамотного и рукастого механика - EV просто вселенское зло ( ... )

Reply

dimorlus November 20 2021, 23:16:36 UTC
на производство 1 литра бензина (та-дам!) мы тратим 13-15кВт*часов энергии Вот только не электро энергии. Панели на крыше дают типа 200 ватт с квадратного метра, а нужно 10 киловатт, 50 квадратных метров. И они дают их днем, когда солнце в зените и не за тучами, а днем на этой машине где-то ездят. LiFe имеют худшие, чем LiIon параметры удельной емкости.

Reply

ploughlike_elk November 21 2021, 01:00:16 UTC
С точки зрения грамотного и рукастого механика - EV просто вселенское зло :-)

Это миф стоящий на предпосылке бесконечной доступности этих механиков и вытекающего из этого их желания работать за еду, а может даже доплачивать клиентам и приносить им тапочки и кофе в постель. Дескать электромобили не будут ломаться, им не будет нужно ТО и все механиков будет не нужно. В реальности все, мягко говоря, не совсем так... Механики в общем-то уже исчезающий вид, нового поколения их просто-напросто нет. Электромобили просто не успеют оставить меня без работы, с хрена ли им быть злом для меня?

В реальном мире, вот прямо тут и сейчас, речь идет не о доступности электромобилей и вытеснении ими обычных, а о дефиците вообще каких-либо автомобилей. Очереди на покупку уже несколько месяцев. Угадайте как это влияет на загрузку автосервисов?

Reply

iv_an_ru November 21 2021, 01:48:59 UTC
> на производство 1 литра бензина (та-дам!) мы тратим 13-15кВт*часов энергии

Угу. Только _тепловой_. Большие приводы на НПЗ стараются крутить турбинами, топливо для которых --- местного производства, если не вообще пар. Только у французов в нескольких местах вместо турбин втыкали электроприводы мегаватт по пять, так это была такая экзотика, что даже до советской отраслевой прессы доползло.

Конечно, электромобили со временем будут занимать всё бОльший кусок рынка, а остальное будет плотно забиваться гибридами. Просто далеко не так быстро и так безоблачно, как это рекламируют.

Reply


Leave a comment

Up