Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь,
(
Read more... )
Comments 523
(The comment has been removed)
Я вот там езжу - совсем не парит.
Люди и лёд на путях на Войковской - вот это ад и зло.
Reply
(The comment has been removed)
Кстати уж извините, но такой аватар гораздо симпатичней. Тот бесит почему-то :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Турникеты не вызывают сложностей, если на остановке небольшое число людей или остановка удобно расположена.
Проблемы там - где адский трафик, люди набиваются как сельди в бочку и дурацкие остановки. Это организационная проблема, которая умножается толпой приезжих с низкой культурой. В принципе низкой. Это надо долго и упорно лечить, в тч турникетами. В светлом будущем турникетов, конечно не будет, потому что зло.
А теперь вернитесь на грешную землю и представьте себе ещё трёх контролёров, впихивающихся в такой переполненный трамвай и сколько времени у них уйдёт на проверку билетов и разборки с зайцами? Сколько трамвай потеряет времени на такую проверку билетов.
А там, где нет толп - турникеты и не мешают.
Reply
Reply
Там где сейчас трамваи ходят часто и с нормальной загрузкой - нет проблем с турникетами и сейчас.
Reply
(The comment has been removed)
..
а вообще, кроме Москвы где-то еще стоят турникеты в общественном наземном транспорте?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment