Продолжается "битва" за проезд под 18 км. МКАДа (см. на карте). На этот раз мы пытаемся не открыть проезд ( он уже открыт), а не допустить его закрытия!
UPD: Результаты исследования использования проезда под 18 км МКАД между районом Капотня города Москвы и городом Дзержинский Московской области (Исследование проводилось 5 июня 2012 года). В ходе исследования выявлено следующее:
1. В утренние и вечерние часы через переезд проезжает в среднем 120 автомобилей в обоих направлениях;
2. Из 50 опрошенных автомобилистов, пользующихся переездом: 8% - используют проезд для транзитного движения в Москву либо в город Дзержинский через район Капотня; 10% - используют проезд для развоза товаров по торговым точкам, находящимся в районе Капотня и городе Дзержинский; 82% - проживают либо работают в районе Капотня или городе Дзержинский и используют проезд, чтобы добраться до дома/работы, минуя пробки на МКАД и улице Верхние Поля.
3. Все опрошенные одобрили открытие автомобильного движения в проезде под 18 км МКАД120 (в час?) - это немного. Через двор - много, а через местные дороги - немного. Это явно не транзит
( ... )
про то, что все одобрили и это смешно - это вы зря. как-то мы со съемочной группой брали интервью у водителя, который пользовался удобной накатанной дорогой, но на камеру дежурно сказал, что она здесь не нужна!!
Там же склады и какие-то коммерсанты. Если верно помню, то когда с области про террористическую защищенность тролили, то как раз какое-то ООО мелькало. Наверное, просто не нравится, что уютный тупичек превращен в сквозной проезд.
Именно. Коммерсы привыкли, что это их "дворовая территория" между складов. Теперь пытаются восстановить, "как было". Вопрос шаблона "это моё место парковки", только в масштабе обнаглевшего юрлица.
Comments 27
Reply
1. В утренние и вечерние часы через переезд проезжает в среднем 120 автомобилей в обоих направлениях;
2. Из 50 опрошенных автомобилистов, пользующихся переездом:
8% - используют проезд для транзитного движения в Москву либо в город Дзержинский через район Капотня;
10% - используют проезд для развоза товаров по торговым точкам, находящимся в районе Капотня и городе Дзержинский;
82% - проживают либо работают в районе Капотня или городе Дзержинский и используют проезд, чтобы добраться до дома/работы, минуя пробки на МКАД и улице Верхние Поля.
3. Все опрошенные одобрили открытие автомобильного движения в проезде под 18 км МКАД120 (в час?) - это немного. Через двор - много, а через местные дороги - немного. Это явно не транзит ( ... )
Reply
как-то мы со съемочной группой брали интервью у водителя, который пользовался удобной накатанной дорогой, но на камеру дежурно сказал, что она здесь не нужна!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошее дело делаете. Успехов
Reply
Leave a comment