Каждый, кто бывал в Европе, обращал внимание на то, какими милыми и дружелюбными, практически игрушечными, кажутся их дороги. Пешеход возле них чувствует себя хозяином, а не гостем, а перейти через дорогу не составляет никакого труда. Сравните две 4-полосные дороги: в Эйндховене и Москве:
(
Read more... )
Comments 124
Reply
Reply
Reply
Почему в Европе на любом приличном прямом участке (я не говорю про магистрали) даже локально увеличивают скоростной режим, а у нас практически весь город 60.
Взять тот-же Проспект Мира, кто реально по нему 60 едет? Определите реальную скорость и установите скоростной режим, и ширину полос, исходя из него.
В Европе на перекрестках число полос увеличивается, у нас, как правило, остается тем-же, надо подходить к ширине полосы избирательно.
Reply
На локальных участках скоростной режим не увеличивают. В большом или малом городе можно встретить знаки ограничения скорости. Ну, на городских эсткаадах-автобанах, конечно, скоростной режим может отличаться - но всё равно ниже, чем на том же автобане за пределами городской черты.
Reply
Reply
Например, на Кутузовском в районе Парка Победы.
Reply
Leave a comment