человеческий фактор.

Jul 14, 2011 11:51

Насколько же я солидарен с френдом, аж слов нет. Та же проблема встаёт в полный рост.

Originally posted by ivan_ku at человеческий фактор.
Как же важно учитывать везде и всюду человеческий фактор. Вроде бы всё спланировано чётки и разложено по полочкам, все дела выстроены в систему, и вот приходит среда и ты должен получить определённый продукт от ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

sjdunker July 14 2011, 13:34:25 UTC
Непрерывный контроль в процессе за каждым этапом. Если не интересуешься - значит не надо. Значит можно забить.

Плюс мотивация. Даже сторонний поставщик должен знать что тебе этот товар нужен в точно оговоренное время. Даже если тебе это не критично. Одной части людей это даёт уверенность в том что их работа нужна. Другой части людей это даёт опасение, что если они пролажают то не получится "ну извинится", и речь пойдёт если уж не о компенсации, то о изматывании нервов.

Ослабить контроль можно только за теми кто уже зарекомендовал себя как обязательные и исполнительные. И всё равно - пару раз состояние процесса проверить надо.

ИМХО, понятно. Но работает.

Reply

prince_off July 14 2011, 18:11:20 UTC
Позиция ясна :) К сожалению, я пока слишком ленивый для таких мер. Может ещё изменюсь.
Сейчас на моём проекте контроль на входе и на выходе процесса. Но, походу, этого мало.

Reply


strateg83 March 23 2012, 19:11:12 UTC
Предлагаю в договор прописывать неустойку. Только это дает наибольшую гарантию результата

Reply

prince_off March 24 2012, 07:07:55 UTC
Тут вопрос в том, что взыскание этой неустойки процесс ещё более хлопотный..
К тому же количество партнёров конечное и работаем с теми кто есть. В итоге разруливается на личных связях с руководителями подрядных организаций. Но и то не всегда..

Reply

strateg83 March 24 2012, 07:27:02 UTC
Давайте сразу определимся, что любое улучшение это трудно. Понятно, что товарищи будут очень неохотно соглашаться на подписание таких договоров, но у Вас есть другой выход?
Итак, давайте проведем с ними переговоры:

-Иван Иванович, в результате прошлой задержки поставок наша компания понесла убыток в размере Х. Нам нравится работать с Вашей организацией, однако мы бы хотели обезопасить себя от потерь в результате халатных действий.
Итак, давайте согласуем сроки поставок...

Потом составляем договор: если мы задерживаем оплату, подачу транспорта и тп, то мы платим. Если они-соответственно. Все честно.

Без ответственности могут работать только идеальные люди

Reply


Leave a comment

Up