И самолет тут не причём

Nov 09, 2015 09:44




Какие знакомые элементы болтаются на носу. И солнышко это. Прям как тут:




http://pro-vladimir.livejournal.com/218433.html Эхо капища электриков







http://pro-vladimir.livejournal.com/218124.html К теме фотонных двигателей

Теперь немного про странности языковые.
Переводим слово "корабль":
-по французски "navire"
-по испаниский "barco"
-по португальский "navio"
-по английски кроме "ship" есть вариант "nave"- неф, ступица, корабль, втулка

То есть, "навигация" и "навь" "гатить" оставила свой отпечаток и в названии кораблей. По крайней мере "навь" как "nav" встречается повсеместно. Еще вариант с "barco", это самое "bar" намозолило глаза в трактатах при переводе разделов про "магнетизм". Они там магнитные элементы в "бары" грузили. И текст не правил после гугла.

http://pro-vladimir.livejournal.com/195994.html В поисках многомерности.
http://pro-vladimir.livejournal.com/195531.html Magnetism- перевод от googl
http://pro-vladimir.livejournal.com/196598.html Magnetism- перевод от googl 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/198093.html Magnetism- перевод от googl 3. Тройская унция
http://pro-vladimir.livejournal.com/199176.html Magnetism- перевод от googl 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/200145.html Magnetism- перевод от googl 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/204569.html Magnetism- перевод от googl 6. Магнитные карты до игральных карт
http://pro-vladimir.livejournal.com/212416.html Magnetism- перевод от googl 7

Копилка волшебной литературы:http://www.loc.gov/rr/rarebook/digitalcoll/digitalcoll-magic.html

Варианты же со ступицей и втулкой еще интересней смотрятся. Где-то там маячит "колесо фортуны". И тут этот "форт".
То есть, куда ни ткни, мы попадаем в аббревиатуры, которыми пользуемся, но назначение и происхождения которых нами никак не воспринимается.

ФОРТ
ФОРТ-УНА
ФОРТ-е-ПИ-АННО

И как так смешались пушки с музыкой и удачей? Наверное просто так совпало. А народ зреть в корень не торопится. Удобнее оперировать отдельными направлениями нежели комплексом знаний. В комплексе же должно всё быть гармонично. А отдельными направлениями, кто там какие пуговицы к каким рукавам пришивает, никому не интересно.

А между тем, на картах попадаются разного рода "мажорные" и "минорные" "области".

http://pro-vladimir.livejournal.com/216063.html Магнит- застывшая агния (Ignis)

Оно по отдельности то конечно завсегда проще. Подумаешь ряд происшествий случается с этими портала. Дык народу вон сколько, а смерть многих, это всего навсего статистика. Можно списать на всякие случайности. Не перекраивать же всю систему знаний?

http://pro-vladimir.livejournal.com/215570.html Волюта
http://pro-vladimir.livejournal.com/213666.html Пробой в измерениях. А как по вашему должен выглядеть портал?2
http://pro-vladimir.livejournal.com/213377.html Осторожно. Двери открываются.

И про самолет:
Dmitrijan: Собственно даже имеющихся материалов прилично - фото и видео с мест падения.
Можно констатировать, что обломки упали с практически нулевой горизонтальной скоростью, т.е. вертикально, ибо нет следов горизонтального движения обломков. Это притом, что скорость самолёта изначально выше 700 км/ч, т.е. падали они довольно долго, чтобы затормозиться по горизонтальному вектору. Вертикальная скорость падения не очень большая, если судить по вмятинам даже в этой пустыне, где хорошо видны помятости ландшафта.

Хвост и кабина упали ближе по ходу полёта, чем центральная часть фюзеляжа, т.е. они отделились на приличной высоте. При этом и хвост и кабина в принципе выглядят менее помятыми. Хотя, если судить по шву разрыва, то он весьма аккуратный, как отломан, но взрыв не может так аккуратно отломать ни хвост, ни кабину - должны быть рваные края.

Самописцы поведения систем не обнаружили ничего, т.е. самолёт летел в штатном режиме. Любая неисправность, даже взрыв, не происходят мгновенно, там есть доли секунд, которые самописцы, даже до отрыва проводов, способны зафиксировать, а их нет. Нет даже разгерметизации, как следствие падение давления, что было бы отмечено приборами, до отрыва хвоста, если бы он отрывался от усталости металла, то он бы не оторвался мгновенно, и давление бы вначале падало, что зафиксировали бы приборы. При этом хвост оторван вниз, если судить по линии отрыва с фото.

Речевой самописец, как говорят, так же ничего не зафиксировал до отрыва, только странный звук, шум. Что похож на выход воздуха, что могло быть следствием отрыва хвоста, когда воздух рванул из кабины, и тут же оторвало кабину. Промежуток между отрывом хвоста и кабиной речевой самописец мог успеть зафиксировать как шум, в то время как параметрический самописец уже отделился вместе с хвостом. Соответственно, потеряв кабину и хвост, в салоне наступила взрывная разгерметизация.

Средняя часть, с крыльями, пролетела чуть дальше, и сильно обгорели крылья, т.е. топливо вспыхнуло сразу во многих местах и начало гореть, но не в салоне, иначе бы тел не нашли бы, там бы был крематорий. Впрочем, как и вещей, которые бы сгорели. Значит, салон не горел, но горели крылья, которые «прохудились» сразу во многих местах, и топливо вспыхнуло. Причём крылья не потеряли форму, а лишь «прохудились», и вспыхнули факелом, и топливо выгорело ещё при падении, иначе бы вокруг были бы сильные следы пожара от горящего топлива, на песке пустыни это неплохо видно по цвету, а их нет. Однако видно, что фюзеляж сильно помят, но не скручен, а крылья при падении лежат довольно ровным следом, хотя и сгоревшим металлом, как остов. Т.е. падение было вертикальным как минимум, без кручения, иначе бы такого чёткого следа от крыльев, причём сгоревших, обнаружить не удалось.

Двигатели же, работая по инерции, вполне могли оторваться в момент горения крыльев, и упасть чуть в стороне неподалёку от фюзеляжа.

Примерно такая же картина происходит при авариях на автомобилях, когда они врезаются в столб. Автомобиль ломается, честь например двигатель с капотом уезжает, пассажир от резкой остановки вылетает по инерции, салон оставляет отпечаток на препятствии. Ну а от сильного жара металл горит вполне неплохо. Но судя по сохранившимся вещам и телам, горели в основном крылья, но горели очень ярко и жарко, потому от металла их мало что осталось.

Причиной могло быть резкое падение давления снаружи, это как воздушный шарик разрывает изнутри, когда давление снаружи слишком маленькое. По этой же причине могли «прохудиться» крылья, когда давление в них стало значительно выше давления снаружи. Их попросту разорвало изнутри. Соответственно топливо вспыхнуло и довольно сильно.

Возможно это как открытый люк на дороге - все ездят, и только некоторые в него падают.

http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/219092.html Ушатали тему с самолетом 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
http://pro-vladimir.livejournal.com/217428.html И немного про самолет в том числе

Комментировал: Dmitrijan
Составил воедино: Владимир Мамзерев. 09.11.2015

Электрическое оборудование прошлого., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up