Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь,
(
Read more... )
Comments 523
Таким образом, валидировать билеты должны будут только те, у кого надо открыть время действия комплексного 90-минутного билета или погасить поездку (для удобства необходимо поставить несколько валидаторов в салоне). А если у вас безлимитный проездной или социальная карта, то это делать будет не нужно.
- а как система будет определять, какое количество неоплативших является льготником, а какое число - безбилетником? или это будет риск города - если не выявил и не оштрафовал безбилетников, то изволь заплатить мосгортрансу за перевозку всех?
Reply
Но более опытные в путешествиях коллеги очень не рекомендовали мне это делать, поскольку штраф за безбилетный проезд в венском метрополитене составляет всего-ничего шестьдесят австрийских евро.
Reply
Давай еще жги про город Вену.
Reply
Reply
Контролёры, полиция, штраф.
Честно говоря, там где я езжу на трамваях - такой остроты у этой проблемы нет.
Гораздо важнее - борьба с автохамством на путях и элементарная уборка льда на остановках.
Но в целом - убирать турникеты надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Льготники пусть сидят дома
Reply
( ... )
Reply
"Средняя цена покупки новой машины в Москве "
"Променяет ли его на стояние в очереди (на морозе, под дождем или под палящим солнцем)"
"из общественного транспорта вытеснили экономически-активных"
Я экономический активный и машина у меня стоит по 30-ку. Но я езжу на метро и автобусе. И меня не парит проход через аскп. Единственноеп редложение сделать устройства организующие очередь для посадки в автобусы на узловых остановках.
Reply
Но нет - они вместо этого оборудовали турникетами подвижной состав! Что называется ни себе (распиленных миллиардов), ни людям (пассажирам плохо, автомобилистам плохо).
Reply
Reply
Краткий смысл: уж если хотите поднасрать пассажирам, сделайте это красиво! А не через задницу, как сейчас. Грубо говоря, в этом случае пострадавшие будут только те, кто решил внезапно выйти с остановки, но вообще-то таких людей будут доли процента. А при нынешней системе страдают почти 100% пассажиров.
Ну а ситуации "заебался ждать 40 минут сраного троллейбуса" даже в нынешней гнилой системе редко встречаются, а в системе, когда стремятся "сделать красиво" - будут встречаться ещё реже. Так что это уже будет из области падения метеорита, не стоит заморачиваться на таком.
Reply
Leave a comment