Московские дороги: хорды против колец

Mar 26, 2013 10:44

Сегодня в программе «Москва. Пробок нет» на Сити-FM 87.9 МГц (с 19 до 20 часов) обсудим тему строительства хорд в столице.

Гостем эфира станет руководитель управления комплексного проектирования НПО "Космос" и главный инженер по строительству Северо-Западной хорды в одном лице - Сергей Витальевич Чеботарев.


Read more... )

СИТИ-FM, хорда

Leave a comment

Comments 75

zloe_zelenoe March 26 2013, 06:52:39 UTC
Я вам скажу проще - нужно больше дорог - неважно хорд не хорд!

Нужны проколы под жд, очень нужны - пожалуй важнее всех этих хорд...

Reply

lexdura March 26 2013, 07:55:00 UTC
да! новые дороги. а не расширения старых (как в случае с сзх).

Reply

schlischewsky March 27 2013, 13:34:12 UTC
Это точно... жд вообще за МКАД выводить надо...
Не зря ж 100 лет назад на ОКРАИНАХ Москвы вокзалы строили...
Да и плотность дорог в Москве самая низкая среди столиц с населением >1 млн.чел.
А уж связанность... кто с Водного стадиона на Сходненскую ездил, знает... Или с Кантемировской на Пражскую...

Reply

moscvitch September 12 2013, 12:52:24 UTC
И как добираться до вокзалов, простите? Если вывести ж/д за МКАД, пропадет огромное их преимущество перед авиасообщением. Про пригородные маршруты и не говорю. Во всем цивилизованном мире вокзалы находятся в центре городов.

Reply


ilyastup March 26 2013, 07:19:37 UTC
Также поддерживаю комментарий zloe_zelenoe про необходимость дорог в принципе. Я бы даже сказал, что если выбирать между магистралями, но в меньшем количестве и обычными дорогами, но в большем количестве, то я за второй пункт. Помимо проколов, либо мостов через ж/д, нужны еще связки через нашу прекрасную Москва-реку. Но про этом нужно грамотно и конструктивно подходить к данному вопросу, чтобы улучшить связность, минимально навредив природной составляющей города.

Reply

aforattack March 26 2013, 11:32:51 UTC
пройти через Москва-реку может только магистраль. Тоже самое относится к проходу через железную дорогу

Reply

ilyastup March 26 2013, 11:51:12 UTC
По максимум 3 полосы в одну сторону я магистралью не считаю. Такие мосты необходимы. Возможно, хватит и по 2 полосы, но в случае ДТП, сужение происходит в лучшем случае до одной полосы, что негативно скажется на пропускной способности данного моста.

Reply

ext_1659184 March 26 2013, 13:04:08 UTC
Почему путепровод через ЖД обязательно = магистраль? Что за бред?

Reply


(The comment has been removed)

mikki1 March 26 2013, 17:41:19 UTC
Как могут на эти вопросы рассуждать Кац, Варламов и прочие хомячки?

Reply

(The comment has been removed)

mikki1 March 26 2013, 19:42:29 UTC
"Что за бред."

Reply


ilyastup March 26 2013, 07:41:31 UTC
Они и трамвай с Ленинградки убрали временно. Должны вернуть. Посмотрим, какую отмазку они в результате придумают.

Reply

(The comment has been removed)

ilyastup March 26 2013, 08:29:53 UTC
Да чтоб они всю жизнь в пробках стояли тогда. )))

Reply


(The comment has been removed)

crusandr March 26 2013, 07:55:52 UTC
Несколько причин. Главные:
- 4 хорды транспортно правильнее 1-го кольца, т.к. они основным ходом поток выбрасывают на окраины, а не "крутят"; следовательно, на хордах меньше зависимости от съездов и меньше вероятность запирания съездов. Кроме того, хорды создадут новые дороги на самой периферии Москвы (у МКАД), где наибольший дефицит УДС.
- Пришлось бы строить 4 (2х2) тоннеля глубокого заложения под Москва-рекой и Коломенским/Филевским парками. Никакие эстакады или тоннели открытым способом тут невозможны. Причем щит "Елизавета" (которым рыли Лефортовский и Серебряноборские тоннели), во-первых, малого диаметра (4ТК планировали 4+4 полосы, а не 3+3 узкие), а во-вторых, он уже старый, не факт что удастся из консервации вывести.

Reply

lexdura March 26 2013, 08:03:36 UTC
- пересечения четырёх хорд в итоге могут создавать кольцо. ну или квадрат. неважно, как это называется. мне кажется, более важный вопрос, зачем это строится под окнами, а не как планировалось изначально вдоль мкмжд.
- можно было бы пока не строить тоннеля под филёвским парком, а вывести на те же нижние мнёвники. пусть бы это была хорда, но хоть на севере по не мешающей людям трассе.

Reply

crusandr March 26 2013, 08:16:42 UTC
1. Да, могут создавать кольцо и рано или поздно создадут. Но "кольцевая" связь будет съездами, а не основным ходом.
2. Участок 12 км от Берзарина до Дмитровки вдоль МКЖД по времени занял бы лет 7 и стоил бы миллиардов 100. Причина: много коммуникаций, собственников, сносов-переносов, мощные и сложные искусственные сооружения, да еще ж\д. Для сравнения: сейчас достраивается похожий участок 4ТК = 4 км от Энтузиастов до Измайловского сроком 7 лет и стоимостью 50 млрд.
Участок по проекту (расширение НО и БА) чуть хуже транспортно и неудобен для местных жителей, но он в 2-2,5 раза быстрее и раз в 5 дешевле (вся СЗ-хорда, не считая АБ-тоннеля, оценена в 35 млрд.).
Подробнее тут:
http://crusandr.livejournal.com/#post-crusandr-2244
и тут: http://proboknet.livejournal.com/172305.html

Reply


Leave a comment

Up