Турникеты в трамваях надо срочно убирать!

Mar 27, 2013 10:50

Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь, ( Read more... )

автобус, ОТ, турникет, трамвай

Leave a comment

Comments 523

ext_1682941 March 27 2013, 07:22:55 UTC
Именно турникеты в свое время заставили меня отказаться от ТАТ и перейти на сначала на маршрутки, а когда надоело стоять в очередях на маршрутку, то перейти на личное авто.

Reply

mfuture March 27 2013, 10:50:10 UTC
в маршрутка и автобус - разные вещи. Маршрутка маленькая и не оплатить проезд в ней сложно, либо водитель просто не поедет, пока все вошедшие не передадут за проезд, либо человеку станет просто стыдно, потому что вычислить, кто не платил не сложно...

а вот с автобусами другая история. В первую очередь не турникеты виноваты во всем. А сам человек, который считает, что ему обязаны все, и что городу не стоит совершенно ничего, что он пройдет зайцем. Это ментальность русского человека, что все ему должны и чтобы все было на халяву. С турникетами хотя бы количество зайцев сократилось, щас убрать их...и количество безбилетников возрастет резко.

И тут даже полчища контролеров ничего сделать не смогут.

Reply

ext_1682941 March 27 2013, 10:57:14 UTC
Знаю тысячу примеров, когда человек перелазил через АСКПП, а водитель автобуса/троллейбуса отказывался ехать, пока тот не оплатит свой проезд.

Reply

ext_1682941 March 27 2013, 11:13:54 UTC
Тут вопрос еще в том, какую задачу мы решаем: делаем ОТ привлекательным, чтобы на него пересаживались автомобилисты или боремся с зайцами.
Я вот в прошлом году несколько раз ездил в командировку в Питер в район Пулково. Удивлялся, как удобно там пользоваться автобусами. Во-первых в Пулково и из Пулково автобусы ходят очень часто, даже в 10 вечера в авиагородке я ждал не более 5 минут. Во-вторых посадка осуществляется во все двери, а высадка через переднюю без всяких турникетов. В результате задержка только на конечной станции возле метро, а не на всех подряд, где больше 5 человек на остановке.
В-третьих если ты без проездного ты просто отдаешь 25 рублей водителю и все. Убирается сразу несколько действий: достать билет, пропустить его через АСКПП, пройти через него. На это тратится несколько драгоценных секунд, а если таких пассажиров много, счет идет на минуты.

Reply


malin_off_ka March 27 2013, 07:25:26 UTC
Сначала кучу бабок вбухали, чтобы турникеты установить повсеместно, теперь вбухают еще больше, чтобы их убрать...страна дебилов

Reply

electrosvyaz March 27 2013, 09:11:12 UTC
Вроде Собянин в начале мэрства заявил:
- демонтаж турникетов будет сопоставим по стоимости их установке.

С какого уя такие цены?

Reply

sdtsdt March 27 2013, 10:00:16 UTC
пробовали убрать турникеты в МГТ - сразу выручка упала на 30%

Reply

electrosvyaz March 27 2013, 10:20:48 UTC
ДЫК ведь убрали турникеты на опытном маршруте не предложив альтернативу.

Полагаю этот Эксперимент и делался для подтверждения этих 30 %, а почему не 50 %? ;О)

Reply


vespino March 27 2013, 07:35:24 UTC
В трамвае обычно 4 двери - поставили хотя бы в последнюю. Уже было бы лучше.
Насчет низкопольных - согласен.

Reply

wild_rabbit_i March 27 2013, 10:09:43 UTC
Кстати да, поставить в последнюю - быстрое и простое решение. Но лучше - вообще убрать!

Reply


polar_dawn March 27 2013, 07:37:00 UTC
Я только за! А как насчёт рекламной кампании на щитах, как за отмену доверенности и нулевого промилле?

Reply

ancora_vivo March 27 2013, 13:50:00 UTC
Кто ЦА такой кампании?

Reply

polar_dawn March 27 2013, 15:34:07 UTC
Пассажиры наземного транспорта.

--
Ваш К.О.

Reply


trotil March 27 2013, 07:38:02 UTC
С постом немного опоздали.
В планах турникеты убрать на 17-том маршруте в апреле этого года.

А про турникеты в трамваях не писал только ленивый. Наибольшие сложности и затруднения они создают именно в трамваях. Об этом пишут уже 8 лет, но московским властям было пофиг.

Reply

создают именно в трамваях polar_dawn March 27 2013, 07:42:25 UTC
Наибольшие сложности и затруднения турникеты создают везде.
Бухгалтерские проблемы (учёт пассажиров) решают за счёт самих пассажиров.
Я бы тем, кто эту систему придумал и внедрил, в квартирах турникеты установил.
Чтобы в каждую комнату надо было через турникет по проездному входить, а в санузел ещё и с минутной задержкой.

Reply

Re: создают именно в трамваях trotil March 27 2013, 07:48:41 UTC
> Наибольшие сложности и затруднения турникеты создают везде.
Наоборот, чаще всего сложностей и затруднений нет.
Например, на моём маршруте около 25 остановок. Из-за турникета задержка происходит на на 2-3 остановках максимум. На остальных нормальная посадка 5-8 человек, которые входят в автобус без каких-либо задержек.
Понаблюдайте сами, и вы увидите, что "везде" и в помине нет.

Reply

polar_dawn March 27 2013, 07:57:05 UTC
Я каждый день это всё наблюдаю. Очень я рад за Вас и маршрут, на котором Вы ездите, но смею Вас уверить, что в Москве сотни других маршрутов. Возьмите калькулятор, умножьте величину задержки на число пассажиров - получите человеко-часы, которые стоят денег. Почему я должен их тратить ради каких-то недоученных бухгалтеров? Проезд в маршрутке стоит столько же, однако там как-то без рогатин обошлись - значит, и здесь можно. Да даже сделайте проезд чуть дороже, но только без этого дебилизма - я готов платить. Только не тратьте моё время на такую ерунду.

Reply


Leave a comment

Up