Leave a comment

Comments 234

vsilvestrov June 1 2015, 22:11:58 UTC
Автобиография Маяковского " Я сам" начинается так ( ... )

Reply

irazari June 2 2015, 04:19:31 UTC
Ощущение ее чудовищности присутствует в ее стихах, ощущается и не избавиться от него. Даже не зная о конкретных фактах ее биографии. Оно сквозит буквально в каждом образе, - это и убавляет, и в ее стихах невозможно не заметить некую навязчивую ноту, совершенно невыносимо звучащую. Этот тон ее стихов как бы дополнительно оповещает, что она в душевном плане ущербна. И пропадает желание дальнейшего с ней "общения". Хотя стихи очень красивы, потому что точны своими образами.

Reply

frezzi_grant June 2 2015, 07:41:05 UTC
какой феерический бред

Reply

irazari June 2 2015, 08:34:37 UTC
Неужели? Полагаете, человек, заморивший голодом дочь до смерти, хотя была возможность заработать денег, не ущербен? И в стихах не отражается личность поэта? Представьте, отражается, и даже фактов знать не надо. Всё чувствуется, ощущается. А если не чувствуется, то бредом кажется.

Reply


nasha_sasha June 1 2015, 22:21:21 UTC
Она классные стихи писала, но лично я утомляюсь смареть как она в каждом стихотворении все время стараецца сибя преподнести как на блюде.

Reply

favor_in_all June 1 2015, 23:07:10 UTC
А каждый лирический поэт пишет о своих переживаниях и чувствах. В этом суть лирики.

Reply

vsilvestrov June 3 2015, 15:47:29 UTC
Ох ( ... )

Reply

favor_in_all June 3 2015, 16:36:53 UTC
Опять вы цепляетесь за человеческие качества поэта. Но почему-то Господь даёт талант именно таким вот людям, грешным, спотыкающимся, часто с отвратительным характером, а не нам, таким "безупречным". Говорят же: талант - это поцелуй Бога. А "безупречные" чаще всего бездарны. Остаётся только злиться, осуждать, кляузничать.

Reply


людям очень трудно отделить творчество on_to_rotor June 1 2015, 22:48:21 UTC
от жизни, от тараканов в голове у любимого поэта, актера, композитора, от его грязного белья. Да и зачем это разделять? Не хотят люди этого.

Вот почему Цветаеву никогда не будут воспринимать отдельно от ее позора.

Reply

Re: людям очень трудно отделить творчество favor_in_all June 1 2015, 23:05:04 UTC
А не было никакого позора. Был тяжёлый неуживчивый характер, да, и трагическая смерть.

Reply

Re: людям очень трудно отделить творчество ext_2850862 June 2 2015, 00:41:49 UTC
Большинству из нас "позор" другого просто необходим. Чтобы а) забыть о позоре своём; б) возвыситься и возвысить себя в глазах собеседника: "Мы-то не такие позорные как эта Цветаева!".

Всё это настолько банально примитивно, что и обсуждать-то стыдно. Но мы обсуждаем. Бога забыли, сами с усами. Святых отцов не читаем (атеисты-с!), а понятие об обыкновенной гордыне или прелести настолько отрофированы, как если бы мы забыв о физическом законе инерции раз за разом попадали в ДТП, а потом яростно обсуждали на форумах: "и почему это машина не остановилась мгновенно, когда я на тормоз нажал?".

Reply

Re: людям очень трудно отделить творчество irazari June 2 2015, 03:00:38 UTC
Да нет, не всегда так. Потому что бывает не "банально примитивно", а по-другому. Можно как раз в своей собственной гордыне сказать, что большинству "позор другого необходим" и не заметить, что могут быть иные ощущения: той несовместимости гения и злодейства, которая не позволяет в полной мере восхититься ее стихами, мешает. Возможно, эгоизм - это совсем не злодейство, но когда погибает в приюте от голода маленький ребенок, потому что мать не пожелала заработать ему на еду, хотя работу ей нашли и предлагали, то это уже не просто махровый эгоизм, но самый настоящий несмываемый позор. И даже в стихах, посвященных этой трагедии, Цветаева снова именно о себе и о своей боли, - совсем не о дочери, хотя вроде как и о ней тоже... У меня, к примеру, эти стихи всегда вызывали отторжение, даже когда еще не знала, что именно произошло. Вообщем, кто что чувствует, и не обязательно тут возникает стремление возвыситься, при чем тут это, если никакие факты биографии еще даже не были известны. Но в том-то и состояла ее гениальность, что через ( ... )

