Любовь к деньгам - по Интернету

Feb 13, 2007 13:45

Вспомните, при каких обстоятельствах вы впервые познакомились с Интернетом? Не правда ли, влезать в эту "паутину" вначале было очень непривычно, а то и просто страшно?! А сегодня, когда Интернет стал если не домом родным, то уж наверняка незаменимым помощником во множестве вопросов, как-то и не верится, что кто-то может обходиться без этого ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

andriyko March 31 2008, 16:31:17 UTC
А у вас там в конторе всерьез считают, что абсолютно нормально вводить дурацкие ограничения на использование карт?

В январе вы запретили платить картами в интернет, заставив клиентов заводить интернет-карточку и менять валюту, переводя на нее деньги.

Теперь вы отрубили возможность оплатить счета через www.portmone.com, явно принуждая пользоваться исключительно Приват24 и платить комиссию именно вам. При этом в скорости проводки вы уступаете значительно.

В обоих случаях вы посчитали ниже своего достоинства заранее уведомить об этих дивных новшествах клиентов, не говоря уже о том, чтобы извиниться.

Как думаете, вы исправитесь, если эти вопросы вызовут головную боль не только у клиентов, но и у Нацбанка, Антимонопольного комитета и Visa International?

Reply

(The comment has been removed)

andriyko April 3 2008, 09:14:58 UTC
Да какой там "электрон". Классик, кредитная. Без всякого уведомления. Пусть клиент пару часов побьется в экстазе, не понимая, почему у него перестало получаться то, что всегда прекрасно проходило буквально вчера.

Ок, пусть интернет-карта - это прекрасно, удобно и безопасно. Но это я должен решать, нужна она мне или нет. А не быть поставленным в условия, когда выбора просто нет.

Reply


wirklich_avatar April 3 2008, 07:58:42 UTC
Поясните, пожалуйста, для чего вводить усложнения при выписке электронных препейд-ваучеров для мобильной связи??? СМС не приходят!!! Раньше было намного удобнее, сразу код давало, а сейчас эта дыбильная отправка по СМС, оно же не работает! И зачем, если юзер и так авторизирован в системе? Какая тут безопасность (предвижу отговорки про безопасность)?
Пожалуйста, ответьте.

Reply

отвечаю: privatbank April 3 2008, 08:22:33 UTC
1) смс починим, чуть потерпите
2) то что юзер авторизован в системе не всегда спасает т.к. некоторые становятся жертвами всяческих троянов и ваучеры за них покупают чужие и нехорошие дяди :-)

Reply

Re: отвечаю: wirklich_avatar April 3 2008, 08:24:07 UTC
спасибо за ответ
просто очень неудобно, плюс появилось ещё одно звено - оператор, у которого тоже могут быть глюки, и система становится сложнее и ненадёжнее

Reply

Re: отвечаю: privatbank April 3 2008, 08:30:23 UTC
оператор будет 1 раз
система становится ГОРАЗДО надежнее - иначе зачем бы мы с этим заморачивались?

Reply


Безпека PBank OffTop gutviva February 16 2009, 05:57:40 UTC
Вибачайте, якщо не в тему, не знаю куди стукатись з цього питання.
privat24
зайшов в свій профіль, і побачив на місці своєї аватари (було незаповнено) якусь незнайому "морду".
Яким чином це могло вібутися, без мого відому.
Означає що до мого профілю має доступ хтось сторонній?
Як же тоді ситуація з безпекою? Написав листа вчора, прямо в системі privat24, відповіді не надійшло.

Reply



http://bolgan.livejournal.com/261718.html bolgan September 29 2010, 13:48:39 UTC
"В студенческие годы я был клиентом указанного банка, однако вот уже 3 года им не являюсь. При случайном визите в августе в их отделение выяснилось что я им типа должен. Выяснил - оказывается проблема в банковской ошибке. Написал заявление 17 августа. И вот уже 44! дня нет даже ответа на заявление. 17 сентября пообщался в их "милом" чате с консультантом, пообещавшим ответить в течении суток - прошло уже более 10 дней - результата нет. Вот такой вот "хороший" банк. Что посоветуете?"

Вот этот пост я написал сегодня у себя, не подскажете куда еще обращаться? Все же верю что проблема в нерадивых сотрудниках, а не в банке.

Reply


Leave a comment

Up