Полностью согласен с первым абзацем и считаю, что свояк должен умереть! :) То, что останется, надо назвать брейн-лайт и считать шоу-версией спортивного ЧГК. По остальным пунктам мнения не имею, так как мало что в этом понимаю :)
спасибо, Максим! мне кажется, что у свояка (будем пользоваться пока этим названием) неплохие шоу-перспективы, поскольку, в отличие от чгк, это открытый для зрителя формат, весь процесс виден, и его можно сделать очень зрелищным.
ну я и писал про шоу-версию дело в том, что эти виды начинают незаметно сближаться: свояк становится раскруточным, а в ЧГК начинают играться нестандартные форматы - пляжка, тандем, ОСИП этц.
Правильно. А ещё можно вернуться к истокам и отвечать вопросом на вопрос. И стоя на одной ноге. Да вопросы вообще в свояке не нужны - надо определять победителя голосованием. Ну и конечно давно пора заменить всех бородатых мужиков на красивых девушек - и чтоб они в купальника играли. Вот это будет игра! На такую зрители валом повалят!
Про вопросы я скорее не согласен. Хороший вопрос имеет два пути взятия: раскруткой и чистым знанием. Превращение СИ в брейн для одного игрока я считаю злом.
Не спорю. Утверждение, что "вопрос любого номинала должен содержать возможности для логического раскрута" отнюдь не исключает того, что оный вопрос может быть взят, благодаря наличию у игрока данного знания.
Превращение СИ в индивидуальный брейн - это не зло. Зло это, например, Холокост. А здесь идет речь о более или менее оправданном подходе. На мой взгляд, не стоит искусственно отстаивать целостность границ данных жанров и не допускать их взаимовлияния.
> В связи с этим, линейные бои должны включать не более 4-5 тем, чтобы не быть утомительными. <...>
Моё мнение - нормальная дистанция - это три темы на человека. Есть где рисковать, есть где отыгрываться. А короткая дистанция = намного больше нервов, что похуже «якобы утомительности». И смотреть несколько боёв из 9-12 тем, по-моему, едва ли утомительно (а кто устал - ну иди погуляй, книжку в коридоре почитай и т.п.)
> Для каждого крупного турнира существует приблизительно 12-13 приблизительно равных по силам плюс поправка на чудо в виде 2-3 игроков, которые претендуют на победу или призовые места. Результат любого боя между ними будет фактически иметь случайный характер. Не существует такой игровой дистанции, которая могла бы его устранить.
Логику этого фрагмента я не понял. Но я тупой, да.
> Если мы признаем, что СИ - это шоу, то приветствоваться должны те форматы, которые добавляют зрелищности игровому процессу , поощряют активность игроков и способствуют созданию интриги.Я не уверен, что четырёхтемка «поощряет активность
( ... )
Вы знаете, будь моя воля, я бы отменил минусы за неправильные ответы. Мне кажется, игроки не должны нервничать ни на четырех темах, ни на восьми - хотелось бы, чтобы они жали кнопки, давали версии, получали удовольствие, развлекались бы сами и развлекали зрителей своей игрой. Бой на 12 темах - это около получаса, это значит, что трое или четверо играют, а еще десять сидят, как на приеме у стоматолога.
Когда впс писал про поощрение активности знатоков, то имелись в виду форматы, не предусматривающие штрафа за неправильный ответ или равные отсутствию версии.
> Бой на 12 темах - это около получаса, это значит, что трое или четверо играют, а еще десять сидят, как на приеме у стоматолога.
Хм. Я, в принципе, способен и в «медитативном» режиме смотреть, но по питерским играм привык к тому, что открывать рот в паузах допустимо :) Правда, трёп и растягивает время, и нежелателен на действительно серьёзных играх. Так или иначе, если пришёл убивать весь вечер - можно и посидеть часок.
Comments 42
По остальным пунктам мнения не имею, так как мало что в этом понимаю :)
Reply
Reply
дело в том, что эти виды начинают незаметно сближаться: свояк становится раскруточным, а в ЧГК начинают играться нестандартные форматы - пляжка, тандем, ОСИП этц.
Reply
Reply
Вдруг "место проклято"?
Reply
На свояк её тем более не хватит...
Максимум - свояк превратится в бинго.
Reply
Reply
Reply
Превращение СИ в индивидуальный брейн - это не зло. Зло это, например, Холокост. А здесь идет речь о более или менее оправданном подходе. На мой взгляд, не стоит искусственно отстаивать целостность границ данных жанров и не допускать их взаимовлияния.
Reply
( ... )
Reply
пишет нам человек с нацистом на юзерпике.
Reply
Моё мнение - нормальная дистанция - это три темы на человека. Есть где рисковать, есть где отыгрываться. А короткая дистанция = намного больше нервов, что похуже «якобы утомительности». И смотреть несколько боёв из 9-12 тем, по-моему, едва ли утомительно (а кто устал - ну иди погуляй, книжку в коридоре почитай и т.п.)
> Для каждого крупного турнира существует приблизительно 12-13 приблизительно равных по силам плюс поправка на чудо в виде 2-3 игроков, которые претендуют на победу или призовые места. Результат любого боя между ними будет фактически иметь случайный характер. Не существует такой игровой дистанции, которая могла бы его устранить.
Логику этого фрагмента я не понял. Но я тупой, да.
> Если мы признаем, что СИ - это шоу, то приветствоваться должны те форматы, которые добавляют зрелищности игровому процессу , поощряют активность игроков и способствуют созданию интриги.Я не уверен, что четырёхтемка «поощряет активность ( ... )
Reply
Когда впс писал про поощрение активности знатоков, то имелись в виду форматы, не предусматривающие штрафа за неправильный ответ или равные отсутствию версии.
Reply
Хм. Я, в принципе, способен и в «медитативном» режиме смотреть, но по питерским играм привык к тому, что открывать рот в паузах допустимо :) Правда, трёп и растягивает время, и нежелателен на действительно серьёзных играх. Так или иначе, если пришёл убивать весь вечер - можно и посидеть часок.
Reply
Reply
Leave a comment