Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем
(
Read more... )
Comments 430
Если бы наконец заработал термояд, то можно было бы подумать на эту тему, но там пока ничего не светит в перспективе на лет 30-40.
Reply
Это хорошо для пропаганды, но тут технари в изрядном проценте, поэтому про КИУМ лучше не забывать.
Reply
даннинг и крюгер смотрят на тоби с интересом.
Reply
Проблема не в том, насколько в ней емкие батареи - они все равно рано или поздно разрядятся, и причем - в самый неподходящий момент - а в том, что зарядка на разумную дистанцию - часы, а не минуты.
И пока не будет электричек с зарядкой на 100км за 5 минут на каждом втором углу - я ее единственным ТС брать не буду и никому не советую - если, вы, конечно, не хипстор, живущий строго по расписанию.
Вишенкой на торте - вотэтавот зарядка за 5 минут потребует уже совсем других токов, так что... числа потребления смело можно умножать на 5.
PS: Я, конечно, не профи, но руками работать могу, весь мелкий ремонт сам делаю. Подруги-американки офигевали сильно, когда я вместо вызова Специального Человека сам делал.
Reply
Reply
100км - это компромисс, уменьшение которого потребует офгиенного роста плотности зарядных станций (транспортная логистика, я на ней собаку съел).
Тезис в том, что пока хотя бы такое невозможно - электричка это игрушка, и требует наличия бензинки в гараже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну так-то и услуги по ремонту повозок на хлеб не намажешь.
Reply
Leave a comment