Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими
(
Read more... )
Comments 400
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, дороги - это дорого и не настолько нужно. Двадцать лет в дороги вбухивали грандиозные средства. Эффект - нулевой, жить в Москве стало только хуже и некомфортней. Теперь для равновесия нужно прекратить строить дороги минимум на те же 20 лет, а сбережённые средства потратить на нормальный общественный транспорт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Более узкого по габаритам скоростного железнодорожного транспорта между вокзалами на противоположных концах окружностей (напр, Раменское - Зеленоград).
2. Скоростные автомобильны магистрали.
Ту же самую Павелецкую ветку, например, упраздняем и ведем магистраль до МКЖД, по нему и продолжаем в ярославском направлении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment