Стальные связи и решетки храмов. Часть 4.

Sep 27, 2014 11:36

Начало тут:
Стальные связи и решетки храмов.
Стальные связи и решетки храмов. Часть 2. +комментарии
Стальные связи и решетки храмов. Часть 3.

Версии, это всего лишь версии.
Так повелось, что когда какое обыденное явление перестаёт быть общедоступным и скатывается в небытье. Быть или не быть? Вот в чем вопрос. От былого "быть" сначала остаются пересказы, тех, кто еще это видел. Потом остаются пересказы, тех, кто видел тех, кто это видел. И через несколько поколений в итоге получаем сказку. Вот так просто и без затей некогда реальный мир превращается в то, что можно только рассказывать детям на ночь. Но мы же взрослые люди, к чему нам, опираясь на сказки, что-то там рассматривать?

А там в этих сказках чудес видимо не видимо. И даже всяко разное описывается, во что не так давно и поверить было нельзя.

В тех же сказках достаточно часто есть некие колодцы, через которые можно попасть в другой мир. Или кто приходит от туда. Или герои какие туда попадают. А еще поговаривают, что со дна колодца в самый яркий день видно звезды. Странно всё это. Нам даже дико представить, что если поднятся куда или спустится, то можно попасть в другую мерность.

Да и где взять эти колодцы? В которые, раз, и ты уже не тут.
А эти знай се всё подтаскивают на суд детальки от этого ребуса.



Стоит себе такая капитель. Что-то решеткой так задраено. И чем-то почему-то смахивает этим квадратом на александрийский столп. Туристы вон сидят, фотографируются.




Площадь какая-то.




Красиво. А вот если еще кроме колодца посмотреть на коньки крыш. Вот там левее, где стены шариками увенчаны. И тут какие-то железки торчат непонятного вида. Стену удерживают? Чет непохоже. И можно было всё это дело выстроить скромнее. А тут зачем-то торчит. Хотя связь эта явно не для прочности.







Колодец этот находится именно по центру этого замка.




И "быть или не быть" тут не случайно. Ну так совпало наверное, как водится, само.

Кронборг - замок Гамлета
Замок Кронборг в нынешнем виде был построен в конце 16 века Фредериком II, влюбленным в юную жену - 37-летний король женился на 14-летней девочке и через некоторое время - влюбился. Город Хельсингёре, где расположен замок - второй в Дании. Балы и развлечения. Приглашенные труппы актеров, в том числе иностранных. Они считали, что столица Дании - здесь, а не в каком-то Копенгагене. Были и актеры из Лондонского Глобуса (подтверждено документами), они потом и рассказали Шекспиру про замок. А он - перенес туда и в современную ему эпоху древнюю легенду о Гамлете, который, как писал Саксонец-грамматик (если я верно запомнил фамилию) жил еще до викингов.
просто проплыло мимом в ленте:http://ru-travel.livejournal.com/29068216.html

А у нас было общее направление, которые пытается увязать воедино:
Транспортные системы прошлого

Стартовая статья направления: Транспортные системы прошлого

Просто увязали вместе "Розу ветров" с "крепостью". Ибо больно они одинаковые.
Да города как-то больше привязаны к этим транспортным узлам нежели наоборот. Вон особо пытливые всё гадают, что это было, и почему линия населенных пунктов. Да ветка тогдашнего метро. Станцию давно закрыли а ларьки остались.







Далее в том же направлении нам попался один трактат, из которого следовало, что то, что мы называем бастионами, что некой стрелочкой выступают в том или ином направлении из этой звезды фиорта, оно по каким-то причинам должно быть привязано к стороне света. От зачем стена, за которой прятатся надо от нападающих, куда-то ориетировать? Что это за фетиш такой?
Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 6.
















dmitrijan: Primo - пример, но общий. Вот нам и структура функционала фиортов с межмирными розами сил. Вон сколько может быть линий и направлений и сколько "башенок" проходов.
http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira

Потом еще траткат: Листая старые трактаты. Часть 13. или Транспортные системы прошлого. Часть 11.


dmitrijanА вот нам фиорт расчерчивают, естественно исключительно ради обороны, ведь его мощные и монолитные стены, как нам верится, должны спасать одних внутри от нападающих снаружи.
Одно непонятно, и чего так сложно геодезию проводить для банального набора стен?

Конечно если не требовалось построить более сложное устройство.
http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html



dmitrijan:Умение работы с перспективой, причём без привязки к размерам. Т.е. видеть суть изображения, а не попадаться на пространственные искажения. У сидящего забавно закреплён меч.


dmitrijan:Работа с проекциями, в данном случае преобразованными через НУЛЬ. Нуль переход стандартная процедура для Навигации. Навь Гатят через точку НУЛЬ, как место стыка миров. Ну типа двери или окна.

Вернемся к замку.





А зачем по стенам эти элементы? Не от них ли случаем нам часто попадаются в кладке непонятные отверстия? И так по всему периметру. Провод под напряжением?


Зачем эта связь из крыши торчит? А вон там правее, на башне, видно из стены другие связи и в них вместо просто стального клина, вон какие вензеля вставлены.




А если всё это железо нагрузить статическим зарядов до свечения? А вот некоторые уверяют, что оные светились слабым голубоватым светом.





И башня красивая.







А вот много шариков на макушке башни.




dmitrijanПри этом шары есть на множестве куполов, но на подключённых шпилях. И наличие шаров и тех же монастырей делало ненужными высокие стены, что стали возводить позднее. Т.е. изначально хватало вырабатываемого поля. И даже просто александровских столпов.
Маковки, что выше куполов висят как переполненные мешки, вытекая из шаров, ну такие луковицы, в принципе следствие переполнение шаров, но и избыточный заряд получается.
Макофка той же церкви в сути Маг-Оф-Ка. Получаем Маг off Ка, по-нашему накопитель Ка для offline, т.е. аккумулятор мага для энергии Ка. Мы ведь тоже в цепях делаем накопители на случай перебоев или повышенных нагрузок, а маковка и выглядит как перепухший и отёкший мешок.
Маг всегда писали как Mag. Типа Mag-Of-Ka.
Похоже когда нет возможности маговки, то использовали набор заранее заряженных шаров, что логично, ведь мы используем батарейки. Хоть и шар на 1 раз, зато есть запас нескольких.

http://venividi.ru/node/11938 подборка фотографий по замку.

и чего там только в нем нет:
С замком Кронборг связана еще одна легенда. Г.Х. Андерсен поведал в своих сказках
о богатыре Хольгере-Датчанине, который спит вековым сном, но готов пробудиться,
как только Дании начнет угрожать опасность.
Скульптура Хольгера-Датчанина, установленная в казематах Кронборга.



Прям окаменевший Черномор.

Еще один замок рядом.
Замок Фредериксборг, расположенный в городке Хиллерёд в Дании, построен для короля Кристиана IV и в настоящее время действует как Музей национальной истории.
Во внешнем дворе располагается фонтан Нептуна - символ статуса Дании, как страны, имеющей власть в Балтии в 16 веке. Но, к сожалению, оригинал фонтана был разрушен, его составляющие украдены шведами (в период шведской войны 1658-1660г.г).
На сегодняшний день представлена точная копия фонтана, который был исполнен архитектором Адрианом де Врисом.












Вон сколько шариков. Какие позолотили, какие нет.

dmitrijanШары могут накапливать и разряжаться. Те же конденсаторы только в профиль.

Транспортные системы прошлого. Часть 10.







От кстати на этой картинке, кроме шаров разрядников, есть клетка Фарадея. Чем решетки шрамов не могут претендовать на её роль? Чисто защитный элемент. Ну или как сетка в дверце микроволновки, что есть ныне в каждом доме.

http://footage.framepool.com/mov/719-331-537.mp4 Видео- облет башни с шариками.













Еще один атрибут данных систем, несколько возможно незаслуженно не брался ранее в расчет.
А волновая природа всего нас окружающего, подсказывает, что при помощи сего инструментария можно комбинировать ключи и частотные параметры. И может не случайно скрипичные ключ?

Ключ (итал. chiave, от лат. clavis; нем. Schlüssel; англ. key) - знак линейной нотации, определяющий звуковысотное значение нот. Относительно высоты позиции на нотном стане, на которую указывает центральный элемент ключа, рассчитываются все другие высотные позиции нот. Основные типы ключей, принятые в классической пятилинейной тактовой нотации: ключ «соль», ключ «фа» и ключ «до».



Был еще не совсем серьезный фильм, в котором они проходы электронным органом открывали. Интересно, где авторы фильма взяли эту идею?

А наряду с астрономическими часами повсеместно по ХРамам стояли органы. Это сейчас мы на первых время смотрим, а на вторых музицируем. И всё.










Достаточный объёмный альбом по этим двум замкам. http://fotki.yandex.ru/users/appassionata/album/151534?&p=3




И прочитанное если приправить вот этим, то))

Глава 1. Странный, странный аппарат
Глава 2.1. Паки, паки… (часть 1)
Глава 2.2. Иже Херувимы (часть 2)

Владимир Мамзерев. 27.09.2014 г.

Храмовое железо, Электрическое оборудование прошлого., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up