Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими
(
Read more... )
Comments 400
(The comment has been removed)
Ирония и сарказм это хорошо, да вот только контрдоводы где? Саша то всё расписал.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Строят его 5 лет, потому что у кого-то случился просто лютейший геморрой из-за того, что проект начат предшественником=) Работы долгое врмя были практически заморожены.
В целом, согласен с первым постом - лишь бы на чем сэкономить, и это касается не только дорог, но и всего, что происходит в городе=(
Reply
Уже спроектирована дорога, которая освободила бы МКАД от транзитного трафика, ЦКАД (платный фривей вдоль Бетонки), только срок ее сдачи - 2022 год.
Все московские "вылетные магистрали" стоят, потому что за МКАДом они превращаются в двухполосные шоссе.
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Москве неудобно, зато бесплатно.
Reply
Reply
про Москву, я так понимаю, вопросов нет?
Reply
Это явно НЕ бесплатно, хотя и дешевле, чем в Европе.
Другое дело, что пробки в Москве по сравнению с Парижем - не из-за того, что в Москве владение авто дешевле - автор этого не хочет понять
Reply
Не слышал, что кто-то говорит, что пользование машиной надо сделать неудобным, для решения проблемы пробок.
Говорят что надо сделать дорогим, как в Париже, Лондоне, Нью-йорке.
Reply
http://engineering-ru.livejournal.com/65337.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment