Я тоже лет 10 подряд записывал все расходы по своим автомобилям. И года два назад перестал это делать, к сожалению.
С амортизацией новых машин так и есть, это серьезный расход. Но зато ездит, и практически не ломается, что гораздо удобнее с точки зрения пользователя. Если же брать авто с пробегом, то оно меньше теряет ежегодно, зато больше вкладываешь в запчасти и сервис. То есть итоговые затраты сопоставимы. Те деньги, на которые за год подешевела новая машина, за этот же год уйдут на ремонт старой.
Насчет убера и каршэринга, я несколько глубже задумываюсь. Интересно, к совершеннолетию моих детей, будет ли у них необходимость получать права и садиться за руль? Или же к тому времени 90% трафика обеспечат беспилотные гугломобили, и прочие теслы?
Я не записывал и ни разу об этом не задумывался. Просто по итогам 80к сел посчитал.К 85 запостил:)
Насчет детей.Мир разделяется,где окажемся мы-не уверен. Уже сегодня можно прожить две совершенно разные жизни,в зависимости от места проживания и имеющихся ресурсов.Причем эти жизни будут пересекаться контекстом процентов на 5,в основном в том,что касается физиологических потребностей. Думаю,что права и машина с рулем станут диковинкой в цивилизованных странах,идущих по пути технологического развития,но останутся нормой в странах третьего мира.Типа как сейчас,если хочется на лошадке поскакать,муку помолоть или дичь своими руками разделать,то надо найти где это все делают да еще и денег заплатить.А есть лесные черти,для которых до сих пор это все норма жизни.
попандос ....слов нет проехал на прадо 120000 поменял какую то хреновину в ручнике за 2к и ролики с ремнем 4 к ах да падшыпник в генераторе за 1.5 к ...фсее ....бензин и масло как положено
Мой опыт land rover freelander Пробег 210 000 км Поломок всего за весь пробег (не ТО) менее 60 000 руб. из кармана. Смотрю современный аналог диско спорт (там по технике и потребительским свойствам все от фрила, слава богу, так как аналогов фрилу за свои деньги просто нет).
Comments 10
Я тоже лет 10 подряд записывал все расходы по своим автомобилям. И года два назад перестал это делать, к сожалению.
С амортизацией новых машин так и есть, это серьезный расход. Но зато ездит, и практически не ломается, что гораздо удобнее с точки зрения пользователя. Если же брать авто с пробегом, то оно меньше теряет ежегодно, зато больше вкладываешь в запчасти и сервис. То есть итоговые затраты сопоставимы. Те деньги, на которые за год подешевела новая машина, за этот же год уйдут на ремонт старой.
Насчет убера и каршэринга, я несколько глубже задумываюсь. Интересно, к совершеннолетию моих детей, будет ли у них необходимость получать права и садиться за руль? Или же к тому времени 90% трафика обеспечат беспилотные гугломобили, и прочие теслы?
Reply
Просто по итогам 80к сел посчитал.К 85 запостил:)
Насчет детей.Мир разделяется,где окажемся мы-не уверен.
Уже сегодня можно прожить две совершенно разные жизни,в зависимости от места проживания и имеющихся ресурсов.Причем эти жизни будут пересекаться контекстом процентов на 5,в основном в том,что касается физиологических потребностей.
Думаю,что права и машина с рулем станут диковинкой в цивилизованных странах,идущих по пути технологического развития,но останутся нормой в странах третьего мира.Типа как сейчас,если хочется на лошадке поскакать,муку помолоть или дичь своими руками разделать,то надо найти где это все делают да еще и денег заплатить.А есть лесные черти,для которых до сих пор это все норма жизни.
Reply
Reply
Reply
У вас поломок на 7500,у меня на 6500.
Reply
Reply
Пробег 210 000 км
Поломок всего за весь пробег (не ТО) менее 60 000 руб. из кармана.
Смотрю современный аналог диско спорт (там по технике и потребительским свойствам все от фрила, слава богу, так как аналогов фрилу за свои деньги просто нет).
Reply
Reply
ЛР уже не тот что в 90-х
Reply
(The comment has been removed)
Трубу мне тоже там заваривали.
Больше про сервисы я ничего не знаю.
Reply
Leave a comment