Reply


ext_2574090 June 2 2015, 00:04:02 UTC
ну чо, а как насчёт Макаревича? :о)))) Ну или там Кикабидзе... можно Ротару до кучи . С этой позиции все помои, выливаемые сейчас на Макаревича, полностью подходят под описание. У хороших семьянинов и приятных людей нету времени ни на философию ни на поэзию ни на много чего. Мне Макар, как человек, не человек с 1996 года, но вот "Машина времени" всё-таки была явлением в советской культуре. Сразу, для показывателей гражданской позиции, хочу узнать, как они борятся с продукцией "Шанель" на отечественных прилавках.

Reply

ext_2850862 June 2 2015, 00:31:26 UTC
Наличие приятных звуков, издаваемых тем или иным человеком ртом, стройных стихотворных форм, кои другой человек положил на бумагу, или даже участие кого-то в смешных комедиях в качестве артиста/режиссёра, не является ни индульгенцией, ни охранительной грамотой от обсуждения их публичной глупости, подлости или предательства. Тем более, если всё это происходит СЕЙЧАС, а не 100 лет назад.
Обсуждение и обличение коллаборционизма, рабопреклонения перед агрессором, разрушающим твою Родину, пропитанных ненавистью к людям своей страны выссказываний и произведений, не одно и то же, что обсуждать дела постельные и семейные дрязги.
Может Вы тоже глупостью ахеджаковой старушки сейчас написали свой комментарий, а не своим умом?

Reply

vsilvestrov June 2 2015, 01:26:53 UTC
Совершенно верно! Но вот основано это право публичного обсуждения этих личностей на их попытках монетизировать свои профессиональные заслуги ( или псевдозаслуги!) в политические высказывания. Посему и обсуждаются не музыкальные способности Макаревича, а его гражданская позиция, не актёрские качества Ахеджаковой, а та же гражданская позиция её. Перемывать же грязное бельё и происхождение обсуждаемых персонажей считаю недостойным и просто моветоном!

Reply

https://youtu.be/3yIS7pHUJo0 ext_2574090 June 2 2015, 11:10:59 UTC
если я недостаточно ясно спросил про избирательность, то как насчёт Поддубного, который во время оккупации открыл биллиардную на оккупированной территории? И если вам так мила Ахеджакова, которая для меня после 1993 не существует, то почему Ефремова не вспоминаете. Ещё раз и совершенно прямо - почему, если вам нравится профессиональная деятельность человека, вы готовы оправдать любое дерьмо, которое он совершает? Именно этим занимается статья и хренова куча комментаторов. Я осуждаю разрушителя моей Родины Кургиняна (смотреть его интервью 90-го года, по моему, где он призывает разрушить СССР), который является коллаборционистом с нынешней властью, которая делает всё, чтобы её не восстановить, прикрываясь фальшивыми лозунгами про мифический "СССР 2.0", который на заявленной им платформе просто физически невозможен. И чо? Вы же очарованные его артистическим талантом тупо следуете его бредням, даже без попытки малейшего анализа, а только с условными рефлексами. Специально для совсем тупых, не понимающих сарказма написал, что для меня ( ... )

Reply


mike_ermakov June 2 2015, 01:26:12 UTC
Автор верно подметил. Любят обсуждать то, что близко - грязное бельё. Почувствовать и себя заодно лучше, чем великие. Это психологическая защита. На себя страшно посмотреть, а тут оказывается, что сам не такой уж плохой. Другое дело обсуждать творчество, тем более когда с ним не знаком :-)

Недавно был на концерте в детской музыкальной школе ко дню рождения Чайковского. Прямая противоположность описанному. Концерт был для детей, и там была и музыка, и рассказы о жизни Петра Ильича. Только рассказывали не о грязном белье, а о том, как те или иные события в его жизни отражались на его творчестве. Было очень интересно. Такое рассмотрение частной жизни, даже с выделением чего-то негативного, но помогающего лучше понять творчество художника, я только приветствую. А вот смакование различных гадостей... Фу.

Reply


Leave a comment

Up