Турникеты в трамваях надо срочно убирать!

Mar 27, 2013 10:50

Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь, ( Read more... )

автобус, ОТ, турникет, трамвай

Leave a comment

Comments 523

(The comment has been removed)

korund March 27 2013, 08:18:02 UTC
А чем мешают?
Я вот там езжу - совсем не парит.
Люди и лёд на путях на Войковской - вот это ад и зло.

Reply

(The comment has been removed)

korund March 27 2013, 10:58:40 UTC
Да, тут Вы правы.

Кстати уж извините, но такой аватар гораздо симпатичней. Тот бесит почему-то :)

Reply


ilyastup March 27 2013, 08:18:54 UTC
Не понятен момент валидации билета. В чем проблема приложить свой билет к валидатору, которые надо расположить в нескольких точках салона? Мне в экспрессе было проще заходить через среднюю дверь и прикладывать билет к валидатору. Потом, почему-то через среднюю дверь перестали запускать.

Reply

ancora_vivo March 27 2013, 14:10:46 UTC
а зачем? Человек оплатил проезд (у него проездной) - с какого он должен толкаться (тянуться между головами) к валидатору? Не будет никто этого делать. Кроме вас :)

Reply

ilyastup March 28 2013, 05:02:28 UTC
Почему нужно толкаться? Транспорт должен ходить так, чтобы ехать на нем было комфортно. При такой схеме работы толкаться будет негде.

Reply


korund March 27 2013, 08:22:27 UTC
Проблема ИМХО искажена.

Турникеты не вызывают сложностей, если на остановке небольшое число людей или остановка удобно расположена.
Проблемы там - где адский трафик, люди набиваются как сельди в бочку и дурацкие остановки. Это организационная проблема, которая умножается толпой приезжих с низкой культурой. В принципе низкой. Это надо долго и упорно лечить, в тч турникетами. В светлом будущем турникетов, конечно не будет, потому что зло.

А теперь вернитесь на грешную землю и представьте себе ещё трёх контролёров, впихивающихся в такой переполненный трамвай и сколько времени у них уйдёт на проверку билетов и разборки с зайцами? Сколько трамвай потеряет времени на такую проверку билетов.

А там, где нет толп - турникеты и не мешают.

Reply

ilyastup March 27 2013, 08:26:38 UTC
Если трамваи будут часто ходить, то битком набитые составы исчезнут.

Reply

korund March 27 2013, 08:36:31 UTC
А значит надо покупать больше трамваев, смотреть, где они застревают и изучать проблемные точки на маршруте.
Там где сейчас трамваи ходят часто и с нормальной загрузкой - нет проблем с турникетами и сейчас.

Reply

(The comment has been removed)


andrey4 March 27 2013, 08:26:25 UTC
очень удивлен был этим турникетам, когда впервые увидел их в Москве. у нас в Уфе их нет нигде и деньги за проезд платятся перед выходом (если конечно нет кондуктора).. также удивлялся что в других городах деньги принято платить после входа, а не перед выходом... казалось бы, одна страна- а у всех по-разному все..
..
а вообще, кроме Москвы где-то еще стоят турникеты в общественном наземном транспорте?

Reply

real_helgon March 27 2013, 08:44:03 UTC
Да много где. Распространённая система. Другое дело, что везде кроме Москвы пользуются ими не московитское быдло, а нормальные люди. Поэтому ни очередей нет, ни давки, ни воплей.

Reply

andrey4 March 27 2013, 08:57:45 UTC
ок, я неверно вопрос задал. - "Есть ли турникеты в каких-то еще российских городах?"

Reply

real_helgon March 27 2013, 09:53:02 UTC
Да. И по РФ много где есть. Но организовано тоже не очень. Принципы, на которых строится любая здравая организация в этой сфере, производные от общего культурного уровня населения, увы. Ну т.е. разозлить и оскатинить плохой организацией вполне нормальных людей можно, но вот наоборот -- вряд ли.

Reply


miroalexey March 27 2013, 08:35:10 UTC
надо убрать все трамваи в городе, а не турникеты

Reply


Leave a comment

Up