Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь,
(
Read more... )
Comments 523
Reply
а вот с автобусами другая история. В первую очередь не турникеты виноваты во всем. А сам человек, который считает, что ему обязаны все, и что городу не стоит совершенно ничего, что он пройдет зайцем. Это ментальность русского человека, что все ему должны и чтобы все было на халяву. С турникетами хотя бы количество зайцев сократилось, щас убрать их...и количество безбилетников возрастет резко.
И тут даже полчища контролеров ничего сделать не смогут.
Reply
Reply
Я вот в прошлом году несколько раз ездил в командировку в Питер в район Пулково. Удивлялся, как удобно там пользоваться автобусами. Во-первых в Пулково и из Пулково автобусы ходят очень часто, даже в 10 вечера в авиагородке я ждал не более 5 минут. Во-вторых посадка осуществляется во все двери, а высадка через переднюю без всяких турникетов. В результате задержка только на конечной станции возле метро, а не на всех подряд, где больше 5 человек на остановке.
В-третьих если ты без проездного ты просто отдаешь 25 рублей водителю и все. Убирается сразу несколько действий: достать билет, пропустить его через АСКПП, пройти через него. На это тратится несколько драгоценных секунд, а если таких пассажиров много, счет идет на минуты.
Reply
Reply
- демонтаж турникетов будет сопоставим по стоимости их установке.
С какого уя такие цены?
Reply
Reply
Полагаю этот Эксперимент и делался для подтверждения этих 30 %, а почему не 50 %? ;О)
Reply
Насчет низкопольных - согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
--
Ваш К.О.
Reply
В планах турникеты убрать на 17-том маршруте в апреле этого года.
А про турникеты в трамваях не писал только ленивый. Наибольшие сложности и затруднения они создают именно в трамваях. Об этом пишут уже 8 лет, но московским властям было пофиг.
Reply
Бухгалтерские проблемы (учёт пассажиров) решают за счёт самих пассажиров.
Я бы тем, кто эту систему придумал и внедрил, в квартирах турникеты установил.
Чтобы в каждую комнату надо было через турникет по проездному входить, а в санузел ещё и с минутной задержкой.
Reply
Наоборот, чаще всего сложностей и затруднений нет.
Например, на моём маршруте около 25 остановок. Из-за турникета задержка происходит на на 2-3 остановках максимум. На остальных нормальная посадка 5-8 человек, которые входят в автобус без каких-либо задержек.
Понаблюдайте сами, и вы увидите, что "везде" и в помине нет.
Reply
Reply
Leave a comment