Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь,
(
Read more... )
Comments 523
Reply
(The comment has been removed)
Конечно, льготы надо монетизировать. В Германии, например, льготникам предлагают специальные месячные билеты, которые отличаются стоимостью (есть для детей определенного возраста, есть для молодежи - кажется, до 18 и до 25, есть для получающих пособие, есть для людей старше 60). Плохо, что проблема недостаточного пенсионного обеспечения (которая в будущем будет усугубляться) заменяется льготами. Это какая-то рабская психология.
Reply
(The comment has been removed)
Посадка производится в 2-3 двери троллейбуса.
Вообще, хорошо бы начинать так:
1. Переустройство улицы - расширение места под посадку и высадку пассажиров
2. Организация остановочных павильонов, в том числе защищенных от попадания автомобилей при ДТП
3. Валидатор на входе в павильон.
Эх, мечты-мечты..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интервалы движения, кстати, обратно пропорциональны средней скорости при фиксированном количестве транспортных средств на маршруте. То есть чем быстрее ходит транспорт, тем он ходит чаще. Это обоснование почему-то не берется в расчет при учете эффективности турникетов: отказ от них повысит скорость, а значит уменьшит потребности в подвижном составе и водителях при тех же интервалах.
Вечером интервалы действительно слишком рано и сильно увеличиваются, с этим не поспоришь. У меня 9 маршрутов идут параллельно, и то неудобно бывает после девяти: давка, долгий вход через тот самый турникет, а в первый автобус регулярно не войдешь вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment