Был там недавно. Там хаос во многом из-за маршруток и частных автомобилей. Маршрутки заменить на большие автобусы и троллейбусы. В зону у метро закрыть въезд всем, кроме маршрутных транспортных средств и официальных такси. И не понадобится эстакада.
А чьи проблемы решила бы эстакада (даже если на секунду представить, что проблема и правда решилась бы)? Жителей района? Или все-таки "транзитников"? Что-то мне кажется в большей степени вторых. Впрочем я не знаю деталей предложенного строительства и не знаю какие возражения были у жителей.
Но я вот на своем личном примере вижу как построенная эстакада на пересечении Мичуринского и Аминьевского медленно, но уверенно превращает в ад жизнь жителей района Раменки, в котором я живу. Теперь все просто пролетают эту эстакаду и встают в адскую пробку в Раменках. Из Раменок по утрам стало просто тяжело выехать.
С тех самых пор, как по этому жилому массиву невозможно стало ездить. Более того, Проспект Вернадского - это не однополосная дорога в глубине спального района, разве не логично, что появление эстакад и развязок - это закономерный этап эволюции трассы?
Ну так SkyTrain это общественный транспорт, и многие видят пользу от него, он доступен всем и каждому, хоть и уродлив. Почему вы не вспомнили хайвеи Бангкока? Они и их развзязки занимают во много раз больше месте чем Скайтрейн, и пробки на них ужасные и до аэропорта можно и за час не доехать + они платные. Один раз очень пожалел, что из Дон Муанга поехали на такси, два часа убили.
Кому нужна эта эстакада? Жителям этого района? Тогда почему они против? Это их район, они имеют право высказать своё мнение на эту тему.
Что мешает жителям других районов, которым мешают пробки на Юго-Западе, продать свои квартиры и переехать поближе к работе/даче/родителям? Зачем для этого городить эстакаду? Им нужно, их недвижимость подорожает - пусть и компенсируют разницу тем, чьи квартиры подешевееют.
А так - банальный грабёж и стравливание лбами одних граждан с другими. Плохой текст.
Ну так давайте отгородим забором пот периметру этот район и запретим жителям выезжать из него. У них же район. Жители этого района видимо никуда не ездят, особенно они не ездят в область по пятницам создавая там огромные пробки в апрелевке и наре. Жителям апрелевки тоже хочется жить в красивом районе без пробок. А это значит нужно всю страну будет разгородить заборами с запретом переезда из района в район.
Квартира в центре - где многие работают в 2-3 и более раз дороже квартиры в том же Московском. Жители московского может и хоте ли бы продать свои квартиры и купить их в центре - но как то видимо лишних 15 лимнов более у них нет. Да и центр тогда нужно застраивать домами этажей по 50 с расстоянием межу домами 10-20 метров- что еще больше ухудшит и экологию и виды из окон.
Так что у Вас плохой текст.
Хочешь природы - купи домик в деревне.
Я так и поступил - выехал за МКАД. Живу в тихом и зеленом районе. Работаю в каменных джунглях.
Из вашего текста постепенно следует мысль, что проблемы создаёт именно передвижение людей на автомобилях. А раз так - может есть и здравое зерно в логике карфришников, что нужно категорически прекращать использование ЛТ в городе. Нет решения пробок в строительстве эстакады. Зато проблем от неё море. Вы сами ездите на машине, сами создаёте пробки и сами от них мучаетесь. Это ваша похоть и ваши грехи настигают вас
( ... )
Из моего поста следует мысль не о том что проблемы вызывает передвижение жителей на автомобилях, а то, что проблемы связанны с тем, что принципе проблемы связаны с передвижением жителей на чем угодно
( ... )
Comments 220
Reply
Reply
Reply
Пробовали? Там часть этих маршруток - вообще нелегалы.
Reply
Reply
Но я вот на своем личном примере вижу как построенная эстакада на пересечении Мичуринского и Аминьевского медленно, но уверенно превращает в ад жизнь жителей района Раменки, в котором я живу. Теперь все просто пролетают эту эстакаду и встают в адскую пробку в Раменках. Из Раменок по утрам стало просто тяжело выехать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Жителям этого района? Тогда почему они против?
Это их район, они имеют право высказать своё мнение на эту тему.
Что мешает жителям других районов, которым мешают пробки на Юго-Западе, продать свои квартиры и переехать поближе к работе/даче/родителям? Зачем для этого городить эстакаду? Им нужно, их недвижимость подорожает - пусть и компенсируют разницу тем, чьи квартиры подешевееют.
А так - банальный грабёж и стравливание лбами одних граждан с другими.
Плохой текст.
Reply
Жителям апрелевки тоже хочется жить в красивом районе без пробок. А это значит нужно всю страну будет разгородить заборами с запретом переезда из района в район.
Квартира в центре - где многие работают в 2-3 и более раз дороже квартиры в том же Московском. Жители московского может и хоте ли бы продать свои квартиры и купить их в центре - но как то видимо лишних 15 лимнов более у них нет. Да и центр тогда нужно застраивать домами этажей по 50 с расстоянием межу домами 10-20 метров- что еще больше ухудшит и экологию и виды из окон.
Так что у Вас плохой текст.
Хочешь природы - купи домик в деревне.
Я так и поступил - выехал за МКАД. Живу в тихом и зеленом районе. Работаю в каменных джунглях.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment