Турникеты в трамваях надо срочно убирать!

Mar 27, 2013 10:50

Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь, ( Read more... )

автобус, ОТ, турникет, трамвай

Leave a comment

Comments 523

vadim_laser March 27 2013, 07:54:22 UTC
Александр, очень правильный и хороший пост ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

vadim_laser March 27 2013, 09:01:21 UTC
Потому что при монетизации московские пенсионеры перекрыли Ленинградку. Вопрос, почему. Был ли размер монетизации недостаточен, или в мозгах закрепилось, что льгота лучше денег (которые завтра опять обеспеценятся), не знаю. (Моя бабушка пользуется транспортом от силы пять раз в месяц, но социалку считает удобной). Но факт в том, что Лужков с Громовым пообещали сохранение льгот, выглядя этакими героями.

Конечно, льготы надо монетизировать. В Германии, например, льготникам предлагают специальные месячные билеты, которые отличаются стоимостью (есть для детей определенного возраста, есть для молодежи - кажется, до 18 и до 25, есть для получающих пособие, есть для людей старше 60). Плохо, что проблема недостаточного пенсионного обеспечения (которая в будущем будет усугубляться) заменяется льготами. Это какая-то рабская психология.

Reply

(The comment has been removed)


moscovsky March 27 2013, 07:55:24 UTC
В городе Нальчик абсолютно противоположная Московской система - выход производится только через переднюю дверь, при выходе пассажир отдает водителю деньги за проезд.
Посадка производится в 2-3 двери троллейбуса.

Вообще, хорошо бы начинать так:
1. Переустройство улицы - расширение места под посадку и высадку пассажиров
2. Организация остановочных павильонов, в том числе защищенных от попадания автомобилей при ДТП
3. Валидатор на входе в павильон.

Эх, мечты-мечты..

Reply

krino2 March 27 2013, 16:09:46 UTC
именно так сделано в Стамбуле на трамвае

Reply


worchuchelo March 27 2013, 07:56:34 UTC
Турникеты, безусловно, зло. В трамваях их вообще не должно было появляться, это очевидная глупость. Но, если смотреть шире, куда сильнее вынуждает пересаживаться на личный АТ интервалы между ОТ. Если маршрут идет от метро в спальный район, то уже часов с 8-9 вечера и днем интервал на нем становится минут 40, а то и больше. Причем приходит небольшой автобус, в который в течение минут 15 пытается втиснуться аж человек 70. Турникет, конечно, добавляет удовольствия, но не слишком. Примерно также, как безобразное устройство салона - куча ступенек, поручней, стоять негде. Не знаю, у кого как, а у меня впечатление, что все это как раз и делается, чтобы как можно больше людей ездило на личном АТ.

Reply

real_helgon March 27 2013, 10:59:38 UTC
Главный фактор это стоимость использования личным автомобилем в черте города. Сейчас эта стоимость несправедливо низкая. Она сейчас ниже, чем затраты, которое несёт и городское хозяйство и сами горожане, не использующие личные авто вообще или использующие менее активно, на поддержание общей инфры города для использования личным автомобилем.

Reply

worchuchelo March 27 2013, 11:10:18 UTC
Что-то эта "здравая мысль" стала последнюю неделю часто произноситься. Конечно, пыточные условия в ОТ нужно противопоставить непомерной плате за личный АТ. Отличная идея! Можно подумать, сейчас что-то, кроме чьей-то жадности, мешает наладить расписания автобусов! Обязательно надо содрать еще три шкуры, вот тогда все наладится.

Reply

riunert March 27 2013, 11:36:18 UTC
"Что-то, кроме чьей-то жадности" - например, пробки на дорогах, которые не дают транспорту ходить по расписанию, если у него нет выделенной полосы?
Интервалы движения, кстати, обратно пропорциональны средней скорости при фиксированном количестве транспортных средств на маршруте. То есть чем быстрее ходит транспорт, тем он ходит чаще. Это обоснование почему-то не берется в расчет при учете эффективности турникетов: отказ от них повысит скорость, а значит уменьшит потребности в подвижном составе и водителях при тех же интервалах.

Вечером интервалы действительно слишком рано и сильно увеличиваются, с этим не поспоришь. У меня 9 маршрутов идут параллельно, и то неудобно бывает после девяти: давка, долгий вход через тот самый турникет, а в первый автобус регулярно не войдешь вообще.

Reply


el_set March 27 2013, 07:57:03 UTC
Однозначно!

Reply


advzx March 27 2013, 08:06:29 UTC
Проще убрать трамваи, и заменить их толлейбусами...........движение посредине транспортного потока еще туда сюда, а вот посадки с переходом полосы движения......вот это жуть.....

Reply

в Париже тоже так думали... ancora_vivo March 27 2013, 14:08:30 UTC
Потом пришлось заново рельсы прокладывать.

Reply

Re: в Париже тоже так думали... advzx March 27 2013, 15:36:47 UTC
Рад, что не в одиночестве, но попробывать можно было бы......

Reply


Leave a comment

Up