Начало:
http://pro-vladimir.livejournal.com/275116.html Продолжение:
assucareira:
и какой выводим вывод?..
pro_vladimir :
Что людям нравятся простые объяснения любых вселенских вопросов. А когда начинаются какие-то "лишние" значения попадаться на глаза, там столько отмазок, что мол де всё это всем известно и нет там ничего этакого.
И этот избыточный математический обвес с градусами никто не стремится заметить.Типа, для красоты это всё. Причём, в более поздних учебниках, которые посвящены вопросу фехтования, ничего такого не найдёте. Там только объекты с выпадами и никаких "лишних" построений.
1
http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.htmlhttp://pro-vladimir.livejournal.com/87086.html Вы же помните про астрономические часы, изображения которых мы сюда носили. Помните огромное число "Лишних" циферблатов? Мы многим из этих циферблатов не можем придумать практического применения. Из всего этого нам нужен только будильник, сколько до обеда и когда идти домой. А там столько всего. Комплекс целый, с барометрами и психрометрами. А мы что из него смогли применить? Только часы с кукушкой. Это даже не боинг для покататься по взлетной полосе.
То есть, мы этот комплекс применять не в состоянии. И с этими шпаго-рапирами примерно так же. Были некие функции, которые они выполняли. И они гораздо сложнее чем многим хочется думать. От тех сложностей и остались эти "странности". Но так приятно их не замечать.
Видели как маленькие дети фигурки пропихивают в отверстия разной формы и им надо круглое затолкать в круглое, а квадратное в квадратное.
Люди постарше всё делают также. Что? Какие градусы? Какая разлиновка? У них там есть шаблончик и он подписан "фехтование". Они туда заталкивают всё, что хоть чуть это отдаленно напоминает. Всё, что торчит мимо шаблона, не замечается. Этакое насилие над собственным вечно спящим разумом. И незачем его будить. А то еще думать придётся не по шаблонам, что нам жизнь упрощают. А это сложно. Это придётся идти искать из под фонаря куда-то в темноту. Вот человеки и предпочитают бежать в свете фар не приходя в сознание. А тут какие-то злыдни набрались смелости показать, что за пучком света фар тоже что-то этакое есть. И его там очень при очень много.
2
А вот тут много однотипных картинок, дядька со шпагой в центре навигационной звезды. Это что-то сродни пеленгу? И вот одна даже вытянута в объёме. Смотрят на каком "этаже"" кабинка лифта"?
Dmitrijan: Судя по стенкам это не просто звезда, а нечто типа структуры, где каждое "остриё" имеет свои параметры, т.е. нечто типа разнородных сред.
Да и не обязательно это пеленг, это может быть нечто типа волнового воздействия на среду, которая меняет параметры. Там в таблице даны простейшие фигуры, которые можно рисовать кончиком шпаги или рапиры.
Волнистые линии или более сложные фигуры и даже с 2-х шпаг.
На части картинок есть применение двух шпаг.
3
Т.е. можно предположить, что данный вид махания нечто сродни дошедшего до нас воздействия волшебными палочками на среду, когда маги вовсю махали ими, приговаривая заклинания. Т.е. не просто махали, а видимо выполняли какие-то сложные фигуры в среде вокруг себя.
Ну как классика жанра - начертать знак «Zero». Т.е. казалось бы ну и что? Вон факельники и не такое могут нарисовать в воздухе огнём. Но тут этому символу «Zero» молва приписывает вполне конкретные свойства.
Т.е. можно предположить, что этот «вальс» на шпагах и рапирах не просто красочное явление, а вполне реальное действо, например как мы на спицах вяжем, получая из некой нити нечто вполне реальное и даже полезное.
Ещё говорят Ткань Мироздания. Если ткань, то её можно ткать. А если можно ткать, то значит, есть и нитки и мотки оных и прочая галантерея мироздания.
"Ключ к письменности - Ткань Мироздания"
http://vl-club.com/1020-klyuch-k-pismennosti-tkan-mirozdaniya.html Хотя конечно можно и вязальной спицей уколоть неслабо, даже проткнуть и оп-с. Сложно, но можно, при желании.
По сути, любой детекторный приёмник, аля пеленгатор, может быть и радиостанцией. Это обращаемый прибор.
3
Выдаёт знакомые картинки роз сил, так уже знакомые и даже выложенные в Соборах и Храмах на полах. Так может в этих местах, и нужно было махать шпагами и рапирами, совершая некий замысловатый танец.
4
Довольно чётко разрисован радиус поражения, причём в перспективе, верхняя точка у «противника» намного выше самого противника.
5
Судя по чертежу, зона поражения ограничена сферой на шпаге, которая прикрывает, как щитом. Т.е. классическая схема оптических систем.
6
7
Только вместо оптики использованы шпаги и щиток, как линза и щит. При этом нам же понятно, что такой щиток на шпаге вряд ли физически защитит зону поражения в виде тела, однако нам чётко дают понять, что щиток прикрывает именно зону, очерченную ногами. Т.е. ноги не должны выходить за некий радиус, чтобы не попасть под воздействие.
