все эти же мысли были и у меня... и муж мой, кстати, тоже считает что школа - это такая проверка на прочность, что надо учиться выживать, к счастью уровень образования его заботит сильно а в гос школе и этого нет я не думаю что ребенка надо сдавать например, в тюрьму, чтобы он стал сильнее, почему я должна его сдать в массовую, безликую школу В Москве, кстати есть и государственные хорошие школы, с личным, человеческим отношением, с хорошим образованием, но из мало. и не в нашем районе напомни, где вы живёте - может я подскажу что
читаю и "угу" на каждое твое предложение. я в той же точке, что и ты. хотя у меня опыт скорее как у Андрея - мне нравилось в школе, мне было несложно учиться и интересно, если учителя интересные, если нет, то я находила чем себя порадовать. и в школу хотела всегда. но я прихожу к выводу, что все эти воспоминания ни о чем, потому что А. ребенок у меня не я, взаимоотношения с миром он строит иначе и сложнее меня В. что бы не говорили, мир изменился - помимо инфосреды, отношения между людьми (детьми, детьми-учителями. детьми-родителями, учителями-родителями) тоже изменились . мы не можем примерять свои кафтаны на нынейшнее поколение. мы сами новички в этом мире, в этих взаимоотношениях, чего уж говорить о детях. в общем, дико страшно и ничего непонятно. но в целом, думаю пробовать обычную школу - вдруг повезет. нет - будем смотреть другие варианты. что что, а вот у нас не было возможности даже помыслить о других вариантах, а сейчас есть. надеюсь, так и будет.
У меня теперь уже две школьницы (первый и второй класс). Могу сказать, что, наверное, всё зависит от школы. Я сменила три школы, когда училась. И в целом (не считая первого класса в маленькой школе в военном гарнизоне) у меня не очень-то приятные воспоминания. Мягко говоря. У меня и моей подруги-тёзки, интровертам тяжко в школе. С ужасом - на волне воспоминаний - отдавала детей (в сад мы не ходили совсем). Девочкам повезло со школой тем не менее. Чудесная директриса, хорошие учителя, небольшие классы и всего по три класса в параллели. Впрочем, на сколько я знаю, мои бывшие одноклассники с удовольствием встречаются каждый год, с удовольствием школу вспоминают. Я там не бываю, мне, спустя почти 15 лет, всё ещё неприятны воспоминания о ней. О домашнем обучении я думала. Но я бы не потянула. Эля, например, математический мегамозг (по сравнению со мной - гуманитарием чистой воды). Т.е. объяснять ей точные науки у меня не получилось бы. К тому же я психовать начинаю, когда не могу понятно объяснить (как только я студ. практику в школе
( ... )
Comments 14
я не думаю что ребенка надо сдавать например, в тюрьму, чтобы он стал сильнее, почему я должна его сдать в массовую, безликую школу
В Москве, кстати есть и государственные хорошие школы, с личным, человеческим отношением, с хорошим образованием, но из мало. и не в нашем районе
напомни, где вы живёте - может я подскажу что
Reply
Reply
но я прихожу к выводу, что все эти воспоминания ни о чем, потому что А. ребенок у меня не я, взаимоотношения с миром он строит иначе и сложнее меня В. что бы не говорили, мир изменился - помимо инфосреды, отношения между людьми (детьми, детьми-учителями. детьми-родителями, учителями-родителями) тоже изменились . мы не можем примерять свои кафтаны на нынейшнее поколение. мы сами новички в этом мире, в этих взаимоотношениях, чего уж говорить о детях.
в общем, дико страшно и ничего непонятно. но в целом, думаю пробовать обычную школу - вдруг повезет. нет - будем смотреть другие варианты. что что, а вот у нас не было возможности даже помыслить о других вариантах, а сейчас есть. надеюсь, так и будет.
Reply
Reply
Моя дочка, кстати, не читает. Ну то есть как - буквы знает, в слова сложить может.. Читать - не читает.
Reply
Reply
потом буду писать про загрузку и занятия, видимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment