Что за идея этой "притчи"? Показать какие плохие бывают люди? Тщеславные и завистливые? Или это не об общем, а о конкретном человеке?
Как притча она вызывает аллюзию: Есть люди, которые пишут для того, чтобы их печатали и читали. А еще лучше - награждали признанием. И если их "заслуги" не отмечают, они сильно обижаются. И таких людей нужно осуждать и высмеивать.
Нет. Не нужно их осуждать. Это - бич каждого из нас. Бревно - оно у каждого из нас. По крайней мере так говорил Христос.
"... любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!" от Матфея, гл 23
А вы - не осудили ли уже автора, случайно? Не осуждайте. Автор дурак и ничего умного не имел в воду.
:) Перечитал свой комент. Суждения : "Это - плохо, давайте поругаем автора" или "Это - плохо, давайте посмеемся над автором" вроде в моем тексте не было :)
Но намек ваш понял, вы умеете выискивать и находить слабые места для ответного защитного удара, чтобы не чувствовать себя проигравшей :) Браво. Приятно дискутировать с сильным соперником.
"Что за идея этой "притчи"? Показать какие плохие бывают люди?" _____ Слово "притча" в кавычках. Комментатор считает произведение недостойным называться притчей. Вопрос относительно идеи снимается вторым предложением: комментатор видит идею в том, чтобы "Показать какие плохие бывают люди".
Дальше автор домысливает: кто выбирает подобные идеи для своего творчества? - брюзга и пессимист. Автор воспринимает такое решение комментатора как негативное.
Я не выискивала слабых мест. Я просто ответила на ваш изначальный вопрос относительно идеи притчи. Идея в том, что до сих пор встречаются непризнанные учителя. И даже встречающие осуждение учеников - как в нашем с вами случае.
Мне хотелось подчеркнуть некоторую абсурдность ситуации. Понимаете, ведь за год никто не может научиться писать стихи, а за 17 лет - вполне возможно. Мы ведь учимся у всех, кого встречаем. Но некоторые учителя меняют наше миропонимание буквально за несколько секунд, а другим на это могут потребоваться десятилетия. И Тютелька - учитель второго рода.
Comments 22
Reply
Показать какие плохие бывают люди? Тщеславные и завистливые?
Или это не об общем, а о конкретном человеке?
Как притча она вызывает аллюзию:
Есть люди, которые пишут для того, чтобы их печатали и читали.
А еще лучше - награждали признанием.
И если их "заслуги" не отмечают, они сильно обижаются.
И таких людей нужно осуждать и высмеивать.
Нет. Не нужно их осуждать.
Это - бич каждого из нас. Бревно - оно у каждого из нас.
По крайней мере так говорил Христос.
Reply
А вы - не осудили ли уже автора, случайно? Не осуждайте. Автор дурак и ничего умного не имел в воду.
Reply
Перечитал свой комент.
Суждения : "Это - плохо, давайте поругаем автора" или "Это - плохо, давайте посмеемся над автором" вроде в моем тексте не было :)
Но намек ваш понял, вы умеете выискивать и находить слабые места для ответного защитного удара, чтобы не чувствовать себя проигравшей :)
Браво. Приятно дискутировать с сильным соперником.
Reply
Показать какие плохие бывают люди?"
_____
Слово "притча" в кавычках. Комментатор считает произведение недостойным называться притчей.
Вопрос относительно идеи снимается вторым предложением: комментатор видит идею в том, чтобы "Показать какие плохие бывают люди".
Дальше автор домысливает: кто выбирает подобные идеи для своего творчества? - брюзга и пессимист. Автор воспринимает такое решение комментатора как негативное.
Я не выискивала слабых мест. Я просто ответила на ваш изначальный вопрос относительно идеи притчи. Идея в том, что до сих пор встречаются непризнанные учителя. И даже встречающие осуждение учеников - как в нашем с вами случае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы ведь учимся у всех, кого встречаем. Но некоторые учителя меняют наше миропонимание буквально за несколько секунд, а другим на это могут потребоваться десятилетия. И Тютелька - учитель второго рода.
Reply
Leave a comment