В Москве практически негде строить новые дороги!

Apr 17, 2013 11:25

Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими ( Read more... )

концепция развития, так и живем, хорда

Leave a comment

Comments 400

lazoukov April 17 2013, 07:54:23 UTC
Когда начинали реконструировать Ленинградку, говорили - будет все хорошо, она будет летать со свистом. Построили это многорукавное чудо за много сотен нефти (tm). Как сейчас Ленинградка? Исправно стоит как стояла: утром к центру, вечером - от.

Допустим, реконструируют за много бабла Ленинский. Что будет? Можно просто процитировать вашу фразу из этого поста: "И куда она нас приведет? В уже заполненное Садовое кольцо. Мы получим очередную вылетную магистраль. Конечно, она поможет некоторым автомобилистам решить их транспортные проблемы, но, как вы понимаете, это совсем не второй контур улично-дорожной сети."

Reply

pennkoff April 17 2013, 07:58:09 UTC
Так если многорукавное чудо упирается одним концом в Манежную площадь, а другим в Химки - чего бы ему не постоять?

Reply

lazoukov April 17 2013, 08:08:38 UTC
Совершенно верно. Точно так Ленинский упрется одним концом в Гагаринскую площадь с ее психоделической развязкой на ТТК и в Октябрьскую площадь, а другим в то, во что он упирается сейчас. Что, МКАД шире станет? Или Киевка? Еще пр. Вернадского выходит наружу тоже через тот же Ленинский - и об этом не забываем, да?

Reply

pennkoff April 17 2013, 08:10:30 UTC
Про Киевское от МКАД и до Селятино почти ничего не знаю, но, вроде бы, расширяли-реконструировали? Где-то до Внуково?

Reply


altaridey April 17 2013, 07:57:17 UTC
касаемо альтернативного варианта хорды. Не по панфилова она идет. она идет слева от мкмжд, не пересекая его-там, нде вообще нет домой, а только товарная станция Серебряный Бор.
И, чтобы два раза не вставать. Александр, как вам понравились публичные слушания по Ленинскому? Все честно и благородно, без дворников, сотрудников управ и прочих студентов прошло данное мероприятие?

Reply

proboknet April 17 2013, 09:12:06 UTC
Дворников там не было)

Reply

eoq April 17 2013, 09:36:55 UTC
А подробнее?

Reply

(The comment has been removed)


nocomments2323 April 17 2013, 08:02:43 UTC
Вот поэтому то и нужно развивать ОТ

Reply

lazoukov April 17 2013, 08:09:24 UTC
Пост Шумского ровно об этом. Но вывод все равно такой, что надо дороги. :)

Reply

(The comment has been removed)

lazoukov April 17 2013, 12:40:06 UTC
Про ОТ почти ни слова, но вывод напрашивается именно такой.

Reply


evgrafshalash April 17 2013, 08:08:15 UTC
Вот типичный пример, соединить ТТК и Люблинскую улицу, там речь идет о каких-то двух километрах вдоль железной дороги.

Reply


zloe_zelenoe April 17 2013, 08:11:54 UTC
Предлагаю строить туннели! Как раз если спецконтрол орган сделать, который будет уменьшать кол-во откатов можно будет ок, пока нефть дрогая...

Reply

ext_1671054 April 17 2013, 08:33:22 UTC
Поддерживаю.

Плюсы тоннелей:

+ В том же тоннеле под трассой легко помещаются пути метро (как в случае с Серебряноборским тоннелем)
+ Тоннель можно проложить ниже глубины промерзания грунта, т.е. асфальт в них будет жить гораздо дольше, как в странах с теплым климатом - экономия.
+ Его не придется очищать от снега, поливать реагентами - экономия городу и автовладельцам.
+ Отсутствие опасности и шума для пешеходов, не нужно строить пешеходные переходы.
+ Не занимает дорогие земли на поверхности.

Минус - дороговизна. Но лучше потратить раз и дальше экономить каждый год. Строить первую очередь метро было баснословно дорого - но пользуемся вот уже почти 80 лет, и до сих пор это самый совершенный транспорт Москвы. А ведь вместо метро можно было пустить еще пару трамвайных веток :)

Reply

zloe_zelenoe April 17 2013, 08:36:40 UTC
Кацеманы рвать тебя на куски будут, им лениво под землю спускаться..., пока их король на земле на авто гоняет, загнав их на от ;)).

Reply

ext_1671054 April 17 2013, 08:52:30 UTC
Метро по сути трамвай 2.0 :) Но в отличие от, трасса прокладывается в трех измерениях, тем самым не мешая ни городу, ни другим своим веткам.

Боюсь Москву уже поздно превращать в городок с уйутненькими бульварами, кафешками и трамваями. Это уже мегаполис-монстр, и решения нужны соответствующие.
Хотя если чисто умозрительно загнать магистрали под землю, можно понастроить и сквериков, и бульваров, и трамвайных путей если кому-то очень хочется :)

Reply


Leave a comment

Up