8
Чётко разрисовано, что зону защиты можно увеличить за счёт выступов на гарде! Причём эти выступы физически вряд ли защитят от клинка, а вот их применяли и применяли широко. И тут нарисовано как и зачем.
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k5765167d/f3.planchecontact 9
Практического применения именно такому шагу нет вообще. Однако именно так движутся парусники, если нужно идти супротив ветра!
10
11
12
«Почему парусник может плыть против ветра?»
http://information-technology.ru/sci-pop-articles/23-physics/181-pochemu-parusnaya-yakhta-mozhet-plyt-protiv-vetra Вряд ли это совпадение.
13
И уж совсем ненормально держать именно так шпагу в левой руке. Хотя именно так прижимают шашку на парадах те, кто около знамени.
14
15
А вот когда нужно именно ткнуть в другого, то шаг сразу меняется, ноги ставят шире для устойчивости. И те кто обороняется и те кто нападают, и тут уже и нет следа от 3-й позиции.
Да и цифр с углами и расположением ног там тоже нет.
Даже если и есть, то приблизительные и не такие конкретные.
Ну лыжи понятно подбирать по росту - связано с параметрами тела, но шпагу-то? Зато по размеру шпаги можно судить о росте владельца.
http://philologist.livejournal.com/409123.html Да и вообще странно, что столько шпаг и они все разного размера, хоть чуть-чуть, но отличаются и весом и длиной. Типа индивидуальный заказ под рост владельца. Но это же не латы и не штаны. А в реальном фехтовании преимущество у того, у кого длиннее шпага. Неужели владелец шпаги меньшего роста сам себя обижал и ставил заранее в проигрышную позицию.
16
А на чертеже чётко показано, что шпага должна не просто торчать, но и очерчивать вполне конкретные плоскости концом! И даже касаясь поверхности во вполне определённом месте. Т.е. будь она чуть длиннее или короче, это условие не будет соблюдено!
А вообще придумать более странный и перегруженный рюшечками предмет для контактного боя как шпага и рапира трудно. Ну, разве что спицы или шампура, или микроскоп. Хотя кто поручится, что через ндцать лет, историки не будут утверждать, что массовое распространение шампуров было связано именно с желанием выяснять отношения на шампурах, устраивая пиры «шашлык» и сражаясь на дуэлях шампурами.
http://philologist.livejournal.com/7424834.html И довесок отсюда:
https://books.google.ru/books?id=p8OnsLhUQBMC&pg=PP5&dq=camillo+agrippa&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiz-dH7pMjNAhVI_SwKHZabD-MQ6AEIPjAE#v=onepage&q=camillo%20agrippa&f=false 17
18
Всё для красоты. Да. И не спорьте.
19
И что это он этим инструментарием изображает? А палочка лозоходца тут откуда приблудилась? Они же тыкать должны в противника, а не местность сканировать.
20
21
То есть, "колоть" врагов надо именно вот такими геометрическими фигурами. Чтоб всё по науке.
22
Dmitrijan: Здесь мужик не такой боевой, он уже не тыкает вперёд, а скорее защищается, а на мече у него растекается странная змейка.
23
Dmitrijan: А тут и вовсе убегает от морды на небе, которая что-то там лучами посылает не только ему, но и мечу. Обычно такие морды рисуют на трактатах в виде дующих или прочих высших сил, что воздействуют как стихии. А тут, видимо, мужик доигрался в "ножички" и удирает.
24
И короночка. Как в любом нынешнем журнале "гороскоп".
Да и потом. Если вырисовывание фигур этой волшебной палочкой влияет на пространство. То вот эта красота
http://pro-vladimir.livejournal.com/171092.html она вполне себе имеет место быть. И далеко не просто так, формы для художников.
25
....заглавие разделов видно.
IGNIS A.i
TETR AE DRON
AER E.2
OCN AE DRON
TERRA I.3
HEX AE DRON
AQVA O.4
ICOS AE DRON
COELUM V.5
DODEC AE DRON
И последующие вариации фигур помечены A,E,I,O,V.
И вот спрашивается, а зачем геометрическим фигурам привязка к стихиям? Что это за компоненты, прям магия чистой воды. Алхимия какая-то.
Впрочем, и орган в костёле или замке каком, чтоб услаждать слух, а не вычислительный комплекс с возможность воздействовать на среду. На компьютере же нынче раскладывают пасьянсы. Вот выписывание разных тем по нотам на органе, такое же раскладывание пасьянсов, не более. А там есть приличное число шпаргалок с принципами работы. Только кто в них всматривался?
26
Это отсюда:
http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.htmlТам ссылка на трактаты с разбором принципов "как по идее должен работать межмирный косяк рамки дверного проёма"
Вся беда людей как раз от того, что они по природе своей невнимательны к деталям. Не любят замечать что-то мимо своих привычных шаблонов. Попробуйте какому "учёному мужу" рассказать про непостоянство параметров мира. Ему его жизни не хватит на переформатирование.
Так вот и живём. Круглое носим, квадратное катаем. Враги окружают. Матрица коварна и сильна. Кому нужны какие-то барометры с термометрами соединенными воедино когда столько страшного вокруг? Никому.
Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 28.06.2016