в окончании второй части истории про уродов из МГТС мы выяснили, что роутер нужно перевешивать вглубь квартиры. о чём была сделана очередная,уже третья, заявка в МГТС
( Read more... )
изучу рынок, Миш. эти хохмачи мне до сих пор звонят "довольны ли вы качеством обслуживания, решена ли проблема со скоростью" ))) я для себя всё уже понял, единственное, хотелось бы как то донести политику и качество обслуживания этих уродов до большего числа потенциальных жертв.
Проблема со скоростью скорее всего заключается в банальном. При дефолтной установке роутера, канал вещания стоит на авто. И так как везде ставится одна и та же модель, то и в авто режиме выбирается один и тот же канал. Когда несколько роутеров, расположенных рядом, начинают вещать одновременно на одном канале, то интернет будет лишь в паре метров от роутера
( ... )
всё прекрасно. только после замены роутера на "более мощный" индикатор вайфай сигнала в 8-ми метрах от него по прежнему показывает 2 деления из 5 возможных (на мобильных устройствах иногда и одно), а после игры настройками скорость с 2-4 мб/сек повысилась до 10-15 мб/сек. при входящих 50 мб/сек такое падение скорости в рамках обычной квартиры меня не устраивает даже близко. ну а если быть честным до конца, то мне кажется при условии 100% оплаты услуги с моей стороны, вопросы настройки и работоспособности оборудования, не должны меня касаться вообще.
писал. 23 сентября. сразу после первой записи на эту тему. http://pompeya.livejournal.com/763320.html да. со мной практически сразу связались. после этого мы имеем всё перечисленное выше. именно это и позволяет мне утверждать, что это не какой то сбой в работе конторы, а целенаправленная политика по приёму на работу исключительно мудаков, которым ни до чего нет дела.
после ухода сегодняшнего "мастера" мне в очередной раз позвонили узнать, решена ли проблема. услышав, что не было сделано НИЧЕГО, сказали дежурное "приносим свои извинения, будем разбираться"... и снова НИЧЕГО! )
Comments 11
Reply
эти хохмачи мне до сих пор звонят "довольны ли вы качеством обслуживания, решена ли проблема со скоростью" )))
я для себя всё уже понял, единственное, хотелось бы как то донести политику и качество обслуживания этих уродов до большего числа потенциальных жертв.
Reply
пройдись по подъезду :)
Reply
более чем хватает.
Reply
Reply
при входящих 50 мб/сек такое падение скорости в рамках обычной квартиры меня не устраивает даже близко.
ну а если быть честным до конца, то мне кажется при условии 100% оплаты услуги с моей стороны, вопросы настройки и работоспособности оборудования, не должны меня касаться вообще.
Reply
Reply
23 сентября. сразу после первой записи на эту тему.
http://pompeya.livejournal.com/763320.html
да. со мной практически сразу связались.
после этого мы имеем всё перечисленное выше.
именно это и позволяет мне утверждать, что это не какой то сбой в работе конторы, а целенаправленная политика по приёму на работу исключительно мудаков, которым ни до чего нет дела.
после ухода сегодняшнего "мастера" мне в очередной раз позвонили узнать, решена ли проблема.
услышав, что не было сделано НИЧЕГО, сказали дежурное "приносим свои извинения, будем разбираться"... и снова НИЧЕГО! )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment