В Москве практически негде строить новые дороги!

Apr 17, 2013 11:25

Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими ( Read more... )

концепция развития, так и живем, хорда

Leave a comment

Comments 400

(The comment has been removed)

w33zing April 17 2013, 09:00:10 UTC
Собственники то есть крайние. А завтра придут к тебе домой и скажу "вали - будем новую дорогу строить". Пальцем даже грозить не станешь?
Ирония и сарказм это хорошо, да вот только контрдоводы где? Саша то всё расписал.

Reply

(The comment has been removed)

w33zing April 17 2013, 10:10:27 UTC
Конечно можно. Пример - дом, который перекрывает 2 полосы Варшавки. Сколько лет уже? И что, убрали этот дом? Да как же. Стоит до сих пор.

Reply


vvvalenok April 17 2013, 07:48:33 UTC
"Например, участок 4ТК от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе длиной 4 км, строят уже 5 лет и будут строить еще 2 года (итого 7)"
Строят его 5 лет, потому что у кого-то случился просто лютейший геморрой из-за того, что проект начат предшественником=) Работы долгое врмя были практически заморожены.

В целом, согласен с первым постом - лишь бы на чем сэкономить, и это касается не только дорог, но и всего, что происходит в городе=(

Reply


mask_13 April 17 2013, 07:50:13 UTC
Я знаю одно место, где очень много места под фривеи, оно называется - Московская Область.
Уже спроектирована дорога, которая освободила бы МКАД от транзитного трафика, ЦКАД (платный фривей вдоль Бетонки), только срок ее сдачи - 2022 год.
Все московские "вылетные магистрали" стоят, потому что за МКАДом они превращаются в двухполосные шоссе.

Reply

pennkoff April 17 2013, 07:57:08 UTC
Ну, не все...

Reply

ilyastup April 17 2013, 09:31:57 UTC
ЦКАД должен быть бесплатным. Вот тогда и уйдет большинство транзитного транспорта из Москвы. Спроектировали нормальную дорогу, так сразу плату за проезд по ней хотят взимать. Только российская логика могла до такого довести.

Reply

mask_13 April 17 2013, 09:41:40 UTC
Я думаю, все предпочтут платить, в особенности транспортные компании со своими фурами.

Reply


mpa4hbiu April 17 2013, 07:50:33 UTC
В Париже, Лондоне, Нью-Йорке пользоваться машиной удобно! Дорого, но удобно.

А в Москве неудобно, зато бесплатно.

Reply

nishi_miller April 17 2013, 10:17:13 UTC
а нельзя ли попросить Вас привести смету "дороговизны" пользования авто в Париже? Про Лондон и НЙ не скажу, а вот стоимость владения авто в столице Франции представляю

Reply

mpa4hbiu April 17 2013, 10:21:06 UTC
про Париж это вы к автору поста обратитесь. это его слова.

про Москву, я так понимаю, вопросов нет?

Reply

nishi_miller April 17 2013, 14:18:40 UTC
в Москве я плачу транспортный налог, плачу за бензин, за эксплуатацию в условиях агрессивной среды (более частый ремонт и ТО), собственно за талон ТО, осаго, а также - небольшую мзду УК за шлагбаум во дворе (хотя во дворе все равно не всем место хватает).

Это явно НЕ бесплатно, хотя и дешевле, чем в Европе.

Другое дело, что пробки в Москве по сравнению с Парижем - не из-за того, что в Москве владение авто дешевле - автор этого не хочет понять

Reply


kogan_m April 17 2013, 07:50:41 UTC
Как эти же проблемы решались в других крупных городах, когда строились фривеи?

Не слышал, что кто-то говорит, что пользование машиной надо сделать неудобным, для решения проблемы пробок.
Говорят что надо сделать дорогим, как в Париже, Лондоне, Нью-йорке.

Reply

mpa4hbiu April 17 2013, 07:54:46 UTC
kogan_m April 17 2013, 07:57:40 UTC
неплохо.

Reply

ext_1566010 April 17 2013, 19:51:44 UTC
В Мадриде не был, но в Барселоне точно так же и это действительно круто. Под землю уходят линии жд (причем с удобными пересадочными узлами с метро почти на каждой станции в центре) и, если я не ошибаюсь, минимум два хай вея. У нас конечно я себе слабо представляю Е105 под Москвой, у нас одну развязку на этом диаметре строят семь лет, ну и площадь города у нас несравненно больше... Хотя например тоннель под Охотный Ряд с Тверской и с выходом у Добрынинской был бы....эх мечты мечты...

Reply


Leave a comment

Up