(Untitled)

Nov 20, 2021 14:51


Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 430

toiven November 21 2021, 10:35:11 UTC
А если спросить 80летнюю бабушку, она вам штук 10 этих новых нормальностей на своем веку насчитает.

Reply


vidoiskatel November 21 2021, 11:33:30 UTC
есть такое

Reply


taiwan4ik November 21 2021, 12:43:53 UTC
В офигенной истории про " Все, приехали, одновременно вы их уже не зарядите, только по очереди, иначе выбьет пробки в среднем доме и элетричества не будет. " сказывается подход "интуитивно, без знания теории, терминов и формул".
Потому что некоторые инженеры (пусть и не все) хотя бы слышали про системы массового обслуживания с теорией вероятности. И (скромно надеюсь) закладывают их в рассчеты.

Reply

dimorlus November 21 2021, 13:07:56 UTC
Можно просто посмотреть на суточный/недельный график потребления. Да, все вечером вернулись домой, повключали электроприборы и образовался пик. Электромобили создадут его существенно больше (так как мощность выше). В расчеты это заложено не было, так как энергоснабжение строилось до появления BEV. О том и речь, что для массового перехода на BEV нужно и сети перерасчитывать и перестраивать.

Reply

taiwan4ik November 21 2021, 13:38:07 UTC
Никогда такого не было и вот опять!
Если что - периодически наблюдаю появление новых зарядок, не частных (прикрученных на стенку дома). Централизованная установка энергокомпанией - парковки в шопингах, заправки, прочее.

Еще надо учитывать что "все сразу сядут на EV" - фантазия, если разве что под угрозой расстрела и в развитых странах. Пока что и гибриды вполне живут и новые авто с ДВС покупают.

Reply

dimorlus November 21 2021, 15:24:40 UTC
Так не сразу, в какой-то момент предполагаемого пересаживания начнут падать сети. Ну или не будут давать разрешение на установки зарядок. Потому что имеющиеся сети на такую нагрузку именно что не рассчитаны. Лично я не верю в это, и планы по пересаживанию до 2030 или 2040 забудут.

Reply


lazybiker November 21 2021, 12:47:52 UTC
Только что (3 ноября) Вы писали: Откуда берутся bullshit jobs https://ploughlike-elk.livejournal.com/424390.html

Там сказано: Я в принципе мог бы легко делать вдвое больший обьем работ, а пожалуй даже и втрое больший обьем работ если бы все функции кроме собственно диагностики и ремонта автомобилей взял бы на себя кто-то другой. Пусть кто-то другой отвечает на телефон и записывает клиентов, .... и т.д. Там как раз перечислены все те люди, которые "руками ничего не умеют делать". Но получается, все эти люди, реально увеличивают производительность тех, кто руками - умеет.

Два таких противоречащих друг другу поста получилось.

Reply

wazawai_n2 November 22 2021, 01:49:45 UTC
Это не таких противоречащих друг другу поста получилось, это у вас получилось прочитать два поста, и не один не понять.

Что великолепно иллюстрирует.

Reply


anonymous November 21 2021, 15:14:33 UTC
>Вы, ребятки, хоть и кичитесь своим якобы "системным образованием",
Эх, тут все на самом деле плохо. Бумажки об образовании никак не гарантируют наличия оного и тем более умения применять его на практике. Но вообще образование для человека стремящегося его получить - вещь безусловно полезная.

Что касаемо замены авто ДВС на электро - то думаю это все равно произойдет, только способом, который мало кого порадует. Для начала добровольно, а потом и принудительно изведут авто с ДВС. Параллельно будет расти стоимость эксплуатации электромашин. Потихоньку подведут к замене личного авто на каршеринговый, ценой отсекут любителей покататься - на работу либо ОТ, либо из дома. Ну а в личной собственности они будут только у очень состоятельных господ.

Reply


Leave a comment

Up