Башни Бисмарка, да и прочие башни в Европе, встречаются в изобилии. Про них собственно пишут, что многие стояли достаточно давно и попросту были приписаны к Бисмарку.
Давность карты у нас сомнений не вызывает? А на них именно те самые башни.
МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: а вообще, реально хоть с одной куда нынче попасть по этим шахтам? или там все хламом закоксовалось? МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: и потом. вот чаши, что прорисованы на картах. каково назначение? серу там с чем-то якобы жгли. или тогда с сейчас не имеет ничего общего? Dmitrij: Вполне реально, часто в такой трубе раздвигалась снизу "лестница", с платформой наверху. В раскрученном положении она как спираль с осью и "ступеньками по кругу, в убранном - в башне глубокая дырка, а по стенке ступени. Dmitrij: Чашка давала энергию, там горел огонь, но не из материи. МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: Некоторые монументы были разрушены в годы Второй мировой войны или снесены в ГДР, однако более 170 башен и колонн все же сохранилось. 146 - в Германии, 17 - в Польше, три - в Чехии, два - во Франции, по одному - в Австрии, Чили и Камеруне. Не дошли до наших дней монументы в бывших имперских колониях - Танзании и Папуа-Новой Гвинее. Впрочем, берега последней страны до сих пор омывает море Бисмарка.
бгг. ну я понимаю, Бисмарк собиратель земель германских. по остальным государствам оно как построилось?) Dmitrij: А никак, они там были, это как беседки "римские", что застыли в открытом состоянии. Dmitrij: Ну вот башенка метро для нас башенка, а если это торчок, куда выезжает лифт? Dmitrij: Вот такая тумба, типа будки - вошёл - она всосалась. Если глубокого залегания, то аппарат требуется мощнее, с несколько уровневыми переходами между спусками. Dmitrij: Ну вот как башня Ивана - сложилась сама в себя - этакий храм, с кучей колонн, а разложилась - башня из ступенек. Dmitrij: Гидравлика как работает? Поршень выталкивается из цилиндра? Что есть колонна по сути? Цилиндр. Если там есть поршень, то при достаточном давлении такая конструкция приподнимается на колоннах
В ряде случаев поступали еще проще: переименовывали какие-то старые башни в честь "железного канцлера", украшая их соответствующими изображениями и надписями.
кто бы мог подумать Dmitry: ну, как собсна и с пирамидами было
еще один пример использования чаши для получения энергии. Культовый вагон Высота 22,6 cm. Метал: бронза Период: Гальштатт Найден: Штретвег, Австрия Дата: 7-6 в. до н.э. Graz, Steiermarkisches Landesmuseum Joanneum
Пока про башни достаточно. Далее несколько интересных карт.
На том же ресурсе, где есть эта великолепная подборка старых карт, есть и технические устройства, которые тогда позволяли этими картами пользоваться, так как сейчас мы не умеем.
Ранее мы в [Транспортные системы прошлого. Часть 6.]http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.htmlрассматривали астролябии. Еще как-то проскакивала информация, что сами астролябии, это всего лишь циферблат достаточно сложного исполнительного механизма. Вот на изображениях выше, этот механизм чуть полнее представлен. Снизу оного видно, что имеются места для подключения и передачи итоговых вычислительных значений, для последующей обработки и использования. Но как он(механизм) далее выглядит и что из себя представляет, пока не обнаружено.