Вспомните, при каких обстоятельствах вы впервые познакомились с Интернетом? Не правда ли, влезать в эту "паутину" вначале было очень непривычно, а то и просто страшно?! А сегодня, когда Интернет стал если не домом родным, то уж наверняка незаменимым помощником во множестве вопросов, как-то и не верится, что кто-то может обходиться без этого
(
Read more... )
Comments 17
В январе вы запретили платить картами в интернет, заставив клиентов заводить интернет-карточку и менять валюту, переводя на нее деньги.
Теперь вы отрубили возможность оплатить счета через www.portmone.com, явно принуждая пользоваться исключительно Приват24 и платить комиссию именно вам. При этом в скорости проводки вы уступаете значительно.
В обоих случаях вы посчитали ниже своего достоинства заранее уведомить об этих дивных новшествах клиентов, не говоря уже о том, чтобы извиниться.
Как думаете, вы исправитесь, если эти вопросы вызовут головную боль не только у клиентов, но и у Нацбанка, Антимонопольного комитета и Visa International?
Reply
(The comment has been removed)
Ок, пусть интернет-карта - это прекрасно, удобно и безопасно. Но это я должен решать, нужна она мне или нет. А не быть поставленным в условия, когда выбора просто нет.
Reply
Пожалуйста, ответьте.
Reply
2) то что юзер авторизован в системе не всегда спасает т.к. некоторые становятся жертвами всяческих троянов и ваучеры за них покупают чужие и нехорошие дяди :-)
Reply
просто очень неудобно, плюс появилось ещё одно звено - оператор, у которого тоже могут быть глюки, и система становится сложнее и ненадёжнее
Reply
система становится ГОРАЗДО надежнее - иначе зачем бы мы с этим заморачивались?
Reply
privat24
зайшов в свій профіль, і побачив на місці своєї аватари (було незаповнено) якусь незнайому "морду".
Яким чином це могло вібутися, без мого відому.
Означає що до мого профілю має доступ хтось сторонній?
Як же тоді ситуація з безпекою? Написав листа вчора, прямо в системі privat24, відповіді не надійшло.
Reply
Reply
Вот этот пост я написал сегодня у себя, не подскажете куда еще обращаться? Все же верю что проблема в нерадивых сотрудниках, а не в банке.
Reply
Leave a comment