На Белёв

Jan 11, 2016 16:00

В регионах продолжается планомерная отмена пригородных железнодорожных поездов. С 1 января 2016 года полностью прекращено пассажирское движение между Калужской и Тульской областями, на участке от станции Козельск до станции Белёв. Я успел проехать по тому участку и хочу поделиться с вами своими впечатлениями.


Read more... )

Россия, Белёв, железная дорога, дизель, Сухиничи

Leave a comment

Comments 12

mosmetpro January 11 2016, 13:04:45 UTC
Шикарный репортаж!

Reply


k0msomolec January 11 2016, 14:22:23 UTC
Не знал, что АЧ-2 где-то как пригородный ходит, привык его видеть спецтранспортом начальника отделения. Интересно, как она в пути, там дизель мощный вроде.

Reply


as_foto January 11 2016, 19:18:36 UTC
тарантайку для перевозки техсостава РЖД пустили в роли пассажирского вагона?
Чему ты удивляешься? Государства давно нет, а в ЗАО "Россия" и не такое возможно

Reply

dfedbees January 11 2016, 19:31:07 UTC
==Чему ты удивляешься? Государства давно нет, а в ЗАО "Россия" и не такое возможно==

а надо было 10 мягких вагонов пустить?Вы бы тогда стали довольны Путиным? Признали бы существование государства??10 мягких пустых вагонов раз пять в день,да?
а на украине есть государство?

Я вижу совершенно пустой вагон-его надо было два раза в день тудэмэ сюдеме гонять пустой,что бы либералы были дововольны?

Reply

tramwayz January 12 2017, 12:02:10 UTC
Нет, дорогой товарищ, всё, что ты написал, фигня. АЧ2 это пассажирская автомотриса, нигде не написано, что это исключительно служебная машина. Ну и глупая фраза "государства давно нет" верх идиотии. Государство вполне себе есть, и оно довольно сильно подавляет неугодные ему тенденции.

Reply


central_ppk January 11 2016, 19:24:04 UTC
Отличный рассказ, Павел! Спасибо. Нам тоже жалуются на отмены, но мы здесь только исполнители...

А как по вашему, автобусное сообщение хорошо налажено между этими населенными пунктами, чтобы компенсировать отмену ЖД-сообщения?

Reply

rosmetrostroy January 11 2016, 22:19:09 UTC
Никакое автобусное сообщение, даже хорошо налаженное, не может компенсировать отмену железнодорожного. Это разные, принципиально разные по КАЧЕСТВУ услуги. Это всё равно, как сказать: у вас центральное отопление отменили? Да? Батареи холодные? Но ведь буржуйку поставили вам, да? Греет? Градусник сколько показывает? Ну и отлично, дров вам привезут! Вот примерно так. Автобус - это опасность аварий, это гололёд зимой, жара летом, пробки при подъезде к городам, запах солярки в салоне, это опасение: а вдруг не придёт, это боязнь нехватки мест, а другого ждать ещё часы, а то и дни, это курение водителя и шансон из магнитолы, это огромный ШАГ НАЗАД. Не вам отменять то, что построено нашими предками сто лет назад. Железные дороги - это скелет русского государства, без железной дороги России просто не будет! И вы - не коммерческое предприятие, вы - спинной мозг этого скелета, те, кому доверено его приводить в действие и шагать вперёд. А вы всё: это ребро лишнее, эту ногу законсервируем, на одной попрыгать можно....

Reply

central_ppk January 12 2016, 09:01:50 UTC
Андрей, Вы всё логично говорите, только адресовываете свои претензии не туда. Решение о прекращении, сокращении или наоборот увеличении объема движения принимается региональными властями (также, как и тарифы). В 2016 году все регионы, где мы работаем, кроме Москвы и Московской области, к сожалению, сократили объем пригородных перевозок, более подробно об этом мы писали здесь. И мы всего лишь работаем по тем объемам и направлениям, которые устанавливают регионы.

Reply

tramwayz January 12 2017, 12:05:53 UTC
Вообще, вас не должно быть как организации в принципе. В моём высказывании нет ничего личного, это то же самое, как сказать "пригородное движение ни в коем случае не должно быть полностью самоокупаемым". Вот раньше железные дороги и вообще весь транспорт был единой системой, единым комплексом, направленным на обеспечение граждан, сейчас же ваша задача (и это не ваша вина) - получение прибылей.

Reply


kronos January 12 2016, 09:05:37 UTC
Прикольно, АЧ-2. Я на такой по МКЖД с журнаслистами катался в 2014-м http://kronos.livejournal.com/106886.html

Reply


Leave a comment

Up