Транспортные системы прошлого. Часть 8.

Jun 09, 2014 23:20

Изучая карты тут: http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html

Набрели на одно интересное изображение.



Башни Бисмарка, да и прочие башни в Европе, встречаются в изобилии.
Про них собственно пишут, что многие стояли достаточно давно и попросту были приписаны к Бисмарку.


Давность карты у нас сомнений не вызывает?
А на них именно те самые башни.






МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: а вообще, реально хоть с одной куда нынче попасть по этим шахтам? или там все хламом закоксовалось?
МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: и потом. вот чаши, что прорисованы на картах. каково назначение? серу там с чем-то якобы жгли. или тогда с сейчас не имеет ничего общего?
Dmitrij: Вполне реально, часто в такой трубе раздвигалась снизу "лестница", с платформой наверху. В раскрученном положении она как спираль с осью и "ступеньками по кругу, в убранном - в башне глубокая дырка, а по стенке ступени.
Dmitrij: Чашка давала энергию, там горел огонь, но не из материи.
МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: Некоторые монументы были разрушены в годы Второй мировой войны или снесены в ГДР, однако более 170 башен и колонн все же сохранилось. 146 - в Германии, 17 - в Польше, три - в Чехии, два - во Франции, по одному - в Австрии, Чили и Камеруне. Не дошли до наших дней монументы в бывших имперских колониях - Танзании и Папуа-Новой Гвинее. Впрочем, берега последней страны до сих пор омывает море Бисмарка.

бгг. ну я понимаю, Бисмарк собиратель земель германских. по остальным государствам оно как построилось?)
Dmitrij: А никак, они там были, это как беседки "римские", что застыли в открытом состоянии.
Dmitrij: Ну вот башенка метро для нас башенка, а если это торчок, куда выезжает лифт?
Dmitrij: Вот такая тумба, типа будки - вошёл - она всосалась. Если глубокого залегания, то аппарат требуется мощнее, с несколько уровневыми переходами между спусками.
Dmitrij: Ну вот как башня Ивана - сложилась сама в себя - этакий храм, с кучей колонн, а разложилась - башня из ступенек.
Dmitrij: Гидравлика как работает? Поршень выталкивается из цилиндра? Что есть колонна по сути? Цилиндр. Если там есть поршень, то при достаточном давлении такая конструкция приподнимается на колоннах



В ряде случаев поступали еще проще: переименовывали какие-то старые башни в честь "железного канцлера", украшая их соответствующими изображениями и надписями.

кто бы мог подумать
Dmitry: ну, как собсна и с пирамидами было















еще один пример использования чаши для получения энергии.
Культовый вагон
Высота 22,6 cm.
Метал: бронза
Период: Гальштатт
Найден: Штретвег, Австрия
Дата: 7-6 в. до н.э.
Graz, Steiermarkisches Landesmuseum Joanneum




Пока про башни достаточно.
Далее несколько интересных карт.


Красное море; около 1550-1560
оригинал изображения с достаточно большим разрешением здесь:http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541111.html
Флаги какие-то. То ли антенны, то ли кресты.



оригинал изображения с достаточно большим разрешением здесь:http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541169.html



оригинал изображения с достаточно большим разрешением здесь:http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541106.html



оригинал изображения с достаточно большим разрешением здесь:http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541210.html
Понравилось как изображена роза ветров.



оригинал изображения с достаточно большим разрешением здесь:http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/541110.html

На том же ресурсе, где есть эта великолепная подборка старых карт, есть и технические устройства, которые тогда позволяли этими картами пользоваться, так как сейчас мы не умеем.

Особенно понравился вот этот прибор.
http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/79116.html













Ранее мы в [Транспортные системы прошлого. Часть 6.]http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.htmlрассматривали астролябии. Еще как-то проскакивала информация, что сами астролябии, это всего лишь циферблат достаточно сложного исполнительного механизма. Вот на изображениях выше, этот механизм чуть полнее представлен. Снизу оного видно, что имеются места для подключения и передачи итоговых вычислительных значений, для последующей обработки и использования. Но как он(механизм) далее выглядит и что из себя представляет, пока не обнаружено.

Общее начало направления изысканий "Транспортные системы прошлого" находится тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html Транспортные системы прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html Транспортные системы прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/11316.html Транспортные системы прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/15315.html Транспортные системы прошлого. Часть 4.
http://pro-vladimir.livejournal.com/16890.html Транспортные системы прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html Транспортные системы прошлого. Часть 6.
http://pro-vladimir.livejournal.com/27608.html Транспортные системы прошлого. Часть 7.

Базовые кирпичи изысканий взяты тут:
[Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira]http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html

Владимир Мамзерев. 09.06.2014 г.

Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up