Про ширину полос

May 22, 2013 10:26

Каждый, кто бывал в Европе, обращал внимание на то, какими милыми и дружелюбными, практически игрушечными, кажутся их дороги. Пешеход возле них чувствует себя хозяином, а не гостем, а перейти через дорогу не составляет никакого труда. Сравните две 4-полосные дороги: в Эйндховене и Москве:


Read more... )

ширина полос

Leave a comment

Comments 124

vpsa May 22 2013, 15:11:49 UTC
Нормой? отнюдь. но люди которые видели как оно бывают - меньше ноют что дороги у нас говно. да они говно. в сравнении с европейскими. и они шикарны в сравнении со среднероссийскими. и я безусловно хочу дороги как в германии...думаю ям там нету, т.к. в случае оных люди с кактусом найдутся. но будьте реалистом - у нас намного больше проблем, нежели чем дураки и дороги. дороги вооооообще на сотом месте в том клубке проблем что нам мешает в итоге иметь нормальные дороги)

Reply

vaialinn May 22 2013, 16:33:33 UTC
вот я и говорю, что говно считается нормой. потому что позиция : а за углом говнявее - позиция как раз в говно. и этим пользуются чиновники : ах, посмотрите, какое говнецо там за углом, и по сравнению с ним наше говнецо не экскримент, а конфетка!
ок, ваше право верить, что говно - это конфетка.

а решение проблем начинается с малого. в прошлом году ввели штрафы за непропуск пешеходов. да, те, кто считал пешеходов чем-то ниже плинтуса, продолжают не пропускать. но кто-то стал чуточку вежливее. пусть немного ,но уже прогресс.

Reply

нет я верю что у нас всё настолько хреново vpsa May 23 2013, 11:59:14 UTC
что хоть такие дороги уже неплохо. увы. власти посрать что мы думаем на счёт дорог. основной инструмент давления народа на власть это выборы. Мы такого инструмента лишены. охлократия, понимаете ли. ибо демос я не вижу - я вижу охлос. и он давит тот немногий демос что есть. ибо голос алкаша и голос академика весит одинаково. а вот число алкашей не равно числу академиков, увы... Я почему то не сомневаюсь что едро снова победит равно как и пупкин. хотя они могут сделать ход конём и переименовать едро в какую-то другую партию - смысл не поменяется.

Reply


вы в городе едете 60? vpsa May 22 2013, 15:18:25 UTC
или бывает больше 80? формально стрелки присылают за 80+. и кому-то приходило 5 штрафов за неделю. а мне и многим - не приходит ни одного за год. неотвратимости нету. поэтому и нарушают массово.

Reply

Re: вы в городе едете 60? soldatovdd May 22 2013, 17:55:46 UTC
Если пробка отсутствует, то обычно еду не быстрее 69. Совершенно недавно пришёл штраф (второй за 3,5 года, первый в городе) с нового арбата с 91 км/ч. Оспаривать не стал, но был очень сильно удивлён. Неотвратимость есть.
Опять же - совершенно необоснованное и невыгодное превышение даже на трассе (по киевке проводил эксперимент на примерно 110 км расстояния - разница по времени между 120+ и 90-100 (круиз-контроль) составляет не больше 8 минут. Расход топлива при этом повыше+вероятность штрафа.

Reply

60 еду ну очень редко. если только поток так идёт vpsa May 23 2013, 09:40:03 UTC
Перед стрелками стараюсь скинуть немного загодя до 80. иногда забываю. больше 100 в незнакомых по стрелкам местам стараюсь не ходить, но бывает)) Неотвратимости нету. есть рандом. я хотел ездить по навигатору где все стрелки после первого стрелочного штрафа. но забил в итоге - скачал и забил. ибо не приходят штрафы. и за 100+ не приходят....может за 120+ они и придут, но проверять спецом не хочется, а на лишение я стараюсь не нарушать.

