О демократии и дорогах

Sep 04, 2013 10:25

Так уж получается, что строительство дорог становится политическим вопросом ( Read more... )

так и живем

Leave a comment

Comments 220

hcube September 4 2013, 06:44:29 UTC
Провалили - значит недостаточно хорошо провели работу с населением.

Вообще-то, надо было строить не эстакаду. А эстакадно - ПАРКОВОЧНЫЙ комплекс. Думаю, тогда бы возражений стало меньше. А если 'протранзитить' потоки в зоне станции метро, отделив движение шумозащитными экранами, так чтобы локальную парковку вообще исключить (кроме как в специально для этого сделанном комплексе) - то и еще лучше.

Reply


Как жаль что эстакаду завернули ((( ext_517510 September 4 2013, 06:46:46 UTC
Ребят, я прожила всю свою сознательную жизнь на юго-западной, и всеми руками за эту эстакаду! Там какой-то нереальный транспортный узел с таким количеством ОТ и разворотами, что смотреть, ездить и ходить там уже просто невозможно.
Только из вашего поста узнала что там что-то хотели строить. :( Обидно до слез, такую идею закопали...

Reply

Re: Как жаль что эстакаду завернули ((( srokade_net September 4 2013, 07:03:46 UTC
ну раз только сейчас узнали, значит не сильно то и интересовались жизнью родного района!

Reply

Re: Как жаль что эстакаду завернули ((( ext_517510 September 4 2013, 07:35:16 UTC
По воле судеб теперь я житель области.... В инете не знаю ресурсов где следить за родным районом.

Reply

Re: Как жаль что эстакаду завернули ((( srokade_net September 4 2013, 07:42:01 UTC
Счастливый человек - новости не читает, телевизор не смотрит!

Reply


плюсую 4_the_masses September 4 2013, 06:47:26 UTC
Да, голосование по вопросам в которых жители не компетентны - это не решение. Слушания нужны не для принципиального выбора, а для корректировки и уточнения деталей на местности. Где, как и что лучше организовать, пешеходные переходы и прочее.

Эстакада которая трассировалась в рамках существующей дороги вообще никому не могла помешать, разве что на этапе строительства.

Reply


badvertolog September 4 2013, 06:48:10 UTC
10-полосная эстакада? В Москве? А куда этот поток будет уходить, опять в бутылку? Не надоело дороги по 10 полос-то строить?

Reply

shaplov September 4 2013, 07:50:12 UTC
Ну давайте посчитаем: Там где эстакада, там есть боковые заезды/съезды, ведущие из-под эстакады и под нее... это занимает по одной полосе с каждой стороны на разгонно-тормозные полосы, чтобы не тормозить основной поток.

Остается восемь. По четыре в каждом направлении. Опыт Алтуфьевки показывает, что любая крупная городская магистраль легким движением руки превращается в восьмиполосную. И им скорее всего это в ближайшей перспективе грозит. Чем ближе к МКАДу тем сильнее эта угроза. Вернадского достаточно близко ко МКАДу и скорее всего в обозримом будущем там основная дорога будет восьми полосной. С учетом этого эстакаду стоит строить исходя из числа полос 8+2, потому что строить узкую и потом расширять, то получится гораздо дороже. Вот и получается десять полос...

Reply

ext_1542987 September 4 2013, 20:45:38 UTC
Собственно, эстакада возле ВДНХ яркий тому пример, что на самом деле ожидало жителей Юго-Западной в случае принятия этого прожекта. Собственно жители не дураки, и отлично понимали к чему это приведёт: http://trop-nik.livejournal.com/75079.html

Reply

w33zing September 9 2013, 07:43:34 UTC
Пиар упоротых "блогеров" это так мило.

Reply


lev_evgenevi4 September 4 2013, 06:49:13 UTC
Что-то не верится мне, что пражаки не протестовали: я представляю, насколько упала цена недвижки под эстакадой.

Эстакады - это вообще сооружения, которым не место в районах плотной жилой застройки. Впрочем, это бесполезно объяснять со стороны. Желаю автору, чтобы ему под окна квартиры/над крышей дома воткнули эстакаду (естественно, ни о чем его не спрашивая). Я думаю, его убеждения не поколеблют ни удар по здоровьям, ни по нервам, ни по карману - строители же знают, как лучше!

Предвосхищая вопрос "а как же решать проблему пробок?" - рекомендую опыт Бостона. Хотя на самом деле - надо не проблему решать, а ликвидировать причину: не давать строить шанхайские муравейники без подъездных путей.

Reply

ext_1340454 September 4 2013, 07:32:26 UTC
Вы знаете, я был бы бесконечно рад, если бы у меня под окнами воткнули эстакаду с прямым ходом до ТТК, потому что 80% своего времени я трачу на то, чтобы доехать до Маршала Жукова, по которому потом нормально поеду в центр. Квартиры возле Маршала Жукова - самые дорогие в городе, среди всех других районов на таком же расстоянии от МКАД и ТТК.

Reply

lev_evgenevi4 September 4 2013, 07:34:32 UTC
Тогда я могу только посочувствовать москвичам - значит, в городе все еще хуже, чем мне казалось.

Reply

dolbit_normalno September 4 2013, 09:49:25 UTC
Себе посочувствуй, сочувствующий... У нас всё ок.

Reply


Leave a comment

Up