Провалили - значит недостаточно хорошо провели работу с населением.
Вообще-то, надо было строить не эстакаду. А эстакадно - ПАРКОВОЧНЫЙ комплекс. Думаю, тогда бы возражений стало меньше. А если 'протранзитить' потоки в зоне станции метро, отделив движение шумозащитными экранами, так чтобы локальную парковку вообще исключить (кроме как в специально для этого сделанном комплексе) - то и еще лучше.
Как жаль что эстакаду завернули (((ext_517510September 4 2013, 06:46:46 UTC
Ребят, я прожила всю свою сознательную жизнь на юго-западной, и всеми руками за эту эстакаду! Там какой-то нереальный транспортный узел с таким количеством ОТ и разворотами, что смотреть, ездить и ходить там уже просто невозможно. Только из вашего поста узнала что там что-то хотели строить. :( Обидно до слез, такую идею закопали...
Да, голосование по вопросам в которых жители не компетентны - это не решение. Слушания нужны не для принципиального выбора, а для корректировки и уточнения деталей на местности. Где, как и что лучше организовать, пешеходные переходы и прочее.
Эстакада которая трассировалась в рамках существующей дороги вообще никому не могла помешать, разве что на этапе строительства.
Ну давайте посчитаем: Там где эстакада, там есть боковые заезды/съезды, ведущие из-под эстакады и под нее... это занимает по одной полосе с каждой стороны на разгонно-тормозные полосы, чтобы не тормозить основной поток.
Остается восемь. По четыре в каждом направлении. Опыт Алтуфьевки показывает, что любая крупная городская магистраль легким движением руки превращается в восьмиполосную. И им скорее всего это в ближайшей перспективе грозит. Чем ближе к МКАДу тем сильнее эта угроза. Вернадского достаточно близко ко МКАДу и скорее всего в обозримом будущем там основная дорога будет восьми полосной. С учетом этого эстакаду стоит строить исходя из числа полос 8+2, потому что строить узкую и потом расширять, то получится гораздо дороже. Вот и получается десять полос...
Собственно, эстакада возле ВДНХ яркий тому пример, что на самом деле ожидало жителей Юго-Западной в случае принятия этого прожекта. Собственно жители не дураки, и отлично понимали к чему это приведёт: http://trop-nik.livejournal.com/75079.html
Что-то не верится мне, что пражаки не протестовали: я представляю, насколько упала цена недвижки под эстакадой.
Эстакады - это вообще сооружения, которым не место в районах плотной жилой застройки. Впрочем, это бесполезно объяснять со стороны. Желаю автору, чтобы ему под окна квартиры/над крышей дома воткнули эстакаду (естественно, ни о чем его не спрашивая). Я думаю, его убеждения не поколеблют ни удар по здоровьям, ни по нервам, ни по карману - строители же знают, как лучше!
Предвосхищая вопрос "а как же решать проблему пробок?" - рекомендую опыт Бостона. Хотя на самом деле - надо не проблему решать, а ликвидировать причину: не давать строить шанхайские муравейники без подъездных путей.
Вы знаете, я был бы бесконечно рад, если бы у меня под окнами воткнули эстакаду с прямым ходом до ТТК, потому что 80% своего времени я трачу на то, чтобы доехать до Маршала Жукова, по которому потом нормально поеду в центр. Квартиры возле Маршала Жукова - самые дорогие в городе, среди всех других районов на таком же расстоянии от МКАД и ТТК.
Comments 220
Вообще-то, надо было строить не эстакаду. А эстакадно - ПАРКОВОЧНЫЙ комплекс. Думаю, тогда бы возражений стало меньше. А если 'протранзитить' потоки в зоне станции метро, отделив движение шумозащитными экранами, так чтобы локальную парковку вообще исключить (кроме как в специально для этого сделанном комплексе) - то и еще лучше.
Reply
Только из вашего поста узнала что там что-то хотели строить. :( Обидно до слез, такую идею закопали...
Reply
Reply
Reply
Reply
Эстакада которая трассировалась в рамках существующей дороги вообще никому не могла помешать, разве что на этапе строительства.
Reply
Reply
Остается восемь. По четыре в каждом направлении. Опыт Алтуфьевки показывает, что любая крупная городская магистраль легким движением руки превращается в восьмиполосную. И им скорее всего это в ближайшей перспективе грозит. Чем ближе к МКАДу тем сильнее эта угроза. Вернадского достаточно близко ко МКАДу и скорее всего в обозримом будущем там основная дорога будет восьми полосной. С учетом этого эстакаду стоит строить исходя из числа полос 8+2, потому что строить узкую и потом расширять, то получится гораздо дороже. Вот и получается десять полос...
Reply
Reply
Reply
Эстакады - это вообще сооружения, которым не место в районах плотной жилой застройки. Впрочем, это бесполезно объяснять со стороны. Желаю автору, чтобы ему под окна квартиры/над крышей дома воткнули эстакаду (естественно, ни о чем его не спрашивая). Я думаю, его убеждения не поколеблют ни удар по здоровьям, ни по нервам, ни по карману - строители же знают, как лучше!
Предвосхищая вопрос "а как же решать проблему пробок?" - рекомендую опыт Бостона. Хотя на самом деле - надо не проблему решать, а ликвидировать причину: не давать строить шанхайские муравейники без подъездных путей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment