О демократии и дорогах

Sep 04, 2013 10:25

Так уж получается, что строительство дорог становится политическим вопросом ( Read more... )

так и живем

Leave a comment

Comments 220

golosrazuma September 4 2013, 07:18:21 UTC
По-моему, еще Джефферсон говорил, что демократия - это когда два волка и ягненок голосуют, что сегодня на ужин...

Reply


minakovas September 4 2013, 07:20:58 UTC
Был там недавно. Там хаос во многом из-за маршруток и частных автомобилей. Маршрутки заменить на большие автобусы и троллейбусы. В зону у метро закрыть въезд всем, кроме маршрутных транспортных средств и официальных такси. И не понадобится эстакада.

Reply

ab_2 September 4 2013, 07:35:22 UTC
Это же дёшево и эффективно. Не наш метод.

Reply

alex_in_lj September 4 2013, 07:55:01 UTC
> Маршрутки заменить
Пробовали? Там часть этих маршруток - вообще нелегалы.

Reply

minakovas September 4 2013, 08:00:06 UTC
Тем более надо гнать. Они крадут пассажиров у легального транспорта. Примеры вытеснения есть - у Павелецкого вокзала.

Reply


total_offence September 4 2013, 08:00:13 UTC
А чьи проблемы решила бы эстакада (даже если на секунду представить, что проблема и правда решилась бы)? Жителей района? Или все-таки "транзитников"? Что-то мне кажется в большей степени вторых. Впрочем я не знаю деталей предложенного строительства и не знаю какие возражения были у жителей.

Но я вот на своем личном примере вижу как построенная эстакада на пересечении Мичуринского и Аминьевского медленно, но уверенно превращает в ад жизнь жителей района Раменки, в котором я живу. Теперь все просто пролетают эту эстакаду и встают в адскую пробку в Раменках. Из Раменок по утрам стало просто тяжело выехать.

Reply

vasilish September 4 2013, 09:01:56 UTC
Я как раз вчера вечером оценил это чудо. От эстакады до МКАД-а полз 2 часа.

Reply

dolbit_normalno September 4 2013, 09:46:51 UTC
Без эстакады полз бы ещё дольше.

Reply

trotil September 4 2013, 09:59:33 UTC
Наоборот, меньше. Эстакада привлекла новых автомобилистов и старые и новые упёрлись в узкое место.

Reply


ever_matter September 4 2013, 08:12:07 UTC
Мое скромное ИМХО по поводу двух проблем, которые я выделил из этого поста ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ever_matter September 4 2013, 08:53:51 UTC
С тех самых пор, как по этому жилому массиву невозможно стало ездить. Более того, Проспект Вернадского - это не однополосная дорога в глубине спального района, разве не логично, что появление эстакад и развязок - это закономерный этап эволюции трассы?

Reply

_corruptor September 4 2013, 09:12:24 UTC
Ну так SkyTrain это общественный транспорт, и многие видят пользу от него, он доступен всем и каждому, хоть и уродлив. Почему вы не вспомнили хайвеи Бангкока? Они и их развзязки занимают во много раз больше месте чем Скайтрейн, и пробки на них ужасные и до аэропорта можно и за час не доехать + они платные. Один раз очень пожалел, что из Дон Муанга поехали на такси, два часа убили.

Reply


korund September 4 2013, 08:17:33 UTC
Кому нужна эта эстакада?
Жителям этого района? Тогда почему они против?
Это их район, они имеют право высказать своё мнение на эту тему.

Что мешает жителям других районов, которым мешают пробки на Юго-Западе, продать свои квартиры и переехать поближе к работе/даче/родителям? Зачем для этого городить эстакаду? Им нужно, их недвижимость подорожает - пусть и компенсируют разницу тем, чьи квартиры подешевееют.

А так - банальный грабёж и стравливание лбами одних граждан с другими.
Плохой текст.

Reply

ext_1799345 September 4 2013, 13:40:17 UTC
Ну так давайте отгородим забором пот периметру этот район и запретим жителям выезжать из него. У них же район. Жители этого района видимо никуда не ездят, особенно они не ездят в область по пятницам создавая там огромные пробки в апрелевке и наре.
Жителям апрелевки тоже хочется жить в красивом районе без пробок. А это значит нужно всю страну будет разгородить заборами с запретом переезда из района в район.

Квартира в центре - где многие работают в 2-3 и более раз дороже квартиры в том же Московском. Жители московского может и хоте ли бы продать свои квартиры и купить их в центре - но как то видимо лишних 15 лимнов более у них нет. Да и центр тогда нужно застраивать домами этажей по 50 с расстоянием межу домами 10-20 метров- что еще больше ухудшит и экологию и виды из окон.

Так что у Вас плохой текст.

Хочешь природы - купи домик в деревне.

Я так и поступил - выехал за МКАД. Живу в тихом и зеленом районе. Работаю в каменных джунглях.

Reply

korund September 4 2013, 14:04:14 UTC
Из вашего текста постепенно следует мысль, что проблемы создаёт именно передвижение людей на автомобилях. А раз так - может есть и здравое зерно в логике карфришников, что нужно категорически прекращать использование ЛТ в городе. Нет решения пробок в строительстве эстакады. Зато проблем от неё море. Вы сами ездите на машине, сами создаёте пробки и сами от них мучаетесь. Это ваша похоть и ваши грехи настигают вас ( ... )

Reply

ext_1799345 September 5 2013, 10:43:20 UTC
Из моего поста следует мысль не о том что проблемы вызывает передвижение жителей на автомобилях, а то, что проблемы связанны с тем, что принципе проблемы связаны с передвижением жителей на чем угодно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up