Турникеты в трамваях надо срочно убирать!

Mar 27, 2013 10:50

Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь, ( Read more... )

автобус, ОТ, турникет, трамвай

Leave a comment

Comments 523

lexdura March 27 2013, 07:12:13 UTC
Система оплаты проезда не должна выполнять функции счетчика пассажиров! Для этих целей существуют другие системы счетчиков, фиксирующие как число вошедших (в том числе и не оплативших), так и число вышедших пассажиров на каждой остановке.

Таким образом, валидировать билеты должны будут только те, у кого надо открыть время действия комплексного 90-минутного билета или погасить поездку (для удобства необходимо поставить несколько валидаторов в салоне). А если у вас безлимитный проездной или социальная карта, то это делать будет не нужно.

- а как система будет определять, какое количество неоплативших является льготником, а какое число - безбилетником? или это будет риск города - если не выявил и не оштрафовал безбилетников, то изволь заплатить мосгортрансу за перевозку всех?

Reply

pennkoff March 27 2013, 07:18:04 UTC
Некоторое время тому назад выпала мне возможность посетить город Вену. По крайней мере в метро - иным транспортом, исключая электропоезд для поездки из аэропорта и обратно, не пользовался - так вот, в метро перед эскалаторами привычных нам турникетов нет. Есть компостеры, которые пропечатывают время прохода на билетике. Если уж очень сильно захочется, можно мимо этих компостеров даже без билета пройти.
Но более опытные в путешествиях коллеги очень не рекомендовали мне это делать, поскольку штраф за безбилетный проезд в венском метрополитене составляет всего-ничего шестьдесят австрийских евро.

Reply

dreamcatcher_ru March 27 2013, 07:23:15 UTC
теперь осталось обьсянить гастрам необходимость в нашем общественном транспорте платить за проезд, если можно пройти мимо компостеров.

Давай еще жги про город Вену.

Reply

pennkoff March 27 2013, 07:27:55 UTC
Если говорить не о городе Вене, а о городе Москве и соответствующей области, то по пригородным электропоездам от контролёров бегают в основном не "гастры", а вполне себе славянского фенотипа индивиды, среди каковых нередки владельцы ифонов, ипадов и прочих подобных вытребенек.

Reply


korund March 27 2013, 07:12:37 UTC
Хотя бы составить список маршрутов, где такие фотографии сделаны, и прямо с них начать.
Контролёры, полиция, штраф.

Честно говоря, там где я езжу на трамваях - такой остроты у этой проблемы нет.
Гораздо важнее - борьба с автохамством на путях и элементарная уборка льда на остановках.
Но в целом - убирать турникеты надо.

Reply

aprill7 April 1 2013, 01:14:55 UTC
эта проблема есть только на крупных станций и то везде разная и не всегда критичная, зато хорошо дисциплинирует, автор специально не рассматривает уже имеющееся решения - установка второго ряда турникетов, предлагаемое им решение создаст еще больше проблем - сам пост - метод отвлечения народа от новых тарифов Ликсутова - безлимитка на метро станет дороже в 1.5 раза, об этом он молчит

Reply


klinichev March 27 2013, 07:14:22 UTC
По большому счету трамвайная система будет только тогда хороша, когда трамвай будет ходить по выделенному полотну с остановками островного типа, тогда турникеты можно размещать прямо на остановках как в метро. А так даже если убрать турникеты, получается очень не удобная система в первую очередь для самих пассажиров, про других участников движения вообще молчу.

Reply

mousemaster2012 March 27 2013, 16:09:19 UTC
Турникеты - зло. Их не размещать, а ломать надо.

Reply

aprill7 April 1 2013, 01:16:04 UTC
ага. вместе с трамваями. и оплату проезда отменить

Reply


z_kir March 27 2013, 07:15:28 UTC
Даешь приличный общественный транспорт для приличных людей!
Льготники пусть сидят дома

Reply

pticzagovorun March 27 2013, 11:14:14 UTC
да не, бог с ними, со льготниками. проблема действительно в том, что вместо того чтобы потратить деньги на борьбу с зайцами, тратят деньги на усложнение жизни ВСЕМ горожанам.
... )

Reply


dreamcatcher_ru March 27 2013, 07:16:32 UTC
Шумский давай жги еще. Еще пара таких постов и тебя совсем за клоуна принимать начнут.

"Средняя цена покупки новой машины в Москве "
"Променяет ли его на стояние в очереди (на морозе, под дождем или под палящим солнцем)"
"из общественного транспорта вытеснили экономически-активных"

Я экономический активный и машина у меня стоит по 30-ку. Но я езжу на метро и автобусе. И меня не парит проход через аскп. Единственноеп редложение сделать устройства организующие очередь для посадки в автобусы на узловых остановках.

Reply

polar_dawn March 27 2013, 07:40:12 UTC
Я вообще не понимаю тех, кто устанавливал турникеты. Нет, чтобы сделать их по латиноамериканскому образцу на остановках - это сколько же денег можно попилить на переоборудовании всех посадочных павильонов города!

Но нет - они вместо этого оборудовали турникетами подвижной состав! Что называется ни себе (распиленных миллиардов), ни людям (пассажирам плохо, автомобилистам плохо).

Reply

velder March 27 2013, 08:32:41 UTC
это глупость. т. е. зайдя на остановку, человек уже оттуда выйти не сможет, или потеряет деньги. мало ли какие причины могут быть, чтобы выйти? например, заебался ждать 40 минут сраного троллейбуса.

Reply

polar_dawn March 27 2013, 08:40:09 UTC
В моём посте есть большая доля иронии.

Краткий смысл: уж если хотите поднасрать пассажирам, сделайте это красиво! А не через задницу, как сейчас. Грубо говоря, в этом случае пострадавшие будут только те, кто решил внезапно выйти с остановки, но вообще-то таких людей будут доли процента. А при нынешней системе страдают почти 100% пассажиров.

Ну а ситуации "заебался ждать 40 минут сраного троллейбуса" даже в нынешней гнилой системе редко встречаются, а в системе, когда стремятся "сделать красиво" - будут встречаться ещё реже. Так что это уже будет из области падения метеорита, не стоит заморачиваться на таком.

Reply


Leave a comment

Up