Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими
(
Read more... )
Comments 400
Допустим, реконструируют за много бабла Ленинский. Что будет? Можно просто процитировать вашу фразу из этого поста: "И куда она нас приведет? В уже заполненное Садовое кольцо. Мы получим очередную вылетную магистраль. Конечно, она поможет некоторым автомобилистам решить их транспортные проблемы, но, как вы понимаете, это совсем не второй контур улично-дорожной сети."
Reply
Reply
Reply
Reply
И, чтобы два раза не вставать. Александр, как вам понравились публичные слушания по Ленинскому? Все честно и благородно, без дворников, сотрудников управ и прочих студентов прошло данное мероприятие?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Плюсы тоннелей:
+ В том же тоннеле под трассой легко помещаются пути метро (как в случае с Серебряноборским тоннелем)
+ Тоннель можно проложить ниже глубины промерзания грунта, т.е. асфальт в них будет жить гораздо дольше, как в странах с теплым климатом - экономия.
+ Его не придется очищать от снега, поливать реагентами - экономия городу и автовладельцам.
+ Отсутствие опасности и шума для пешеходов, не нужно строить пешеходные переходы.
+ Не занимает дорогие земли на поверхности.
Минус - дороговизна. Но лучше потратить раз и дальше экономить каждый год. Строить первую очередь метро было баснословно дорого - но пользуемся вот уже почти 80 лет, и до сих пор это самый совершенный транспорт Москвы. А ведь вместо метро можно было пустить еще пару трамвайных веток :)
Reply
Reply
Боюсь Москву уже поздно превращать в городок с уйутненькими бульварами, кафешками и трамваями. Это уже мегаполис-монстр, и решения нужны соответствующие.
Хотя если чисто умозрительно загнать магистрали под землю, можно понастроить и сквериков, и бульваров, и трамвайных путей если кому-то очень хочется :)
Reply
Leave a comment