а по трассе кстати мне комфортная 120-130. а 90-100 мне слишком медленно. там у них ещё можно так - мозг отключился, включился автопилот. а у нас слишком опасно ехать на расслабоне. а я моментально на такой скорости теряю концентрацию и перехожу в режим пониженого потребления, приходится силой воли боротся с таким переключением, искусственно накручивать себя, и устаешь сильнее. ибо товарищи по потоку не дремлют, так и ждут какую бяку сделать))) А на 120+ уже намного больше инфы обрабатывать, мозг не стремится отключится)

Reply


вот что в стране не нужны, так это дураки) vpsa May 22 2013, 15:24:03 UTC
а не велодорожки. а велосезон у многих с апреля по сентябрь-октябрь(6-7 мес). а кто-то ездит круглогодично. и таких было бы больше, если бы условия ездить зимой были бы лучше.
Даже в отсталой азии правда по другим причинам пронюхали плюсы от лисапеда в городе. а уж европа так вовсю тащится. если всех европейцев убрать с велосипедов, как у нас - и у них пробки будут огого в городах.

Reply

Re: вот что в стране не нужны, так это дураки) xz100500 May 22 2013, 15:31:18 UTC
я правильно понимаю, что вы из тех кто приезжает на работу грязный как свинья и воняет потом, садится работать в коллективе, кладя болт на коллег?
я правильно понимаю что на дачу за 100 км от места жительства вы едете с холодильником, тещщей и рассадой на велосипеде?
я правильно понимаю, что жены и детей у вас нет?
я правильно понимаю, что вы студент и закупаете упаковку доширака в неделю, чтобы увезти на велосипеде?
я правильно понимаю, что вы не ездите по мкад-ттк и прочим вылетным магистралям, поворачиваете только направо и удлинняете маршруты в несколько раз на велосипеде?

Reply

про дураков было НЛ:) vpsa May 23 2013, 08:51:28 UTC
Но Вы опять ни разу не правильно поняли:))). Я люблю водить. и в силу обстоятельств второй день на машине. Машина у меня хорошая и я получаю кайф когда езжу на ней. Но сегодня я бы с большим удовольствием приехал на лисапеде, ибо это спорт. А по времени примерно одинаково, хотя на машине ЕСТЕСТВЕННО маршрут длиннее. на велосипеде я езжу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на и с работы, в грязь не езжу, вентиляция в офисе хорошая и есть душевая ;) По МКАД и ТТК не езжу, ибо это ОЧЕНЬ не безопасно, а вот ЖД по подземному пешеходному переезжаю))
А что касается трасс - мне нравится как в германии. отдельная дорога вдоль автодороги для пешеходов и велосипедистов...и так практически везде! даже между двумя небольшими деревушками на окраине берлинской волости в удалении от автобана...но - дорога хоть и параллельно, но за кюветом, порой и за деревьями...красота!

Reply

Re: вот что в стране не нужны, так это дураки) head_off August 25 2013, 22:50:23 UTC
Закупать полный багажник еды не нужно каждый день. Также и с рассадой и домочадцами вы ездите на дачу не каждый день. Огромное количество народа ездит на работу и обратно в гордом одиночестве. Если на велике не валить адски, пропотеешь не сильнее, чем в метро в час пик.

Reply


ext_1448891 May 22 2013, 15:25:23 UTC
++ там левая полоса образцовая

Reply


Re: Согласен практически со всем, но... crusandr May 22 2013, 15:45:52 UTC
--Ну просто посмотри пару сотен дорог в Москве и убедишься, что 3,5 метра почти везде. 3,75 даже на МКАДе не делают. Только вот по недоразумению, на отдельных улицах, когда ширина слишком большая. По Европе также посмотри любой город в спутниковом режиме и померяй линейкой ширину ( ... )

Reply

Re: Согласен практически со всем, но... terrific_jams May 22 2013, 16:43:59 UTC
Ну ты задался задачей найти полосы по 3,75 и их нашел :) На МКАДе скорее всего две крайние полосы по 3,5, остальные по 3,75 для грузовиков. Там это нормально. Вообще скорее ряд улиц а-ля магистрали имеют полосы по 3,75 и их все-таки меньшинство, а в основном все-таки 3,5 ( ... )

Reply

Re: Согласен практически со всем, но... crusandr May 29 2013, 08:14:17 UTC
Да нет, я не задавался такой целью ( ... )

Reply


Leave a comment

Up