В Москве практически негде строить новые дороги!

Apr 17, 2013 11:25

Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими ( Read more... )

концепция развития, так и живем, хорда

Leave a comment

Comments 400

polar_dawn April 17 2013, 07:33:49 UTC
Краткое содержание поста: в Москве дофига мест, где можно построить фривеи по всем правилам. Но это очень дорого, поэтому мы построим их как попало.

Reply

dar_win April 17 2013, 08:25:03 UTC
В перспективе лет десяти.

Reply

polar_dawn April 17 2013, 08:36:13 UTC
А через десять лет в город придёт новый царь, который прикажет наконец разобрать огромное количество построенных как попало магистралей (строительные компании радуются новым подрядам), и построить вместо них новые правильные фривеи (строительные компании визжат и хрюкают от радости).

Reply

ilyastup April 17 2013, 09:21:42 UTC
А дорого, потому что у нас такие цены, которых нет ни в одной стране мира. )))

Reply


Гостиница Украина brunets April 17 2013, 07:37:48 UTC
А что кстати строят перед Украиной?

Reply


ab_2 April 17 2013, 07:37:58 UTC
И что же строят перед гостиницей Украина, не уточните? По-моему, станцию метро "Кутузовский проспект".

В общем, дороги - это дорого и не настолько нужно. Двадцать лет в дороги вбухивали грандиозные средства. Эффект - нулевой, жить в Москве стало только хуже и некомфортней. Теперь для равновесия нужно прекратить строить дороги минимум на те же 20 лет, а сбережённые средства потратить на нормальный общественный транспорт.

Reply

ext_802158 April 17 2013, 08:41:51 UTC
Только без дорог, нормального общественного транспорта не будет. Просто потому что без дорог, вместо 20 минутной поездки в соседний район на автобусе, получается объезд через центр на метро на час минимум времени.

Reply

ab_2 April 17 2013, 09:11:38 UTC
Выделенные полосы гораздо дешевле строительства вылетных магистралей. Новые дороги можно строить только после решений всех проблем с ОТ.

Reply

ext_802158 April 17 2013, 12:50:48 UTC
Ну ок, только это все равно не спасает от 3х-4х кратных перепробегов. То есть что бы нарисовать полосу для ОТ, надо что бы была дорога на которой ее рисовать.

Reply


vanchouzzz April 17 2013, 07:41:48 UTC
С улицей Панфилова это вы верно подметили! Правда вот жители Большой Академической, которые таки получат фривей, вас видимо не волнуют.

Reply


moscovsky April 17 2013, 07:45:59 UTC
Все же настаиваю на перенос вокзалов вместе с заводами в область, а на месте широченных отводов под железку организовать хордовые сообщения:
1. Более узкого по габаритам скоростного железнодорожного транспорта между вокзалами на противоположных концах окружностей (напр, Раменское - Зеленоград).
2. Скоростные автомобильны магистрали.

Ту же самую Павелецкую ветку, например, упраздняем и ведем магистраль до МКЖД, по нему и продолжаем в ярославском направлении.

Reply

ab_2 April 17 2013, 07:51:23 UTC
Вы представляете, сколько людей ездит по Павелецкой ветке? Упразднять её ради комфорта наглых автомобилистов - плохая идея.

Reply

ilyastup April 17 2013, 09:25:48 UTC
А дальше продолжить сетью трамвайных линий. Всё отдавать под автомобили - утопия.

Reply

mousemaster2012 April 17 2013, 09:59:04 UTC
Сеть трамвайных линий нужна не вместо ж/д, а в дополнение к ней. Собственно она уже есть в этой части города.

Reply


Leave a comment

Up