Сегодня в программе «Москва. Пробок нет» на Сити-FM 87.9 МГц (с 19 до 20 часов) обсудим тему строительства хорд в столице.
Гостем эфира станет руководитель управления комплексного проектирования НПО "Космос" и главный инженер по строительству Северо-Западной хорды в одном лице - Сергей Витальевич Чеботарев.
(
Read more... )
Comments 75
Нужны проколы под жд, очень нужны - пожалуй важнее всех этих хорд...
Reply
Reply
Не зря ж 100 лет назад на ОКРАИНАХ Москвы вокзалы строили...
Да и плотность дорог в Москве самая низкая среди столиц с населением >1 млн.чел.
А уж связанность... кто с Водного стадиона на Сходненскую ездил, знает... Или с Кантемировской на Пражскую...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да, и эту "клевету" может прокомментирует? 21.03.2013 22:05 В Москве опять собираются проводить "заказной" митинг На этот раз НПО "Космос" собирается устроить шоу-митинг "За расширение Народного ополчения". НПО "Космос" собирается в субботу, 23 марта, в 13.00, провести свой митинг в поддержку превращения Народного ополчения в новый МКАД.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
- 4 хорды транспортно правильнее 1-го кольца, т.к. они основным ходом поток выбрасывают на окраины, а не "крутят"; следовательно, на хордах меньше зависимости от съездов и меньше вероятность запирания съездов. Кроме того, хорды создадут новые дороги на самой периферии Москвы (у МКАД), где наибольший дефицит УДС.
- Пришлось бы строить 4 (2х2) тоннеля глубокого заложения под Москва-рекой и Коломенским/Филевским парками. Никакие эстакады или тоннели открытым способом тут невозможны. Причем щит "Елизавета" (которым рыли Лефортовский и Серебряноборские тоннели), во-первых, малого диаметра (4ТК планировали 4+4 полосы, а не 3+3 узкие), а во-вторых, он уже старый, не факт что удастся из консервации вывести.
Reply
- можно было бы пока не строить тоннеля под филёвским парком, а вывести на те же нижние мнёвники. пусть бы это была хорда, но хоть на севере по не мешающей людям трассе.
Reply
2. Участок 12 км от Берзарина до Дмитровки вдоль МКЖД по времени занял бы лет 7 и стоил бы миллиардов 100. Причина: много коммуникаций, собственников, сносов-переносов, мощные и сложные искусственные сооружения, да еще ж\д. Для сравнения: сейчас достраивается похожий участок 4ТК = 4 км от Энтузиастов до Измайловского сроком 7 лет и стоимостью 50 млрд.
Участок по проекту (расширение НО и БА) чуть хуже транспортно и неудобен для местных жителей, но он в 2-2,5 раза быстрее и раз в 5 дешевле (вся СЗ-хорда, не считая АБ-тоннеля, оценена в 35 млрд.).
Подробнее тут:
http://crusandr.livejournal.com/#post-crusandr-2244
и тут: http://proboknet.livejournal.com/172305.html
Reply
Leave a comment