Каждый, кто бывал в Европе, обращал внимание на то, какими милыми и дружелюбными, практически игрушечными, кажутся их дороги. Пешеход возле них чувствует себя хозяином, а не гостем, а перейти через дорогу не составляет никакого труда. Сравните две 4-полосные дороги: в Эйндховене и Москве:
(
Read more... )
Comments 124
Reply
ок, ваше право верить, что говно - это конфетка.
а решение проблем начинается с малого. в прошлом году ввели штрафы за непропуск пешеходов. да, те, кто считал пешеходов чем-то ниже плинтуса, продолжают не пропускать. но кто-то стал чуточку вежливее. пусть немного ,но уже прогресс.
Reply
Reply
Reply
Опять же - совершенно необоснованное и невыгодное превышение даже на трассе (по киевке проводил эксперимент на примерно 110 км расстояния - разница по времени между 120+ и 90-100 (круиз-контроль) составляет не больше 8 минут. Расход топлива при этом повыше+вероятность штрафа.
Reply
а по трассе кстати мне комфортная 120-130. а 90-100 мне слишком медленно. там у них ещё можно так - мозг отключился, включился автопилот. а у нас слишком опасно ехать на расслабоне. а я моментально на такой скорости теряю концентрацию и перехожу в режим пониженого потребления, приходится силой воли боротся с таким переключением, искусственно накручивать себя, и устаешь сильнее. ибо товарищи по потоку не дремлют, так и ждут какую бяку сделать))) А на 120+ уже намного больше инфы обрабатывать, мозг не стремится отключится)
Reply
Даже в отсталой азии правда по другим причинам пронюхали плюсы от лисапеда в городе. а уж европа так вовсю тащится. если всех европейцев убрать с велосипедов, как у нас - и у них пробки будут огого в городах.
Reply
я правильно понимаю что на дачу за 100 км от места жительства вы едете с холодильником, тещщей и рассадой на велосипеде?
я правильно понимаю, что жены и детей у вас нет?
я правильно понимаю, что вы студент и закупаете упаковку доширака в неделю, чтобы увезти на велосипеде?
я правильно понимаю, что вы не ездите по мкад-ттк и прочим вылетным магистралям, поворачиваете только направо и удлинняете маршруты в несколько раз на велосипеде?
Reply
А что касается трасс - мне нравится как в германии. отдельная дорога вдоль автодороги для пешеходов и велосипедистов...и так практически везде! даже между двумя небольшими деревушками на окраине берлинской волости в удалении от автобана...но - дорога хоть и параллельно, но за кюветом, порой и за деревьями...красота!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment